Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

ФОРУМ HR-ДИРЕКТОРОВ: Управление стратегическим капиталом. Успешные практики и эффективные технологии

с 17 по 18 апреля 2008 года

Рубрика
Персонал, кадры, охрана труда

Вид события
Форум

Организатор
Infor-media Russia

Регион
Москва

Место проведения
Москва, ул. Сущевский Вал, д. 74, Отель "Холидей Инн Москва Сущевский" ****

Информация о мероприятии

Профессионалы и специалисты поделятся российским и международным опытом победных стратегий и инновационных технологий создания эффективной системы управления персоналом и успешного ее применения в условиях активного роста бизнеса.

Основные темы:

  • Управление персоналом в условиях активного роста бизнеса
  • Стратегии построения и управления корпоративной культурой
  • Где брать кадры? Современные стратегии подбора персонала
  • Вопросы привлечения и мотивации молодых специалистов
  • Оценка персонала. Системы мотивации и поощрения сотрудников – от топ-менеджмента до производственного персонала
  • Формирование кадрового резерва. Практика построения Корпоративного Университета
  • Система управления эффективностью персонала – от разработки к внедрению

Дискуссии:

  • Законность и необходимость использования кибернаблюдения и детекторов лжи в компании
  • Кто на новенького или крестовый поход за молодежью? Кого найдут компании в учебных заведениях? Инвестиции в развитие системы среднего, профессионального и высшего образования в России.

В чем уникальность форума:

  • формат мероприятия практические доклады и интерактив – дискуссии, разбор практических ситуаций (коллективная дискуссия, опыт практиков по данной ситуации, комментарии экспертов-консультантов)
  • практики – представители различных индустрий, высокий уровень спикеров, возможность получения опыта не только из своей, но и из смежных отраслей
  • злободневные и интересные темы докладов и обсуждений
  • уникальный мастер-класс: Системы управления эффективностью персонала – от разработки к внедрению

Программа мероприятия

Первый день — 17 апреля 2008 г.

9:30 – 10:00 
Регистрация делегатов, утренний кофе
 
10:00 – 10:10 
Приветствие модератора конференции
 
Сессия 1:
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ В УСЛОВИЯХ АКТИВНОГО РОСТА БИЗНЕСА
 
• Роль HR-директора в формировании стратегии развития компании. Процедуры постановки эффективного кадрового планирования

• Управление персоналом при совершении сделок M&A. Взаимодействие первого лица и HR-директора в условиях значительных внутрикорпоративных изменений

• Развитие региональной сети компании, региональный подбор персонала; построение единой корпоративной культуры
Ольга Василискова,
HR-директор, "М. Видео."

• Развитие структуры HR-отдела в условиях активного роста бизнеса
Татьяна Жукова,
директор по работе с персоналом, "МТТ"

• Привлечение и удержание сотрудников в период бурного развития компании
Екатерина Ширяева,
старший вице-президент, директор по работе с персоналом, Коммерческий банк "Ренессанс Капитал"
 
11:40 – 12:10
Кофе-пауза
     
Коллективное обсуждение ситуации, обмен решениями.
Опыт использования различных управленческих приемов  
 
Сессия 2:
КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА КАК ВАЖНЕЙШИЙ ФАКТОР РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА
 
• Корпоративная культура и ее место в развитии бизнеса. Корпоративная миссия и ценности
Вера Елисеева,
директор управления по работе с персоналом, член правления, "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания"

• Управление корпоративной культурой в период роста и слияния. Инструменты влияния на корпоративную культуру
Илья Костенчук,
начальник департамента управления персоналом, "ОГК-1"

• HR-брендинг. Повышение репутации компании как работодателя. Для чего нужна лояльность? Как развить лояльность персонала и в чём её можно измерить?
Марина Миронова,
начальник управления по работе с персоналом Инвестиционной компании "Велес Капитал", заместитель генерального директора  HR-компании "Велес Персонал"
 
13:30 – 14:30
Обед
 
Практический кейс:
Автоматизация системы управления персоналом
 
15.30 – 16:00
Кофе-пауза
     
Мастер-класс:
Система управления эффективностью персонала – от разработки к внедрению

Почему не все инструменты управления эффективностью одинаково эффективны?
Какие стратегии управления эффективностью персонала существуют и как выбрать правильную?
Как построить проект по созданию системы управления эффективностью (СУЭ) в организации?
Система создана – что дальше?
Анализ лучших практик, презентация подхода, обмен опытом.
Иван Воробьев,
лидер практики "Системы управления эффективностью",
компания "ЭКОПСИ Консалтинг", к.э.н.
Григорий Финкельштейн,
лидер практики "Организационное проектирование",
компания"ЭКОПСИ Консалтинг", к.т.н.      
 
18:00 
Подведение итогов первого дня
 
Второй день — 18 апреля 2008 г.
 
9:30 – 10:00 
Регистрация делегатов, утренний кофе
 
10:00 – 10:10 
Приветствие модератора конференции
 
Сессия 3:
ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА. СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ И ПООЩРЕНИЯ СОТРУДНИКОВ
 
• Почему уходят лучшие люди? Как их остановить? Методы удержания сотрудников
Наталья Ванина,
Менеджер по персоналу департамента внутреннего аудита
ТНК-ВР Менеджмент

• Наиболее эффективные методы оценки персонала. Связь оценки персонала с оплатой труда и материальной мотивацией
Дмитрий Булавинов,
директор по работе с персоналом, "Русские машины"

• Разработка и внедрение системы грейдирования. Оправданы ли затраты на построение системы грейдов?

• Как заинтересовать топ-менеджмент в росте компании и ее стоимости. Какие финансовые схемы эффективны сегодня: бонусы, опционы, "золотые парашюты"?
 
11:40 – 12:10
Кофе-пауза
 
• Мотивация персонала в крупной FMCG компании. Баланс между долгосрочными и краткосрочными мотивационными программами
Надежда Сироткина,
директор по персоналу, ОАО "Пивоваренная компания "Балтика"

• Мотивация производственного персонала. Социальный пакет – элемент мотивации или пустая трата денег?
Арина Бондаренко,
директор по персоналу, "Московская ореховая компания"
 
13:30 – 14:30
Обед
 
Сессия 4:
ПОДБОР И ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА
 
• Где брать кадры? Современные стратегии и ноу-хау подбора персонала
Янина Тверская,
директор по персоналу, Корпорация MIRAX GROUP

• Технологии массового подбора персонала: методы поиска и методология оценки кандидатов. Аутсорсинг или самостоятельно?

• Как формировать кадровый резерв? Как с ним работать?

• Когда и почему следует "строить" Корпоративный Университет?
Елена Гордеева,
директор по работе с персоналом, Группа "АльфаСтрахование"
     
Открытая дискуссия:

• Кто на новенького или крестовый поход за молодежью?
• Кого найдут компании в учебных заведениях?
• Работа с ВУЗами (конкуренция во взаимодействии с ВУЗами).
• Инвестиции в развитие системы среднего, профессионального и высшего образования в России.
• Зарплатные гонки. Соискатель диктует свои условия работодателю.
• Проблема завышенных окладов со стороны молодежи.

Участники дискуссии:
Анастасия Полянская, руководитель отдела по подбору персонала, "Лента"
Оржеховская Людмила, менеджер отдела по подбору персонала, PricewaterhouseCoopers     
 
16:30 – 17:00
Кофе-пауза
 
• Последипломное обучения персонала в коммерческих сетевых структурах. Корпоративная академия 36,6
Татьяна Владимирская,
руководитель отдела обучения, "Аптечная сеть 36,6"

• Наставничество. Значимость обучения молодого персонала с помощью более опытных коллег.
Как в российских компаниях поощряют наставничество?

• Управление интеллектуальным капиталом корпорации. Создание корпоративной системы управления знаниями и опыт внедрения инструментов и методов Knowledge Management для повышения эффективности деятельности компании
Денис Волков,
Consulting Operations Manager, Country Knowledge Management Leader, Oracle CIS

• Тема уточняется
Юлия Попова,
начальник отдела найма оценки и развития персонала, "МТС"
 
18:00 
Подведение итогов форума

Краткая информация об авторе (докладчике)
Арина Бондаренко, HR-директор, "Московская ореховая компания", Дмитрий Булавинов, директор по работе с персоналом, "Русские машины", Наталья Ванина, Менеджер по персоналу департамента внутреннего аудита ТНК-ВР Менеджмент и другие

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
вице-президенты по управлению персоналом, HR-директора, руководители департаментов персонала, менеджеры по персоналу, директора и менеджеры по подбору персонала, директора по организационному развитию, руководители корпоративных университетов, менеджеры по мотивации, директора по организационной структуре, начальники отделов обучения и развития персонала, менеджеры по корпоративной культуре

Продолжительность программы
2 дня

Стоимость обучения
При регистрации до 24 марта – 1100 Евро, после - 1250 Евро

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел.: +7 (495) 666-22-44, факс: +7 (495) 666-22-45

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта