Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Практический курс по созданию эффективных мероприятий "Event Profi. Событийные технологии 21 века"

с 15 по 16 апреля 2008 года

Рубрика
Иное

Вид события
Практический курс

Организатор
Infor-media Russia

Регион
Москва

Место проведения
Москва, ул. Лесная, д. 15, Отель "Holiday Inn MOSCOW-LESNAYA"****

Информация о мероприятии

Грамотный event-маркетинг и построение событийных коммуникаций может увеличить продажи, повысить лояльность клиентов и сотрудников, принести компании паблисити, повысить узнаваемость бренда и передать его миссию и ценности, реализовать обязательства в области социальной ответственности, сделать спонсорство и благотворительность эффективными и т. д.

Формат мероприятия:
"интенсив", минимум теории – доклады будут основаны в основном на практических примерах; ограниченное количество участников, мозговые штурмы, исключительно качественная, разнообразная и эксклюзивная информация от авторитетнейших экспертов и практиков, в фокусе – конкретные примеры и опыт других компаний, крупных и средних, детальный разбор кейсов.

Узнайте:

  • Как сделать событие с нуля
  • Как обеспечить 90% успеха еще на стадии разработки проекта
  • Как реализовать задачу на 100, 500, 1000, 5000 человек
  • Мероприятие силами компании - от А до Я
  • Методы оценки эффективности
  • Как организовать яркое событие при небольшом бюджете
  • Аспекты логистики и бюджетирования
  • О мероприятиях очень высокого уровня. Насколько важны детали
  • Какие технические возможности существуют на сегодня? Где их достать?

Специально в программе: банк идей и мозговой штурм!

Мы уверены, что курс "Event Profi. Событийны е технологии 21 века" объединит специалистов в области событийного маркетинга, заинтересованных в совершенствовании своего профессионализма.

Программа мероприятия

Первый день
09.30 – 10.00 
Регистрация делегатов. Утренний кофе
 
10.00 – 10.10 
Приветствие ведущего: Дмитрий Дмитриев, экс-учредитель и главный режиссер, Гильдия Мастеров, режиссер, event-директор, компания Ленконцерт
 
СЕССИЯ 1.
Business-study. АРХИТЕКТУРА ЭФФЕКТИВНОГО МЕРОПРИЯТИЯ
 
10.10 – 11.30 
Дмитрий Дмитриев,
экс-учредитель и главный режиссер, Гильдия Мастеров, режиссер, event-директор, компания Ленконцерт

•  Step by step. Как сделать событие с нуля
•  Банк идей
•  Примеры создания и реализации успешных идей
•  Как отбирать креативные концепции и "не увлечься" креативом
•  Как обеспечить 90% успеха еще на стадии разработки проекта. Создание платформы для последовательного и безошибочного продвижения мероприятия. Правила грамотного сценария
 
11.30 – 12.00 
Кофе-пауза
 
12.00 – 13.30
Андрей Климович*,
специалист по обеспечению корпоративных мероприятий,
ОАО "МегаФон"

• Стандартная задача поставлена: Как ее реализовать на 100, 500,1000 человек. Практические примеры

• Бюджетирование. Что следует знать профессионалу

Дмитрий Дмитриев,
экс-учредитель и главный режиссер, Гильдия Мастеров, режиссер, event-директор, компания Ленконцерт

•  Аспекты и примеры мероприятий на 5000 человек

Александр Савин,
генеральный директор, компания RosEvent

•  Аспекты организации и проведения специальных крупномасштабных имиджевых акций. Кейс: "Дни телеканала НТВ в регионах"
 
13.30 – 14.30 
Обед
 
14.30 – 15.00
Ирина Филозопова,
Начальник отдела по работе с регионами Дирекции по информационной политике и связям с общественностью, ОАО "Альфа-Банк"

• Мероприятие силами компании - от А до Я
• Распределение задач. Правила координации проекта. Разработка шаблона
• Оценка эффективности
 
15.00 – 15.20
Сергей Горбачев,
управляющий директор, Группа компаний Unistaff \ Агентство Corporate Communications

• Логистика
• Способы оценки эффективности корпоративных ивентов
• Кейсы: Экстремальный тимбилдинг: цели, задачи, практика
 
15.20 – 15.40 
Валерий Афанасьев,
региональный директор по организации мероприятий, Marriott Hotel

• Что следует знать профессионалу: Аспекты кейтеринга, площадки, работы с банкетной службой, рассадки, меню
• Как организовать яркое событие при небольшом бюджете. Варианты оптимального выбора
 
СЕССИЯ 2.
Практикум. БИЗНЕС-ЗАДАЧИ И МЕРОПРИЯТИЯ КАК СПОСОБ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ
ВЫБОР ФОРМАТА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
 
15.40 – 16.40
Ирина Филозопова,
Начальник отдела по работе с регионами Дирекции по информационной политике и связям с общественностью, ОАО "Альфа-Банк"

Brain Storm 1. Мероприятия для прессы. Примеры. Эффективное использование бюджета

Сергей Горбачев,
управляющий директор, Группа компаний Unistaff \ Агентство Corporate Communications

• Задача: Cделать внутрикорпоративные мероприятия для сотрудников компании.

Brain Storm 2. Тимбилдинг

Дмитрий Дмитриев,
экс-учредитель и главный режиссер, Гильдия Мастеров, режиссер, event-директор, компания Ленконцерт

• Задача: Проинформировать сотрудников, часть сотрудников, акционеров, инвесторов

Brain Storm 3. Special Event

• Задача: увеличение продаж, сопровождение программы лояльности, организация продаж на массовых мероприятиях

Brain Storm 4. Мероприятия для клиентов на рынке В2В и В2С
 
16.40 – 17.00
Кофе-пауза
 
17.00 – 17.20 
Андрей Климович*,
специалист по обеспечению корпоративных мероприятий,
ОАО "МегаФон"

•  Мероприятия для VIP аудитории. О мероприятиях очень высокого уровня. Насколько важны детали.
 
СЕССИЯ 3.
EVENT-УЛУГИ НА АУТСОРСИНГЕ. ВЫБОР АГЕНТСТВА. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ
 
17.20 – 17.40 
Андрей Климович*,
специалист по обеспечению корпоративных мероприятий,
ОАО "МегаФон"

• Организация тендера
• Тактика "свежей крови"
 
17.40 
Окончание работы первого дня курса 
 
Второй день
 
09.30 – 10.00
Регистрация делегатов. Утренний кофе
 
10.00 – 10.10 
Приветствие ведущего: Дмитрий Дмитриев,
экс-учредитель и главный режиссер, Гильдия Мастеров, режиссер, event-директор, компания Ленконцерт
 
Продолжение СЕССИИ 3.
EVENT-УЛУГИ НА АУТСОРСИНГЕ. ВЫБОР АГЕНТСТВА. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ
 
10.10 – 11.00 
Дмитрий Дмитриев,
экс-учредитель и главный режиссер, Гильдия Мастеров, режиссер, event-директор, компания Ленконцерт

• Особенности организации внутрикорпоративных праздников и мероприятий с привлечением агентства
• Секреты эффективного кейтеринга. Какие дополнительные возможности можно реализовать и как грамотно расставить акценты с его помощью
 
11.30 – 12.00
Кофе-пауза
 
СЕССИЯ 4.
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И МОДНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ
 
12.00 – 13.30
Ирина Филозопова,
Начальник отдела по работе с регионами Дирекции по информационной политике и связям с общественностью, ОАО "Альфа-Банк"

• Социальная политика компании. Новые тенденции - ЗА и ПРОТИВ
 
13.30 – 14.00
Дмитрий Дмитриев,
экс-учредитель и главный режиссер, Гильдия Мастеров, режиссер, event-директор, компания Ленконцерт

•  Какие технические возможности существуют на сегодняшний день и как ими эффективно пользоваться?
•  Как мониторить новые тенденции. Где узнавать о новинках
•  На заметку: самые популярные инструменты, целесообразность их применения и где их достать

- Звук. Свет. Конструкции
- Спецэффекты, современные мультимедийные технологии
- КЕЙСЫ, достоинства и недостатки различных технологий, примеры из работы с различными компаниями
 
14.00 – 15.00
Обед
 
15.00
Завершение работы курса

Краткая информация об авторе (докладчике)
Валерий Афанасьев, региональный директор по организации мероприятий, Marriott Hotels. Дмитрий Дмитриев, экс-учредитель и главный режиссер, Гильдия Мастеров, режиссер, event-директор, компания Ленконцерт, Александр Савин, генеральный директор, компания RosEvent и другие

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
руководители, менеджеры по маркетингу, PR, HR; бренд-менеджеры, координаторы и менеджеры по администрированию мероприятий, event-менеджеры, офис-менеджеры; руководители и менеджеры по спец. проектам, корпоративным и маркетинговым коммуникациям.

Продолжительность программы
2 дня

Стоимость обучения
750 EUR (не вкл. НДС 18%)

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Оргкомитет конференции: тел.: +7 (495) 514-13-74, Факс: +7 (495) 514-13-75

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта