|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 24 по 25 апреля 2008 годаРубрика Маркетинг, реклама, PR Вид события Конференция Организатор Infor-media Russia Регион Москва Место проведения Москва, ул. Русаковская, 13, Бизнес-отель "Бородино"**** Информация о мероприятии
При строительстве торговых центров девелоперы стремятся создать идеальный объект. Для этого используются всевозможные конструкторские и планировочные решения. Но для того, чтобы ТЦ стал не просто красивым зданием, а центром притяжения покупателей, необходимо учесть большое количество нюансов: провести маркетинговые исследования, рекламные компании, изобрести новые формы продвижения объекта, найти "свою" аудиторию и многое другое.
- Как заинтересовать покупателя?
- Какие последствия могут вызвать ошибки при проведении маркетинговых исследований?
- Какова роль рекламных агентств в успешности торгового центра?
На эти и другие вопросы Вы найдете ответы на конференции. Перед Вами выступят первые лица консалтинговых, управляющих компаний.
Участие в конференции предоставит Вам возможность получить актуальную и интересную информацию от специалистов-практиков, задать все интересующие Вас вопросы. Цели мероприятия обменяться опытом и практическими навыками в области PR и маркетинга торговых центров, определить эффективность маркетинговых коммуникаций, рассмотреть взаимодействие управляющей компании и арендаторов в продвижении ТЦ Программа мероприятия
Первый день — 24 апреля 2008 г. (четверг)
9.00 – 10.00 Регистрация, утренний кофе Заседание 1: Маркетинговые исследования в ТЦ 10.00 – 10.30 Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций Сергей Гуров, Директор по маркетингу УК "РЕГИОНЫ-Менеджмент" 10.30 – 11.00 Ошибки при проведении маркетинговых исследований и их последствия Игорь Чаплинский, Директор по развитию компании "Магазин Магазинов" 11.00 – 11.30 Сравнительная оценка качества маркетинговых исследований, на примере разработки концепции развития многофункционального комплекса в г. Новосибирск Иван Подкова, Управляющий партнер, Директор компании "ПАНФИЛОВ ПОДКОВА и партнеры" 11.30 – 12.00 Кофе-брейк Продолжение заседания 1: 12.00 – 12.30 Маркетинг ТЦ: операционный менеджмент Торговый квартал, докладчик уточняется 12.30 – 13.00 Планирование и позиционирование торгового центра Кира Бутба, Заместитель руководителя аналитического отдела Vesco Consulting, Руководитель отдела консалтинга и оценки NAI Russia 13.00 – 13.30 Бюджетирование маркетинга 13.30 – 14.00 Брендинг торговых центров: как не оставить сапожника без сапог Григорий Трусов, Президент "Контакт-Эксперт" 14.00 – 15.00 Обед 15.00 – 16.00 Экспресс-знакомство 16.00 – 17.30 Workshop Продвижение торговых центров на всех жизненных этапах Игорь Бевзенко, Креативный партнер Clayborn creative consulting 17.30 Фуршет Второй день — 25 апреля 2008 г. (пятница) 10.00 – 10.30 Регистрация, утренний кофе Заседание 2: Обреченный стать звездой или факторы успеха современного ТЦ 10.30 – 11.00 Роль рекламных агентств в успешности проекта Екатерина Аскерова, PR-директор ГК "Запретная зона" 11.00 – 11.30 Маркетинг и неторговые функции ТЦ Михаил Дымшиц, Генеральный директор "Дымшиц и Партнеры" 11.30 – 12.00 Стимулирование посещаемости ТЦ Мария Тепикина, Коммерческий директор "РТМ Менеджмент" 12.00 – 12.30 Кофе-брейк Продолжение заседания 2: 12.30 – 13.00 Как повысить конкурентоспособность объекта? Илья Афраймович, Директор по развитию ROSS Group 13.00 – 13.30 Внедрение программ лояльности в ТЦ с учетом пожеланий арендаторов 13.30 – 14.00 Взаимодействие управляющей компании и арендаторов в продвижении ТЦ 14.00 – 15.00 Обед 15.00 – 16.30 Мастер класс От концепции к открытию Алексей Ванчугов, Генеральный директор агентства Mall Marketing Окончание конференции Краткая информация об авторе (докладчике) Сергей Гуров, Директор по маркетингу УК "РЕГИОНЫ-Менеджмент". Игорь Чаплинский, Директор по развитию компании "Магазин Магазинов". Иван Подкова, Управляющий партнер, Директор компании "ПАНФИЛОВ ПОДКОВА и партнеры" и другие Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения При регистрации до 23 марта – 895 EUR (не вкл. НДС 18%), после - 1195 EUR (не вкл. НДС 18%) Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Оргкомитет конференции: тел.: +7 (495) 666-22-44, факс: +7 (495) 666-22-45
| | | |