|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 24 по 25 марта 2008 годаРубрика Продажи, торговля, сбыт Вид события Семинар Организатор Бизнес Тренинг Консалтинг Регион Москва Место проведения Москва, 1-й Новокузнецкий переулок, д. 25 Информация о мероприятии
Продажи услуг по телефону имеют свою специфику, и, именно поэтому данный тренинг будет полезен сотрудникам рекламных, страховых, юридических, консалтинговых, аудиторских, телекоммуникационных, туристических, риэлтерских и других компаний, продающих услуги. Как сделать так, чтобы после первого телефонного разговора клиент обратился за услугой именно к вам? Именно об этом вы узнаете на тренинге. Программа мероприятия
1. Подготовка к работе с клиентом
-
Специфика продажи услуг.
-
Характеристики имиджа компании. Действия менеджера, формирующие имидж с заданными характеристиками.
-
Конкурентные преимущества компании. Как преподнести их клиентам.
-
Формирование образа успешного сотрудника компании; формирование положительной установки на процесс продажи; понятие конгруэнтности.
2. Телефонная специфика при продаже услуг.
-
Отличие телефонного общения от личного. Ошибки в телефонных переговорах. Телефонный этикет.
-
Вербальная, паралингвистическая и невербальная составляющая телефонного общения.
-
Особенности продажи услуг по телефону.
-
Первичный контакт с клиентом по телефону. Создание благоприятного впечатления у клиента в первые минуты разговора; техники установления контакта.
-
Голос как инструмент трансляции имиджа компании во внешнюю среду; работа с различными характеристиками голоса. Практические упражнения на развитие голоса.
-
Создание позитивной, доверительной атмосферы взаимодействия с клиентом: поддержание контакта; техника “маленького разговора”; построение контакта на подсознательном уровне клиента; знаки внимания.
-
Работа со “скрытыми сигналами”.
3. Типология клиентов. Использование типологии клиента в процессе убеждения.
-
Основные психологические типы: практикум.
-
Быстрое определение психологического типа собеседника на начальной стадии переговоров.
-
Приобретение навыков ведения переговоров, присущих другим типам.
-
Отработка взаимодействия со всеми типами партнеров по переговорам.
-
Построение своей аргументации в соответствии с каждым типом клиента. Учет индивидуальных особенностей собеседника.
4. Выявление потребностей клиента
-
Объективные и субъективные потребности или “что на самом деле покупает клиент?”
-
Виды субъективных потребностей и как их учитывать при взаимодействии с клиентом.
-
Техники получения необходимой информации. Искусство задавать вопросы.
-
Техники активного слушания. Барьеры восприятия.
5. Как рассказать о своей услуге по телефону? Специфика телефонной презентации.
-
Общие закономерности и особенности эффективной телефонной презентации.
-
Язык пользы для клиента.
-
Предложение своей услуги с опорой на потребности клиента.
-
Способы предъявления цены.
-
Как психологически «уменьшить» цену.
6. Работа с возражениями клиентов.
-
Всегда ли «нет» означает «нет»? Истинные и ложные возражения.
-
Техники выхода на истинное возражение. Классификация возражений.
-
Общий алгоритм ответа на возражение клиента. Различные способы ответов на возражения.
-
Практическая отработка навыка: работа с возражениями клиентов, с которыми сталкиваются участники тренинга.
7. Заключение сделки. Завершение переговоров о продаже услуги.
-
Отработка навыков завершения переговоров. Позитивное подведение итогов. Закрепление договоренностей.
-
Техники продолжения контакта. «Мостик» в будущее.
-
Сопровождение клиента.
-
Поддержание и развитие отношений с перспективными клиентами.
-
Выстраивание отношений с корпоративными клиентами. Краткая информация об авторе (докладчике) Виноградова Елена. Образование: Московский городской психолого-педагогический университет, кандидат психологических наук, специальность «Психология развития. Акмеология». Факультет психологического консультирования, мастерская Ф. Василюка «Теория и техника понимающей психотерапии», 4 ступени. Brooklyn College, Нью Йорк, США, курсы «Греческие и латинские корни английского языка»; «Гипноз». Московский Гештальт Институт, курсы практических занятий по психотерапии и проведению тренингов. Московский Институт Гештальта и Психодрамы, курсы практических занятий по организационному консультированию. Новая Российская Тренинговая Ассоциация, обучающий центр «Человек в бизнесе», программа обучения бизнес-тренеров. North Shore Wellness Services, Ltd. Illinois DPR, США, «Супервизия для консультантов». Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) Сотрудники рекламных, страховых, юридических, консалтинговых, аудиторских, телекоммуникационных, туристических, риэлтерских и других компаний, продающих услуги Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 12800 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (495) 225-57-34, 951-79-66, 951-56-79, Факс: (495) 951-76-33, E-mail: info@btcon.ru
| | | |