|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 18 по 21 марта 2008 годаРубрика Персонал, кадры, охрана труда Вид события Семинар Организатор ЦНТИ "Прогресс" Регион Санкт-Петербург Место проведения Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40, ст. метро "Василеостровская" Информация о мероприятии Программа мероприятия
1. Изменения общего и кадрового менеджмента в современных условиях. Разнообразные роли менеджеров по персоналу. Оценка состояния рынка труда специалистов по работе с персоналом. Чего ждут от менеджера по персоналу руководители организации? Профессиональные роли менеджера по персоналу в современной системе управления. Стереотипы восприятия кадрового менеджера и способы их преодоления. Изменение представлений менеджеров по персоналу и линейных менеджеров о задачах системы управления персоналом. Показатели эффективности деятельности службы персонала. Персонал как средство повышения конкурентоспособности организации. Современные условия конкуренции в бизнесе и задача повышения конкурентоспособности. Проблемы глобализации бизнес-среды. Рост конкурентности среди специалистов и работодателей на рынке труда. Взаимосвязь роста организации и прибыльности ее деятельности. Участие персонала в изменениях в организации. Персонал как «капитал» компании: нематериальные активы и их оценка. Реализация бизнес-стратегий организации через управление персоналом. Изменение функций кадрового менеджмента в современных условиях. Деятельность службы персонала: современный взгляд на задачи и функции. Как выбрать приоритеты в деятельности службы персонала: развитие организации или развитие персонала? Как найти баланс в ежедневной работе: разработка стратегии или оперативная работа менеджеров по персоналу? Примеры существующих комплексных моделей управления человеческими ресурсами, опыт использования.
2. Развитие и достижение результативности кадровых технологий. Участие кадрового менеджера в разработке стратегии и достижении стратегических целей организации. Как превратить стратегические планы в реальные программы кадровых изменений. Оценка результативности сотрудников и использование результатов оценки при работе с персоналом. Планирование деятельности службы персонала как часть бизнес-планирования организации. Общие принципы разработки кадровых планов и программ. Участие кадровых специалистов в поиске дополнительных ресурсов организации. Организационная диагностика и ее проведение средствами кадрового менеджмента. Организационные изменения – средство повышения эффективности службы персонала. Реинжениринг системы управления персоналом. Роль кадровой службы в создании потребительской ценности товаров и услуг. Влияние кадровых специалистов на изменение бизнес-процессов в организации. Потребители кадровых решений: топ-менеджмент, руководители подразделений, сотрудники. Потребительская ценность кадровых технологий. Стоимость различных кадровых работ. Оперативность решения вопросов как показатель эффективности деятельности службы персонала. Лидерство – старая или новая роль кадрового менеджера? Потребность персонала в защите и поддержке. Что такое мотивация наемных работников? Основные проблемы персонала: депрессии, завышенные требования к работе, приоритеты и оценка результатов деятельности. Контроль, мотивация, командная работа, организационная культура как основные направления сотрудничества руководства с персоналом. Оказание помощи руководителям подразделений со стороны кадровых менеджеров.
3. Преобразование службы персонала в современной организации. Организация системы управления персоналом в компании. Распределение функций управления персоналом. Ответственность субъектов управления персоналом. Границы ответственности. Динамика компетенций кадровых специалистов с начала 1970-х годов. Возможность карьеры кадрового менеджера. Успешные кадровые решения, мировой и отечественный опыт. Роль руководителя в процессе преобразования службы персонала, изменении стратегий. Развитие профессионального потенциала кадрового руководителя. Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) Руководители и менеджеры службы персонала, отдела кадров, отдела развития, а также руководители, участвующие в управлении человеческими ресурсами и совершенствовании кадрового менеджмента Продолжительность программы 4 дня Стоимость обучения 18909 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (812) 331-88-88; E-mail: client@cntiprogress.ru
| | | |