Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

2-я Ежегодная бизнес-конференция "PR и маркетинг на службе Торговых Центров"

с 24 по 25 апреля 2008 года

Рубрика
Маркетинг, реклама, PR

Вид события
Конференция

Организатор
Infor-media Russia

Регион
Москва

Место проведения
Москва, ул. Русаковская, 13, Бизнес-отель "Бородино"****

Информация о мероприятии

При строительстве торговых центров девелоперы стремятся создать идеальный объект. Для этого используются всевозможные конструкторские и планировочные решения. Но для того, чтобы ТЦ стал не просто красивым зданием, а центром притяжения покупателей, необходимо учесть большое количество нюансов: провести маркетинговые исследования, рекламные компании, изобрести новые формы продвижения объекта, найти "свою" аудиторию и многое другое.

  • Как заинтересовать покупателя?
  • Какие последствия могут вызвать ошибки при проведении маркетинговых исследований?
  • Какова роль рекламных агентств в успешности торгового центра?

На эти и другие вопросы Вы найдете ответы на конференции. Перед Вами выступят первые лица консалтинговых, управляющих компаний.

Участие в конференции предоставит Вам возможность получить актуальную и интересную информацию от специалистов-практиков, задать все интересующие Вас вопросы.

Цели мероприятия
обменяться опытом и практическими навыками в области PR и маркетинга торговых центров, определить эффективность маркетинговых коммуникаций, рассмотреть взаимодействие управляющей компании и арендаторов в продвижении ТЦ

Программа мероприятия

Первый день — 24 апреля 2008 г. (четверг)

9.00 – 10.00
Регистрация, утренний кофе
 
Заседание 1:
Маркетинговые исследования в ТЦ
 
10.00 – 10.30
Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций
Сергей Гуров,
Директор по маркетингу УК "РЕГИОНЫ-Менеджмент"
 
10.30 – 11.00 
Ошибки при проведении маркетинговых исследований и их последствия
Игорь Чаплинский,
Директор по развитию компании "Магазин Магазинов"
 
11.00 – 11.30
Сравнительная оценка качества маркетинговых исследований, на примере разработки концепции развития многофункционального комплекса в г. Новосибирск
Иван Подкова,
Управляющий партнер, Директор компании "ПАНФИЛОВ ПОДКОВА и партнеры"
 
11.30 – 12.00
Кофе-брейк
 
Продолжение заседания 1:
 
12.00 – 12.30 
Маркетинг ТЦ: операционный менеджмент
Торговый квартал, докладчик уточняется
 
12.30 – 13.00
Планирование и позиционирование торгового центра
Кира Бутба,
Заместитель руководителя аналитического отдела Vesco Consulting,
Руководитель отдела консалтинга и оценки NAI Russia
 
13.00 – 13.30 
Бюджетирование маркетинга
 
13.30 – 14.00 
Брендинг торговых центров: как не оставить сапожника без сапог
Григорий Трусов,
Президент "Контакт-Эксперт"
 
14.00 – 15.00
Обед
 
15.00 – 16.00
Экспресс-знакомство
 
16.00 – 17.30
Workshop    
Продвижение торговых центров на всех жизненных этапах
Игорь Бевзенко,
Креативный партнер Clayborn creative consulting
 
17.30
Фуршет 
 
Второй день — 25 апреля 2008 г. (пятница)
 
10.00 – 10.30
Регистрация, утренний кофе
 
Заседание 2:
Обреченный стать звездой или факторы успеха современного ТЦ
 
10.30 – 11.00 
Роль рекламных агентств в успешности проекта
Екатерина Аскерова,
PR-директор ГК "Запретная зона"
 
11.00 – 11.30
Маркетинг и неторговые функции ТЦ
Михаил Дымшиц,
Генеральный директор "Дымшиц и Партнеры"
 
11.30 – 12.00
Стимулирование посещаемости ТЦ
Мария Тепикина,
Коммерческий директор "РТМ Менеджмент"
 
12.00 – 12.30 
Кофе-брейк
 
Продолжение заседания 2:
 
12.30 – 13.00 
Как повысить конкурентоспособность объекта?
Илья Афраймович,
Директор по развитию ROSS Group
 
13.00 – 13.30
Внедрение программ лояльности в ТЦ с учетом пожеланий арендаторов
 
13.30 – 14.00 
Взаимодействие управляющей компании и арендаторов в продвижении ТЦ
 
14.00 – 15.00 
Обед
 
15.00 – 16.30
Мастер класс   
От концепции к открытию
Алексей Ванчугов,
Генеральный директор агентства Mall Marketing
 
Окончание конференции

Краткая информация об авторе (докладчике)
Сергей Гуров, Директор по маркетингу УК "РЕГИОНЫ-Менеджмент". Игорь Чаплинский, Директор по развитию компании "Магазин Магазинов". Иван Подкова, Управляющий партнер, Директор компании "ПАНФИЛОВ ПОДКОВА и партнеры" и другие

Продолжительность программы
2 дня

Стоимость обучения
При регистрации до 23 марта – 895 EUR (не вкл. НДС 18%), после - 1195 EUR (не вкл. НДС 18%)

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Оргкомитет конференции: тел.: +7 (495) 666-22-44, факс: +7 (495) 666-22-45

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта