|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 17 по 18 марта 2008 годаРубрика Обучение руководителей Вид события Семинар Организатор Бизнес Тренинг Консалтинг Регион Москва Место проведения Москва, 1-й Новокузнецкий переулок, д. 25 Информация о мероприятии
Семинар нацелен на ознакомление группы слушателей с пониманием роли и функций директора по качеству и современных перспективных направлений в области менеджмента качества. В ходе семинара рассматриваются технологии измерения, анализа, улучшения и формализации бизнес-процессов.
Результаты семинара:
-
идентификация и предотвращение распространенных ошибок в работе директора по качеству; изучение опыта и практических приемов работы директора (менеджера) по качеству;
-
повышение знаний и навыков слушателей с целью ускорить процесс внедрения подходящих для организации технологий управления качеством;
-
получение навыков по постановке в компании менеджмента бизнес-процессов на основе опыта, закрепленного в международных стандартах и общепризнанных инструментах менеджмента Программа мероприятия
1. Обзор современных тенденций в области обеспечения качества продукции и процессов. Трудности при внедрении систем менеджмента.
2. Роль директора по качеству в развитии и управлении организацией.
-
Обзор областей компетентности директора по качеству.
-
Правила адаптации в новой организации для директора по качеству.
-
Правила запуска процесса разработки и внедрения СМК на основе ISO 9001.
-
Участие директора по качеству в создании благоприятной корпоративной среды для постоянного усовершенствования деятельности.
-
Вовлечение персонала разных уровней в процесс внедрения и поддержания СМК.
-
Наглядный менеджмент в офисе и на производстве.
3. Механизмы лидерства и мотивации.
-
Директор по качеству и корпоративная система обучения.
-
Создание и поддержание центров компетенций.
-
Внедрение обмена знаниями внутри организации.
-
Внедрение сбалансированной системы показателей (BSC).
-
Методы управления по целям.
4. Роль директора по качеству в организационных изменениях.
-
Функциональная модель.
-
Особенности разработки положений о подразделениях.
-
Управление ресурсами для достижения поставленных задач.
-
Особенности управления рабочим временем в подчиненных подразделениях и внутри организации.
-
Использование правил реинжиниринга процессов.
-
Особенности инжиниринга процессов в условиях меняющейся организационной структуры.
-
Анализ взаимосвязей целей, процессов и организационной структуры предприятия.
5. План внедрения процессного подхода в организации.
-
Организационные приемы выделения и описания процессов.
-
Методы стандартизации процессов.
-
Показатели результативности процесса.
-
Сравнительная оценка состояния процессов организации
-
Особенности совмещения процессного подхода и системы мотивации персонала.
6. Роль директора по качеству при управлении документацией.
-
Организация разработки документации, структурирование документации, виды отчетности и другие документы.
-
Правила разработки и требования к содержанию документированных процедур. Корпоративные процедуры. Локальные процедуры. Производственные регламенты. Производственные инструкции.
-
Особенности разработки документации по направлениям деятельности. Стратегическое управление. Коммерческий блок. Финансовый блок. Производственный блок.
-
Особенности взаимодействия с руководителями при разработке документации.
7. Ответственность директора по качеству в рамках улучшения взаимодействия с внешним потребителем.
-
Особенности разработки типовых договоров, опросных листов и коммерческих предложений.
-
Создание условий для обеспечения удовлетворения или предвосхищения ожиданий клиентов.
8. Особенности менеджмента качества.
-
Практические примеры реализации требований ISO 9001:2000.
-
Особенности менеджмента качества в сфере услуг.
-
Требования к менеджменту в пищевой промышленности.
-
Практика организации системы внутренних аудитов. Формирование группы аудита, планирование работы, контроль результатов.
-
Обзор инструментов менеджмента качества. Выбор инструментов. Особенности внедрения и использования. Преимущества и недостатки.
-
Роль директора по качеству в риск-менеджменте организации. Политика управления рисками.
9. Представитель руководства по системе менеджмента качества
-
Подготовка к надзорным / сертификационным аудитам в условиях ограниченного времени
-
Управление сопротивлением при внедрении СМК. Ответственность за качество.
-
Выработка внутренних отношений поставщик - потребитель.
-
Задание вектора движения организации к комплексному управление качеством (TQM).
-
Внедрение поддерживающих непрерывное совершенствование инструментов. Краткая информация об авторе (докладчике) Мухин Станислав. Образование: Санкт - Петербургский Морской Технический Университет, специальность «Материаловедение в машиностроении». RusNord Institute, СПб образовательная программа Эко-форум. Semko-Dekra, certificate of training SS-EN ISO 14001. Det Norske Veritas, разработка и внедрение системы менеджмента качества в соответствии с ISO 9001. Bureau Veritas, зарегистрированный в IRCA курс ведущего аудитора системы менеджмента профессионального здоровья и безопасности, OHSAS 18001. Bureau Veritas, зарегистрированный в IRCA курс ведущего аудитора системы менеджмента качества QМS. Management vector Co. Ltd., методы снижения издержек на производстве. Группа «Альт», разработка корпоративной стратегии, постановка целей.
Профессиональный опыт: СПб, Управляющая энергетическая компания ЗАО «Группа «А.Д.Д.», заместитель генерального директора по качеству управляющей компании Группы компаний «А.Д.Д.» Санкт-Петербург. ООО «Вектор управления» («MANAGEMENT VECTOR» Co. Ltd.), директор по консалтингу и обучению, бизнес-тренер, ведущий консультант. ЗАО «Бюро Веритас Русь», менеджер проекта, зарегистрированный аудитор BVQI, консультант, преподаватель. Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) Директора по качеству, высший и средний менеджмент, собственники бизнеса, специалисты в области управления качеством. Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 14000 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (495) 225-57-34, 951-79-66, 951-56-79, Факс: (495) 951-76-33, E-mail: info@btcon.ru
| | | |