Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Основы мерчандайзинга. Базовый курс.

с 19 по 20 марта 2008 года

Рубрика
Продажи, торговля, сбыт

Вид события
Тренинг

Организатор
Бизнес Тренинг Консалтинг

Регион
Москва

Место проведения
Москва, 1-й Новокузнецкий переулок, д. 25

Информация о мероприятии

Известно, что почти 70 процентов покупателей принимают решение о покупке именно в торговой точке, когда видят конкретный товар. И на предпочтения покупателей, как показывает практика, могут повлиять даже второстепенные детали. Как выложить свой товар таким образом, чтобы покупатель принял нужное решение? Именно об этом и пойдет речь на данном тренинге.

Программа мероприятия

1. Определение мерчендайзинга

  • Основные понятия, цели и задачи мерчендайзинга: управление сбытом.
  • Инструменты мерчендайзинга: POS-материалы, пространство, выкладка, освещение, товарный запас и др.
  • Правила эффективного запаса, эффективного расположения и эффективной презентации.
  • Комбинирование законов мерчендайзинга под определенные задачи.
  • Основные типы клиентов.
  • Организация службы мерчендайзинга. Требования к профессиональной компетенции мерчендайзера.

2. Мерчендайзинг производителя/поставщика

  • Мерчендайзинг в структуре торгового аппарата поставщика.
  • Методы мерчендайзинга поставщика: анализ и планирование продаж; улучшение сервиса для розничных торговцев; наблюдение и учет особенностей магазина; грамотная организация места продажи товара; проведение специальных акций в магазинах. Использование принципа чувствительности к цене.
  • Привлекательные особенности товара для клиента, наблюдение за конкурентами.
  • Дизайн упаковки товара: секреты обаяния. Критерии оценки вариантов упаковки. Практические задания: красота и польза.

3. Мерчендайзинг в розничной торговле

  • Продвижение товара через предприятия розничной торговли.
  • Работа с ассортиментными матрицами и планограммами.
  • Подходы к рекламе и стимулирование сбыта. Определение основной категории покупателей. Виды и эффективное использование рекламной полиграфии. Комплиментарность рекламных материалов.
  • Планировка и распределение торговых площадей: практические рекомендации.
  • Правило золотого сечения.
  • Направление покупательского потока. Анализ «холодных» и «горячих» зон. Принцип правой передней части. Принцип «Дольше = Больше».
  • Загадки импульсивной покупки: интрига спонтанности.
  • Виды выкладок.
  • Виды группировок товара. Корпоративные блоки.
  • Практическое задание: удачная расстановка.
  • Оформление манекенов: тенденции актуальных цветовых сочетаний.
  • Влияние особенностей восприятия и внимания на принятие решения покупателем.
  • Результаты маркетинговых исследований. Треугольник цветовых контрастов.
  • Грамотное оформление ценника.
  • Оценка эффективных изменений.

4. Особенности коммуникаций мерчендайзера

  • Взаимодействие производителя и розницы: как прийти к общему знаменателю.
  • Способы установления контакта. Активное слушание. Невербальное общение. Способы организации пространства в общении.
  • Работа торгового персонала – важный элемент мерчендайзинга. Взаимодействие продавца и покупателя.
  • Обучение персонала работе с товаром. Контроль и мотивирование персонала.

Краткая информация об авторе (докладчике)
Виноградова Елена. Образование: Московский городской психолого-педагогический университет, кандидат психологических наук, специальность «Психология развития. Акмеология». Факультет психологического консультирования, мастерская Ф. Василюка «Теория и техника понимающей психотерапии», 4 ступени. Brooklyn College, Нью Йорк, США, курсы «Греческие и латинские корни английского языка»; «Гипноз». Московский Гештальт Институт, курсы практических занятий по психотерапии и проведению тренингов. Московский Институт Гештальта и Психодрамы, курсы практических занятий по организационному консультированию. Новая Российская Тренинговая Ассоциация, обучающий центр «Человек в бизнесе», программа обучения бизнес-тренеров. North Shore Wellness Services, Ltd. Illinois DPR, США, «Супервизия для консультантов».

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
Руководители отделов продаж, менеджеры по продажам, супервайзеры и мерчендайзеры, администраторы продавцы-консультанты

Продолжительность программы
2 дня

Стоимость обучения
12500 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел.: (495) 225-57-34, 951-79-66, 951-56-79, Факс: (495) 951-76-33, E-mail: info@btcon.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта