Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Продвижение услуг связи в условиях конкуренции на телекоммуникационных рынках

с 18 по 20 марта 2008 года

Рубрика
Информационные технологии. IT

Вид события
Семинар

Организатор
ЦНТИ "Прогресс"

Регион
Санкт-Петербург

Место проведения
Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40, ст. метро "Василеостровская"

Информация о мероприятии

Программа мероприятия

1. Стратегия  деятельности организации связи на рынках новых услуг. Развитие телекоммуникационных рынков в условиях глобального сращивания инфраструктур. Торговля услугами и международные организации, их роль в развитии глобального инфокоммуникационного общества. Готовность страны к присоединению к международным телекоммуникациям.

2. Маркетинг как рыночный подход к управлению организацией связи. Изменение роли маркетинга в меняющейся организации. Предпосылки для эффективного внедрения маркетингового подхода к управлению организацией связи. Система маркетинга и его функции: стратегическая, исследовательская, исполнительская. Маркетинговый процесс и основные инструменты маркетинга в связи. Организация маркетинговой службы оператора услуг: структура и функции.

3. Управление взаимоотношениями с клиентами. Основные инструменты маркетинговой деятельности в сфере услуг. Характеристики услуг связи и основные направления работы с ними. Оценка рыночной адекватности продукта, этапы жизненного цикла продукта и модели потребительского поведения. Конкуренция на телекоммуникационных рынках. Регулирование деятельности в телекоммуникациях. Управление взаимоотношениями с клиентами: привлечение, продажи, персональная работа. Совершенствование бизнес-процессов организации для улучшения качества услуг и корпоративная культура. Подходы к управлению взаимоотношениями с клиентами (CRM). Качество обслуживания. Развитие бизнеса с ключевыми партнерами фирмы.

4. Исследование рынка услуг. Цели и задачи исследования. Методы и организация изучения рынка. Опросы, экспертные методы и эксперименты в маркетинговых исследованиях потребителей рынков услуг. Статистические методы получения количественных характеристик рынка. Информационная система и мониторинг  рыночного поведения организации. Методы принятия решений.

5. Разработка маркетингового плана оператора услуг. Маркетинговый план и его связь с другими разделами бюджета организации. Модели для принятия решений в ходе маркетингового планирования. Методы и модели для планирования потребностей в услугах и средствах связи.  Методы и модели для оценки объемов продаж услуг связи. Формирование бюджета маркетинга и его место в общем бюджете предприятия.

6. Организация и продвижение услуг связи. Необходимость и особенности взаимодействия  персонала подсистем (отделов, служб и т.п.) организационной структуры оператора для качественного обслуживания клиентов. Задачи и организация продвижения услуг на рынке. Общие вопросы разработки рекламного продукта для продвижения услуг. Оценка эффективности рекламы.  Вопросы доступа клиентов к услугам (организации каналов доведения услуги до пользователя). Связи с общественностью, их роль в продвижении услуг. Современные технологии брендинга.

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
Руководители организаций и служб связи, коммерческие директора, директора по развитию, маркетологи, все специалисты, занимающиеся продвижением услуг связи

Продолжительность программы
3 дня

Стоимость обучения
19295 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел.: (812) 331-88-88; E-mail: client@cntiprogress.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта