|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 17 по 18 апреля 2008 годаРубрика Персонал, кадры, охрана труда Вид события Форум Организатор Infor-media Russia Регион Москва Место проведения Москва, ул. Сущевский Вал, д. 74, Отель "Холидей Инн Москва Сущевский" **** Информация о мероприятии
Профессионалы и специалисты поделятся российским и международным опытом победных стратегий и инновационных технологий создания эффективной системы управления персоналом и успешного ее применения в условиях активного роста бизнеса.
Основные темы:
-
Управление персоналом в условиях активного роста бизнеса
-
Стратегии построения и управления корпоративной культурой
-
Где брать кадры? Современные стратегии подбора персонала
-
Вопросы привлечения и мотивации молодых специалистов
-
Оценка персонала. Системы мотивации и поощрения сотрудников – от топ-менеджмента до производственного персонала
-
Формирование кадрового резерва. Практика построения Корпоративного Университета
-
Система управления эффективностью персонала – от разработки к внедрению
Дискуссии:
-
Законность и необходимость использования кибернаблюдения и детекторов лжи в компании
-
Кто на новенького или крестовый поход за молодежью? Кого найдут компании в учебных заведениях? Инвестиции в развитие системы среднего, профессионального и высшего образования в России.
В чем уникальность форума:
-
формат мероприятия практические доклады и интерактив – дискуссии, разбор практических ситуаций (коллективная дискуссия, опыт практиков по данной ситуации, комментарии экспертов-консультантов)
-
практики – представители различных индустрий, высокий уровень спикеров, возможность получения опыта не только из своей, но и из смежных отраслей
-
злободневные и интересные темы докладов и обсуждений
-
уникальный мастер-класс: Системы управления эффективностью персонала – от разработки к внедрению Программа мероприятия
Первый день — 17 апреля 2008 г.
9:30 – 10:00 Регистрация делегатов, утренний кофе 10:00 – 10:10 Приветствие модератора конференции Сессия 1: УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ В УСЛОВИЯХ АКТИВНОГО РОСТА БИЗНЕСА • Роль HR-директора в формировании стратегии развития компании. Процедуры постановки эффективного кадрового планирования
• Управление персоналом при совершении сделок M&A. Взаимодействие первого лица и HR-директора в условиях значительных внутрикорпоративных изменений
• Развитие региональной сети компании, региональный подбор персонала; построение единой корпоративной культуры Ольга Василискова, HR-директор, "М. Видео."
• Развитие структуры HR-отдела в условиях активного роста бизнеса Татьяна Жукова, директор по работе с персоналом, "МТТ"
• Привлечение и удержание сотрудников в период бурного развития компании Екатерина Ширяева, старший вице-президент, директор по работе с персоналом, Коммерческий банк "Ренессанс Капитал" 11:40 – 12:10 Кофе-пауза Коллективное обсуждение ситуации, обмен решениями. Опыт использования различных управленческих приемов Сессия 2: КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА КАК ВАЖНЕЙШИЙ ФАКТОР РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА • Корпоративная культура и ее место в развитии бизнеса. Корпоративная миссия и ценности Вера Елисеева, директор управления по работе с персоналом, член правления, "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания"
• Управление корпоративной культурой в период роста и слияния. Инструменты влияния на корпоративную культуру Илья Костенчук, начальник департамента управления персоналом, "ОГК-1"
• HR-брендинг. Повышение репутации компании как работодателя. Для чего нужна лояльность? Как развить лояльность персонала и в чём её можно измерить? Марина Миронова, начальник управления по работе с персоналом Инвестиционной компании "Велес Капитал", заместитель генерального директора HR-компании "Велес Персонал" 13:30 – 14:30 Обед Практический кейс: Автоматизация системы управления персоналом 15.30 – 16:00 Кофе-пауза Мастер-класс: Система управления эффективностью персонала – от разработки к внедрению
Почему не все инструменты управления эффективностью одинаково эффективны? Какие стратегии управления эффективностью персонала существуют и как выбрать правильную? Как построить проект по созданию системы управления эффективностью (СУЭ) в организации? Система создана – что дальше? Анализ лучших практик, презентация подхода, обмен опытом. Иван Воробьев, лидер практики "Системы управления эффективностью", компания "ЭКОПСИ Консалтинг", к.э.н. Григорий Финкельштейн, лидер практики "Организационное проектирование", компания"ЭКОПСИ Консалтинг", к.т.н. 18:00 Подведение итогов первого дня Второй день — 18 апреля 2008 г. 9:30 – 10:00 Регистрация делегатов, утренний кофе 10:00 – 10:10 Приветствие модератора конференции Сессия 3: ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА. СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ И ПООЩРЕНИЯ СОТРУДНИКОВ • Почему уходят лучшие люди? Как их остановить? Методы удержания сотрудников Наталья Ванина, Менеджер по персоналу департамента внутреннего аудита ТНК-ВР Менеджмент
• Наиболее эффективные методы оценки персонала. Связь оценки персонала с оплатой труда и материальной мотивацией Дмитрий Булавинов, директор по работе с персоналом, "Русские машины"
• Разработка и внедрение системы грейдирования. Оправданы ли затраты на построение системы грейдов?
