|
|
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары |
|
Современные требования к оформлению, хранению и архивированию документов с учетом изменений нормативной базыс 17 по 21 марта 2008 годаРубрика Вид события Организатор Регион Место проведения Информация о мероприятии Программа мероприятия 1. Организация службы документационного обеспечения управления (ДОУ). Положение о службе ДОУ. Штатная численность. Должностные инструкции, полномочия специалистов. Нормативы времени на выполнение работ. 2. Современная нормативно-методическая база по делопроизводству. Практика применения действующих нормативно-методических документов и внедрение новых: «Методические рекомендации по внедрению ГОСТ Р 6.30-2003», Закон «Об архивном деле в Российской Федерации» от 22.10.2004. «Типовая инструкция по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти» М., 2006 ГОСТ Р ИСО 15489-1-2007. Система стандартов по информатизации, библиотечному и издательскому делу. Управление документами. Общие требования. 3. Общие правила оформления документов на основе ГОСТ Р 6.30-2003. 4. Организация документооборота. Прием и первичная обработка. Регистрация и учет документов. Прохождение документов внутри организации. Контроль за исполнением документов. Построение информационно-поисковой системы по документам. Работа с документами служебного пользования. Нормативная документация. Перечень документов, составляющих коммерческую тайну. 5. Средства автоматизации делопроизводства и документооборота. Законодательное и нормативно-методическое регулирование использования электронных документов и электронной цифровой подписи. Научно-справочный аппарат, создание поисковой системы электронного документооборота: принципы построения, объект применения, эффективность использования. 6. Текущее хранение документов. Понятие сводной номенклатуры дел, ее назначение и использование. Требования к составлению номенклатуры дел организации, систематизация заголовков дел. Правила формирования документов в подразделениях в соответствии с номенклатурой дел. Перечни документов с указанием сроков хранения (типовые, ведомственные). 7. Подготовка дел к хранению. Организация экспертизы ценности документов. Положение об экспертной комиссии (ЭК). Организация работы ЭК. Оформление дел и результатов экспертизы. Архивные описи управленческой документации и документов по личному составу. Акт о выделении к уничтожению документов с истекшими сроками хранения. Особенности составления акта. 8. Обеспечение сохранности документов. Архивное законодательство и его применение в деятельности архивов. Создание оптимальных условий хранения документов. Организация работы с документами ограниченного доступа в организациях всех форм собственности. 9. Организация архива на предприятии. Правовые и нормативно-методические основы содержания и функционирования архива. Положение об архиве, штатное расписание, должностные инструкции, организация труда. Требования к помещению архива. Планирование работы архива. Координация работы с другими службами предприятия. Договорная деятельность по оказанию услуг. Использование архивного законодательства при работе государственных, муниципальных архивов с предприятиями и организациями всех форм собственности. 10. Практическое занятие в архиве на предприятии Санкт-Петербурга. Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) Продолжительность программы Стоимость обучения Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
|
© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru Выставочные площадки в Москве Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта |