|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 19 по 20 марта 2008 годаРубрика Продажи, торговля, сбыт Вид события Тренинг Организатор Бизнес Тренинг Консалтинг Регион Москва Место проведения Москва, 1-й Новокузнецкий переулок, д. 25 Информация о мероприятии
Известно, что почти 70 процентов покупателей принимают решение о покупке именно в торговой точке, когда видят конкретный товар. И на предпочтения покупателей, как показывает практика, могут повлиять даже второстепенные детали. Как выложить свой товар таким образом, чтобы покупатель принял нужное решение? Именно об этом и пойдет речь на данном тренинге. Программа мероприятия
1. Определение мерчендайзинга
-
Основные понятия, цели и задачи мерчендайзинга: управление сбытом.
-
Инструменты мерчендайзинга: POS-материалы, пространство, выкладка, освещение, товарный запас и др.
-
Правила эффективного запаса, эффективного расположения и эффективной презентации.
-
Комбинирование законов мерчендайзинга под определенные задачи.
-
Основные типы клиентов.
-
Организация службы мерчендайзинга. Требования к профессиональной компетенции мерчендайзера.
2. Мерчендайзинг производителя/поставщика
-
Мерчендайзинг в структуре торгового аппарата поставщика.
-
Методы мерчендайзинга поставщика: анализ и планирование продаж; улучшение сервиса для розничных торговцев; наблюдение и учет особенностей магазина; грамотная организация места продажи товара; проведение специальных акций в магазинах. Использование принципа чувствительности к цене.
-
Привлекательные особенности товара для клиента, наблюдение за конкурентами.
-
Дизайн упаковки товара: секреты обаяния. Критерии оценки вариантов упаковки. Практические задания: красота и польза.
3. Мерчендайзинг в розничной торговле
-
Продвижение товара через предприятия розничной торговли.
-
Работа с ассортиментными матрицами и планограммами.
-
Подходы к рекламе и стимулирование сбыта. Определение основной категории покупателей. Виды и эффективное использование рекламной полиграфии. Комплиментарность рекламных материалов.
-
Планировка и распределение торговых площадей: практические рекомендации.
-
Правило золотого сечения.
-
Направление покупательского потока. Анализ «холодных» и «горячих» зон. Принцип правой передней части. Принцип «Дольше = Больше».
-
Загадки импульсивной покупки: интрига спонтанности.
-
Виды выкладок.
-
Виды группировок товара. Корпоративные блоки.
-
Практическое задание: удачная расстановка.
-
Оформление манекенов: тенденции актуальных цветовых сочетаний.
-
Влияние особенностей восприятия и внимания на принятие решения покупателем.
-
Результаты маркетинговых исследований. Треугольник цветовых контрастов.
-
Грамотное оформление ценника.
-
Оценка эффективных изменений.
4. Особенности коммуникаций мерчендайзера
-
Взаимодействие производителя и розницы: как прийти к общему знаменателю.
-
Способы установления контакта. Активное слушание. Невербальное общение. Способы организации пространства в общении.
-
Работа торгового персонала – важный элемент мерчендайзинга. Взаимодействие продавца и покупателя.
-
Обучение персонала работе с товаром. Контроль и мотивирование персонала. Краткая информация об авторе (докладчике) Виноградова Елена. Образование: Московский городской психолого-педагогический университет, кандидат психологических наук, специальность «Психология развития. Акмеология». Факультет психологического консультирования, мастерская Ф. Василюка «Теория и техника понимающей психотерапии», 4 ступени. Brooklyn College, Нью Йорк, США, курсы «Греческие и латинские корни английского языка»; «Гипноз». Московский Гештальт Институт, курсы практических занятий по психотерапии и проведению тренингов. Московский Институт Гештальта и Психодрамы, курсы практических занятий по организационному консультированию. Новая Российская Тренинговая Ассоциация, обучающий центр «Человек в бизнесе», программа обучения бизнес-тренеров. North Shore Wellness Services, Ltd. Illinois DPR, США, «Супервизия для консультантов». Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) Руководители отделов продаж, менеджеры по продажам, супервайзеры и мерчендайзеры, администраторы продавцы-консультанты Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 12500 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (495) 225-57-34, 951-79-66, 951-56-79, Факс: (495) 951-76-33, E-mail: info@btcon.ru
| | | |