Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Управление группой компаний: от модели холдинга до взаимоотношений собственника и топ-менеджеров

с 26 по 28 марта 2008 года

Рубрика
Менеджмент, управление

Вид события
Семинар

Организатор
ЦНТИ "Прогресс"

Регион
Санкт-Петербург

Место проведения
Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40, ст. метро "Василеостровская"

Информация о мероприятии

Программа мероприятия

1. Управление группой компаний (общий взгляд).
Виды объединений компаний.
Обобщенная модель холдинга (идеальный холдинг).
Модель жизненного цикла организации и группы компаний.

2. Выбор модели холдинга.
Модели создания холдинга.
Понятия и функции корпоративного центра.
Выбор модели корпоративного центра.
Особенности построения корпоративного контура.
Особенности управления финансами в холдинге.

3. Технология построения холдинга.
Стратегический анализ: особенности реализации.
Корпоративная стратегия холдинга и особенности разработки конкурентных стратегий бизнес-единиц; декомпозиция целей.
Синергия: масштаб возможного эффекта.
Определение принципов, управление и разработка организационной структуры холдинга.
Особенности организационно-должностной интеграции в России.
Делегирование и распределение полномочий и ответственности между корпоративным центром и бизнес-единицами.
Существующие модели систем мотивации.
Сервисные функции: аутсорсинг или общий центр обслуживания?
Влияние выбора модели создания холдинга на содержание и очередность этапов построения холдинга.
Оценка стоимости многопрофильной компании.
Примеры построения реальных холдингов и анализ типичных ситуаций.

4. Юридические аспекты построения эффективного холдинга.
Принципы построения корпоративного контура.
Законодательное регулирование деятельности холдинга в России.
Корпоративное законодательство: каким должен быть холдинг?
Налоговые аспекты регулирования деятельности холдинга.
Ответственность участников холдинга по обязательствам других участников.
Существующие риски использования холдинговых структур.

5. От настоящего – к будущему: организационные изменения при построении холдинга.
Модели управления организационными изменениями.
Преодоление сопротивления.
Построение системы корпоративного управления.
Человеческий ресурс или социальный капитал: управление персоналом в современном холдинге.

6. Деловая игра «Построение холдинговой структуры».

7. Взаимодействие владельца с топ-менеджерами.
Инструменты владельца для достижения бизнес-целей.
Вопросы эффективной мотивации топ-менеджеров на достижение ключевых результатов.
Механизмы разрешения споров и конфликтных ситуаций.
Распределение полномочий и компетенции между владельцами и топ-менеджерами.
Распределение и поддержание власти и ответственности.
Контроль и оценка деятельности топ-менеджеров: оценка результатов; оценка личности; оценка процесса деятельности.
Баланс интересов всех заинтересованных сторон в бизнесе.

8. Ответы на вопросы участников семинара.

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
Владельцы бизнесов, топ-менеджеры компаний

Продолжительность программы
3 дня

Стоимость обучения
23770 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел.: (812) 331-88-88; E-mail: client@cntiprogress.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта