Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Новые стратегические подходы к управлению персоналом

с 18 по 21 марта 2008 года

Рубрика
Персонал, кадры, охрана труда

Вид события
Семинар

Организатор
ЦНТИ "Прогресс"

Регион
Санкт-Петербург

Место проведения
Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40, ст. метро "Василеостровская"

Информация о мероприятии

Программа мероприятия

1. Изменения общего и кадрового менеджмента в современных условиях.
Разнообразные роли менеджеров по персоналу. Оценка состояния рынка труда специалистов по работе с персоналом. Чего ждут от менеджера по персоналу руководители организации? Профессиональные роли менеджера по персоналу в современной системе управления. Стереотипы восприятия кадрового менеджера и способы их преодоления. Изменение представлений менеджеров по персоналу и линейных менеджеров о задачах системы управления персоналом. Показатели эффективности деятельности службы персонала.
Персонал как средство повышения конкурентоспособности организации. Современные условия конкуренции в бизнесе и задача повышения конкурентоспособности. Проблемы глобализации бизнес-среды. Рост конкурентности среди специалистов и работодателей на рынке труда. Взаимосвязь роста организации и прибыльности ее деятельности. Участие персонала в изменениях в организации. Персонал как «капитал» компании: нематериальные активы и их оценка. Реализация бизнес-стратегий организации через управление персоналом.
Изменение функций кадрового менеджмента в современных условиях. Деятельность службы персонала: современный взгляд на задачи и функции. Как выбрать приоритеты в деятельности службы персонала: развитие организации или развитие персонала? Как найти баланс в ежедневной работе: разработка стратегии или оперативная работа менеджеров по персоналу? Примеры существующих комплексных моделей управления человеческими ресурсами, опыт использования.

2. Развитие и достижение результативности кадровых технологий.
Участие кадрового менеджера в разработке стратегии и достижении стратегических  целей организации. Как превратить стратегические планы в реальные программы кадровых изменений. Оценка результативности сотрудников и использование результатов оценки при работе с персоналом. Планирование деятельности службы персонала как часть бизнес-планирования организации. Общие принципы разработки кадровых планов и программ. Участие кадровых специалистов в поиске дополнительных ресурсов организации. Организационная диагностика и ее проведение средствами кадрового менеджмента.
Организационные изменения – средство повышения эффективности службы персонала. Реинжениринг системы управления персоналом. Роль кадровой службы в создании потребительской ценности товаров и услуг. Влияние кадровых специалистов на изменение бизнес-процессов в организации. Потребители кадровых решений: топ-менеджмент, руководители подразделений, сотрудники. Потребительская ценность кадровых технологий. Стоимость различных кадровых работ. Оперативность решения вопросов как показатель эффективности деятельности службы персонала.
Лидерство – старая или новая роль кадрового менеджера? Потребность персонала в защите и поддержке. Что такое мотивация наемных работников? Основные проблемы персонала: депрессии, завышенные требования к работе, приоритеты и оценка результатов деятельности. Контроль, мотивация, командная работа, организационная культура как основные направления сотрудничества руководства с персоналом. Оказание помощи руководителям подразделений со стороны кадровых менеджеров.

3. Преобразование службы персонала в современной организации. Организация системы управления персоналом в компании. Распределение функций управления персоналом. Ответственность субъектов управления персоналом. Границы ответственности. Динамика компетенций кадровых специалистов с начала 1970-х годов. Возможность карьеры кадрового менеджера. Успешные кадровые решения, мировой и отечественный опыт. Роль руководителя в процессе преобразования службы персонала, изменении стратегий. Развитие профессионального потенциала кадрового руководителя.

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
Руководители и менеджеры службы персонала, отдела кадров, отдела развития, а также руководители, участвующие в управлении человеческими ресурсами и совершенствовании кадрового менеджмента

Продолжительность программы
4 дня

Стоимость обучения
18909 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел.: (812) 331-88-88; E-mail: client@cntiprogress.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта