|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 15 по 16 апреля 2008 годаРубрика Иное Вид события Практический курс Организатор Infor-media Russia Регион Москва Место проведения Москва, ул. Лесная, д. 15, Отель "Holiday Inn MOSCOW-LESNAYA"**** Информация о мероприятии
Грамотный event-маркетинг и построение событийных коммуникаций может увеличить продажи, повысить лояльность клиентов и сотрудников, принести компании паблисити, повысить узнаваемость бренда и передать его миссию и ценности, реализовать обязательства в области социальной ответственности, сделать спонсорство и благотворительность эффективными и т. д.
Формат мероприятия: "интенсив", минимум теории – доклады будут основаны в основном на практических примерах; ограниченное количество участников, мозговые штурмы, исключительно качественная, разнообразная и эксклюзивная информация от авторитетнейших экспертов и практиков, в фокусе – конкретные примеры и опыт других компаний, крупных и средних, детальный разбор кейсов.
Узнайте:
- Как сделать событие с нуля
- Как обеспечить 90% успеха еще на стадии разработки проекта
- Как реализовать задачу на 100, 500, 1000, 5000 человек
- Мероприятие силами компании - от А до Я
- Методы оценки эффективности
- Как организовать яркое событие при небольшом бюджете
- Аспекты логистики и бюджетирования
- О мероприятиях очень высокого уровня. Насколько важны детали
- Какие технические возможности существуют на сегодня? Где их достать?
Специально в программе: банк идей и мозговой штурм!
Мы уверены, что курс "Event Profi. Событийны е технологии 21 века" объединит специалистов в области событийного маркетинга, заинтересованных в совершенствовании своего профессионализма. Программа мероприятия
Первый день 09.30 – 10.00 Регистрация делегатов. Утренний кофе 10.00 – 10.10 Приветствие ведущего: Дмитрий Дмитриев, экс-учредитель и главный режиссер, Гильдия Мастеров, режиссер, event-директор, компания Ленконцерт СЕССИЯ 1. Business-study. АРХИТЕКТУРА ЭФФЕКТИВНОГО МЕРОПРИЯТИЯ 10.10 – 11.30 Дмитрий Дмитриев, экс-учредитель и главный режиссер, Гильдия Мастеров, режиссер, event-директор, компания Ленконцерт
• Step by step. Как сделать событие с нуля • Банк идей • Примеры создания и реализации успешных идей • Как отбирать креативные концепции и "не увлечься" креативом • Как обеспечить 90% успеха еще на стадии разработки проекта. Создание платформы для последовательного и безошибочного продвижения мероприятия. Правила грамотного сценария 11.30 – 12.00 Кофе-пауза 12.00 – 13.30 Андрей Климович*, специалист по обеспечению корпоративных мероприятий, ОАО "МегаФон"
• Стандартная задача поставлена: Как ее реализовать на 100, 500,1000 человек. Практические примеры
• Бюджетирование. Что следует знать профессионалу
Дмитрий Дмитриев, экс-учредитель и главный режиссер, Гильдия Мастеров, режиссер, event-директор, компания Ленконцерт
• Аспекты и примеры мероприятий на 5000 человек
Александр Савин, генеральный директор, компания RosEvent
• Аспекты организации и проведения специальных крупномасштабных имиджевых акций. Кейс: "Дни телеканала НТВ в регионах" 13.30 – 14.30 Обед 14.30 – 15.00 Ирина Филозопова, Начальник отдела по работе с регионами Дирекции по информационной политике и связям с общественностью, ОАО "Альфа-Банк"
• Мероприятие силами компании - от А до Я • Распределение задач. Правила координации проекта. Разработка шаблона • Оценка эффективности 15.00 – 15.20 Сергей Горбачев, управляющий директор, Группа компаний Unistaff \ Агентство Corporate Communications
• Логистика • Способы оценки эффективности корпоративных ивентов • Кейсы: Экстремальный тимбилдинг: цели, задачи, практика 15.20 – 15.40 Валерий Афанасьев, региональный директор по организации мероприятий, Marriott Hotel
• Что следует знать профессионалу: Аспекты кейтеринга, площадки, работы с банкетной службой, рассадки, меню • Как организовать яркое событие при небольшом бюджете. Варианты оптимального выбора СЕССИЯ 2. Практикум. БИЗНЕС-ЗАДАЧИ И МЕРОПРИЯТИЯ КАК СПОСОБ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ ВЫБОР ФОРМАТА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ 15.40 – 16.40 Ирина Филозопова, Начальник отдела по работе с регионами Дирекции по информационной политике и связям с общественностью, ОАО "Альфа-Банк"
Brain Storm 1. Мероприятия для прессы. Примеры. Эффективное использование бюджета
Сергей Горбачев, управляющий директор, Группа компаний Unistaff \ Агентство Corporate Communications
• Задача: Cделать внутрикорпоративные мероприятия для сотрудников компании.
Brain Storm 2. Тимбилдинг
Дмитрий Дмитриев, экс-учредитель и главный режиссер, Гильдия Мастеров, режиссер, event-директор, компания Ленконцерт
• Задача: Проинформировать сотрудников, часть сотрудников, акционеров, инвесторов
Brain Storm 3. Special Event
• Задача: увеличение продаж, сопровождение программы лояльности, организация продаж на массовых мероприятиях
Brain Storm 4. Мероприятия для клиентов на рынке В2В и В2С 16.40 – 17.00 Кофе-пауза 17.00 – 17.20 Андрей Климович*, специалист по обеспечению корпоративных мероприятий, ОАО "МегаФон"
• Мероприятия для VIP аудитории. О мероприятиях очень высокого уровня. Насколько важны детали. СЕССИЯ 3. EVENT-УЛУГИ НА АУТСОРСИНГЕ. ВЫБОР АГЕНТСТВА. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ 17.20 – 17.40 Андрей Климович*, специалист по обеспечению корпоративных мероприятий, ОАО "МегаФон"
• Организация тендера • Тактика "свежей крови" 17.40 Окончание работы первого дня курса Второй день 09.30 – 10.00 Регистрация делегатов. Утренний кофе 10.00 – 10.10 Приветствие ведущего: Дмитрий Дмитриев, экс-учредитель и главный режиссер, Гильдия Мастеров, режиссер, event-директор, компания Ленконцерт Продолжение СЕССИИ 3. EVENT-УЛУГИ НА АУТСОРСИНГЕ. ВЫБОР АГЕНТСТВА. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ 10.10 – 11.00 Дмитрий Дмитриев, экс-учредитель и главный режиссер, Гильдия Мастеров, режиссер, event-директор, компания Ленконцерт
• Особенности организации внутрикорпоративных праздников и мероприятий с привлечением агентства • Секреты эффективного кейтеринга. Какие дополнительные возможности можно реализовать и как грамотно расставить акценты с его помощью 11.30 – 12.00 Кофе-пауза СЕССИЯ 4. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И МОДНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ 12.00 – 13.30 Ирина Филозопова, Начальник отдела по работе с регионами Дирекции по информационной политике и связям с общественностью, ОАО "Альфа-Банк"
• Социальная политика компании. Новые тенденции - ЗА и ПРОТИВ 13.30 – 14.00 Дмитрий Дмитриев, экс-учредитель и главный режиссер, Гильдия Мастеров, режиссер, event-директор, компания Ленконцерт
• Какие технические возможности существуют на сегодняшний день и как ими эффективно пользоваться? • Как мониторить новые тенденции. Где узнавать о новинках • На заметку: самые популярные инструменты, целесообразность их применения и где их достать
- Звук. Свет. Конструкции - Спецэффекты, современные мультимедийные технологии - КЕЙСЫ, достоинства и недостатки различных технологий, примеры из работы с различными компаниями 14.00 – 15.00 Обед 15.00 Завершение работы курса Краткая информация об авторе (докладчике) Валерий Афанасьев, региональный директор по организации мероприятий, Marriott Hotels. Дмитрий Дмитриев, экс-учредитель и главный режиссер, Гильдия Мастеров, режиссер, event-директор, компания Ленконцерт, Александр Савин, генеральный директор, компания RosEvent и другие Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) руководители, менеджеры по маркетингу, PR, HR; бренд-менеджеры, координаторы и менеджеры по администрированию мероприятий, event-менеджеры, офис-менеджеры; руководители и менеджеры по спец. проектам, корпоративным и маркетинговым коммуникациям. Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 750 EUR (не вкл. НДС 18%) Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Оргкомитет конференции: тел.: +7 (495) 514-13-74, Факс: +7 (495) 514-13-75
| | | |