• Как заинтересовать топ-менеджмент в росте компании и ее стоимости. Какие финансовые схемы эффективны сегодня: бонусы, опционы, "золотые парашюты"? 11:40 – 12:10 Кофе-пауза • Мотивация персонала в крупной FMCG компании. Баланс между долгосрочными и краткосрочными мотивационными программами Надежда Сироткина, директор по персоналу, ОАО "Пивоваренная компания "Балтика"
• Мотивация производственного персонала. Социальный пакет – элемент мотивации или пустая трата денег? Арина Бондаренко, директор по персоналу, "Московская ореховая компания" 13:30 – 14:30 Обед Сессия 4: ПОДБОР И ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА • Где брать кадры? Современные стратегии и ноу-хау подбора персонала Янина Тверская, директор по персоналу, Корпорация MIRAX GROUP
• Технологии массового подбора персонала: методы поиска и методология оценки кандидатов. Аутсорсинг или самостоятельно?
• Как формировать кадровый резерв? Как с ним работать?
• Когда и почему следует "строить" Корпоративный Университет? Елена Гордеева, директор по работе с персоналом, Группа "АльфаСтрахование" Открытая дискуссия:
• Кто на новенького или крестовый поход за молодежью? • Кого найдут компании в учебных заведениях? • Работа с ВУЗами (конкуренция во взаимодействии с ВУЗами). • Инвестиции в развитие системы среднего, профессионального и высшего образования в России. • Зарплатные гонки. Соискатель диктует свои условия работодателю. • Проблема завышенных окладов со стороны молодежи.
Участники дискуссии: Анастасия Полянская, руководитель отдела по подбору персонала, "Лента" Оржеховская Людмила, менеджер отдела по подбору персонала, PricewaterhouseCoopers 16:30 – 17:00 Кофе-пауза • Последипломное обучения персонала в коммерческих сетевых структурах. Корпоративная академия 36,6 Татьяна Владимирская, руководитель отдела обучения, "Аптечная сеть 36,6"
• Наставничество. Значимость обучения молодого персонала с помощью более опытных коллег. Как в российских компаниях поощряют наставничество?
• Управление интеллектуальным капиталом корпорации. Создание корпоративной системы управления знаниями и опыт внедрения инструментов и методов Knowledge Management для повышения эффективности деятельности компании Денис Волков, Consulting Operations Manager, Country Knowledge Management Leader, Oracle CIS
• Тема уточняется Юлия Попова, начальник отдела найма оценки и развития персонала, "МТС" 18:00 Подведение итогов форума Краткая информация об авторе (докладчике) Арина Бондаренко, HR-директор, "Московская ореховая компания", Дмитрий Булавинов, директор по работе с персоналом, "Русские машины", Наталья Ванина, Менеджер по персоналу департамента внутреннего аудита ТНК-ВР Менеджмент и другие Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) вице-президенты по управлению персоналом, HR-директора, руководители департаментов персонала, менеджеры по персоналу, директора и менеджеры по подбору персонала, директора по организационному развитию, руководители корпоративных университетов, менеджеры по мотивации, директора по организационной структуре, начальники отделов обучения и развития персонала, менеджеры по корпоративной культуре Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения При регистрации до 24 марта – 1100 Евро, после - 1250 Евро Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: +7 (495) 666-22-44, факс: +7 (495) 666-22-45
| | | |