|
|
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары |
|
Эффективное управление предприятием: подготовка кадрового резерва руководителейс 24 по 28 марта 2008 годаРубрика Вид события Организатор Регион Место проведения Информация о мероприятии Программа мероприятия 1. Менеджмент как профессия. Специфика управленческого труда руководителей. Изменение функции и роли руководителя в зависимости от его статуса. Выбор стиля управления. Отличительные особенности в деятельности руководителей высшего и среднего звена управления. Что необходимо знать и уметь руководителям подразделений, если они хотят «вырасти» до уровня топ-менеджеров предприятия? Ключевые компетенции руководителей организации. 2. Организационная диагностика предприятия как инструмент управления. Что такое организационная диагностика? Цели и виды организационной диагностики. Коллективная самодиагностика организации. Методы организационной диагностики: диагностическое интервью, анализ управленческих решений, диагностическое наблюдение. Обработка и использование данных организационной диагностики. 3. Основы стратегического управления. Сущность и формы стратегии предприятия. Этапы стратегического управления. Нужна ли организации миссия? Как выжить и преуспеть в жесткой конкурентной среде, или Базовые конкурентные стратегии предприятия. Методика сравнения с конкурентами. Разработка и реализация стратегии. 4. Описание и оптимизация бизнес-процессов. Понятие и виды бизнес-процессов. Основные методы описания бизнес-процессов организации. Определение участников бизнес-процессов и распределение их ответственности. Стандарты бизнес-процессов. 5. Методы определения служебных функций. Три взгляда на служебные функции. Понятие внутриорганизационного рынка. Два метода определения служебных функций сотрудника. Преимущества «продуктного» метода. Как разработать положение о подразделении и должностные инструкции работников? 6. Оценка персонала по ключевым показателям эффективности (KPI). Методы оценки персонала. Что такое «управление по целям»? Методика оценки персонала в системе управления по целям. Как определять ключевые показатели эффективности? Семь преимуществ методики. Практические рекомендации руководителям. 7. Мотивация, стимулирование и оплата труда. Природа мотивации. Внешняя и внутренняя мотивация. Мотивация избегания и мотивация достижения. Типы трудовой мотивации. Чего можно добиться, зная трудовую мотивацию персонала? Факторы демотивации персонала. Виды и формы стимулирования труда. Сколько нужно платить работнику? Социологические шкалы зарплаты. Постоянная часть заработной платы (методика HAY GROUP). Переменная часть заработной платы. Методы и приемы нематериального стимулирования. 8. Диагностика и развитие организационной культуры. Что такое культура предприятия? Типы организационных культур. Как ценности предприятия «растворить» в нормах поведения работников? Методы формирования и развития корпоративной культуры. Что такое Философия и Кодекс организации? Типичные ошибки при формулировании правил кодекса. Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) Продолжительность программы Стоимость обучения Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
|
© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru Выставочные площадки в Москве Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта |