Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Директор по качеству

с 17 по 18 марта 2008 года

Рубрика
Обучение руководителей

Вид события
Семинар

Организатор
Бизнес Тренинг Консалтинг

Регион
Москва

Место проведения
Москва, 1-й Новокузнецкий переулок, д. 25

Информация о мероприятии

Семинар нацелен на ознакомление группы слушателей с пониманием роли и функций директора по качеству и современных перспективных направлений в области менеджмента качества. В ходе семинара рассматриваются технологии измерения, анализа, улучшения и формализации бизнес-процессов.

Результаты семинара:

  • идентификация и предотвращение распространенных ошибок в работе директора по качеству; изучение опыта и практических приемов работы директора (менеджера) по качеству;
  • повышение знаний и навыков слушателей с целью ускорить процесс внедрения подходящих для организации технологий управления качеством;
  • получение навыков по постановке в компании менеджмента бизнес-процессов на основе опыта, закрепленного в международных стандартах и общепризнанных инструментах менеджмента

Программа мероприятия

1. Обзор современных тенденций в области обеспечения качества продукции и процессов. Трудности при внедрении систем менеджмента.

2. Роль директора по качеству в развитии и управлении организацией.

  • Обзор областей компетентности директора по качеству.
  • Правила адаптации в новой организации для директора по качеству.
  • Правила запуска процесса разработки и внедрения СМК на основе ISO 9001.
  • Участие директора по качеству в создании благоприятной корпоративной среды для постоянного усовершенствования деятельности.
  • Вовлечение персонала разных уровней в процесс внедрения и поддержания СМК.
  • Наглядный менеджмент в офисе и на производстве.

3. Механизмы лидерства и мотивации.

  • Директор по качеству и корпоративная система обучения.
  • Создание и поддержание центров компетенций.
  • Внедрение обмена знаниями внутри организации.
  • Внедрение сбалансированной системы показателей (BSC).
  • Методы управления по целям.

4. Роль директора по качеству в организационных изменениях.

  • Функциональная модель.
  • Особенности разработки положений о подразделениях.
  • Управление ресурсами для достижения поставленных задач.
  • Особенности управления рабочим временем в подчиненных подразделениях и внутри организации.
  • Использование правил реинжиниринга процессов.
  • Особенности инжиниринга процессов в условиях меняющейся организационной структуры.
  • Анализ взаимосвязей целей, процессов и организационной структуры предприятия.

5. План внедрения процессного подхода в организации.

  • Организационные приемы выделения и описания процессов.
  • Методы стандартизации процессов.
  • Показатели результативности процесса.
  • Сравнительная оценка состояния процессов организации
  • Особенности совмещения процессного подхода и системы мотивации персонала.

6. Роль директора по качеству при управлении документацией.

  • Организация разработки документации, структурирование документации, виды отчетности и другие документы.
  • Правила разработки и требования к содержанию документированных процедур. Корпоративные процедуры. Локальные процедуры. Производственные регламенты. Производственные инструкции.
  • Особенности разработки документации по направлениям деятельности. Стратегическое управление. Коммерческий блок. Финансовый блок. Производственный блок.
  • Особенности взаимодействия с руководителями при разработке документации.

7. Ответственность директора по качеству в рамках улучшения взаимодействия с внешним потребителем.

  • Особенности разработки типовых договоров, опросных листов и коммерческих предложений.
  • Создание условий для обеспечения удовлетворения или предвосхищения ожиданий клиентов.

8. Особенности менеджмента качества.

  • Практические примеры реализации требований ISO 9001:2000.
  • Особенности менеджмента качества в сфере услуг.
  • Требования к менеджменту в пищевой промышленности.
  • Практика организации системы внутренних аудитов. Формирование группы аудита, планирование работы, контроль результатов.
  • Обзор инструментов менеджмента качества. Выбор инструментов. Особенности внедрения и использования. Преимущества и недостатки.
  • Роль директора по качеству в риск-менеджменте организации. Политика управления рисками.

9. Представитель руководства по системе менеджмента качества

  • Подготовка к надзорным / сертификационным аудитам в условиях ограниченного времени
  • Управление сопротивлением при внедрении СМК. Ответственность за качество.
  • Выработка внутренних отношений поставщик - потребитель.
  • Задание вектора движения организации к комплексному управление качеством (TQM).
  • Внедрение поддерживающих непрерывное совершенствование инструментов.

Краткая информация об авторе (докладчике)
Мухин Станислав. Образование: Санкт - Петербургский Морской Технический Университет, специальность «Материаловедение в машиностроении». RusNord Institute, СПб образовательная программа Эко-форум. Semko-Dekra, certificate of training SS-EN ISO 14001. Det Norske Veritas, разработка и внедрение системы менеджмента качества в соответствии с ISO 9001. Bureau Veritas, зарегистрированный в IRCA курс ведущего аудитора системы менеджмента профессионального здоровья и безопасности, OHSAS 18001. Bureau Veritas, зарегистрированный в IRCA курс ведущего аудитора системы менеджмента качества QМS. Management vector Co. Ltd., методы снижения издержек на производстве. Группа «Альт», разработка корпоративной стратегии, постановка целей. Профессиональный опыт: СПб, Управляющая энергетическая компания ЗАО «Группа «А.Д.Д.», заместитель генерального директора по качеству управляющей компании Группы компаний «А.Д.Д.» Санкт-Петербург. ООО «Вектор управления» («MANAGEMENT VECTOR» Co. Ltd.), директор по консалтингу и обучению, бизнес-тренер, ведущий консультант. ЗАО «Бюро Веритас Русь», менеджер проекта, зарегистрированный аудитор BVQI, консультант, преподаватель.

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
Директора по качеству, высший и средний менеджмент, собственники бизнеса, специалисты в области управления качеством.

Продолжительность программы
2 дня

Стоимость обучения
14000 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел.: (495) 225-57-34, 951-79-66, 951-56-79, Факс: (495) 951-76-33, E-mail: info@btcon.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта