|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 1 по 2 апреля 2008 годаРубрика Личностное развитие Вид события Семинар Организатор РОФЭР Регион Москва Место проведения г. Москва Учебный центр (м.Спортивная) Информация о мероприятии
Дополнительные темы семинара, которые входят в общее название: 1. «Как создать и раскрутить торговую марку»; 2. «Торговая марка – потребитель: ключевые этапы продвижения»; 3. «Достучаться до сердец: как создать и раскрутить торговую марку своими силами»; 4. «Бренд: слагаемые успешной коммуникации с потребителем»; 5. «Бренд: как его создать и успешно запустить на рынке».
Бренд – один из ключевых активов любого бизнеса. Бренд отражает основные ценности продукта и отличия от конкурентов. Поэтому эффективность бизнеса во многом зависит от того – как мы управляем имиджем и коммуникациями этого актива. А именно - какие ценности мы отражаем во внешнем облике и коммуникациях, так, чтобы БРЕНД СТАЛ БЛИЗКИМ ПОТРЕБИТЕЛЮ И ВЫДЕЛЯЛСЯ НА ФОНЕ КОНКУРЕНТОВ. Узнать эффективные методики международных лидеров и ведущих отечественных компаний в области брендинга и отработать их практическую применимость в реалиях российского рынка Вы сможете на семинаре.
Это не просто семинар – это возможность получить практическую консультацию, применимую в Вашей работе! Важно! Занятия поводятся в оборудованном классе, рассматривается большое количество успешных рекламных роликов, других рекламных материалов и бизнес-кейсов. Анализируются причины неудач различных торговых марок. Широко используются деловые игры, в ходе которых отрабатывается весь алгоритм раскрутки Торговой марки.
Каждый участник получит CD “АХЕ-эффект: история создания легенды маркетинга”, включающий 10 лучших роликов бренда АХЕ.
Цели мероприятия Получить знания и развить практические навыки создания и управления имиджем бренда и его коммуникациями Программа мероприятия
- Понятие "Бренд".
- Проблемы восприятия:
- Сознание потребителя:
- Структура сознания
- Модель восприятия рекламного сообщения
- Общий алгоритм разработки имиджа и коммуникации бренда.
- Позиционирование:
- Понятия "Позиционирование" и "Cущность бренда"
- Понятия "Позиция" и "Амбиция" бренда
- Инструмент позиционирования: "Колесо потребностей" ("Need State Wheel")
- Инструмент позиционирования: "Модели лидерства" ("The Leadership Equity Models")
- Brand Equity.
- Концептуальноый потребитель:
- Сегментирование потребителей
- Описания Концептуальной аудитории
- Инсайт потребителя:
- Понятие "Инсайт"
- Алгоритм поиска инсайта
- Коммуникационная идея бренда:
- Значение Коммуникационной Идеи
- Инструмент разработки: "Пирамида бренда"
- Инструмент разработки: "BrandOpener"
- Идентичность бренда:
- Основные элементы идентичности
- Современные тенденции в разработке
- Бриф на разработку идентичности
- Креативная идея бренда:
- Понятие "Креатив". Заповедь Фрэнка Ло
- Понятие "BIG IDEA"
- Главные принципы разработки креативной идеи
- "Disruption"
- Креативный бриф. Закон эффективного творчества
- Виды рекламных кампаний:
- Стратегическая / имиджевая
- Тактическая / продуктовая
- Архитектура бренда.
- Расширение бренда: "за" и "против":
- Вертикальное расширение
- Горизонтальное расширение
- Алгоритм расширения
- Расширение географии: «…Слух обо мне пройдет по всей России!». Как региональной марке стать национальным достоянием.
- Стратегии дифференцирования.
- Реанимация: когда успешное новое – хорошо забытое старое.
- Наследие бренда: недостаток или преимущество.
- Как превратить недостатки в преимущества бренда.
- Инструменты коммуникаций:
- ATL
- BTL
- PR
- Событийный маркетинг
- Важные современные тенденции
- Организация работ по созданию и запуску / перезапуску бренда:
- Подходы к планированию
- Методы бюджетирования
- Виды агентств, выбор исполнителей и системы оплаты вознаграждения
Примечания:
В результате посещения семинара участник приобретет следующие знания: 1. Как создать бренд, который будут любить потребители. 2. Как недостатки продукта превратить в достоинства бренда. 3. Как эффективно отстроиться от конкурентов. 4. Как осторожно пройти по “лезвию” линейного расширения. 5. Как региональную марку вывести на федеральный уровень. 6. Как эффективно использовать наследие марки. 7. Как обновлять имидж бренда, не нарушая его ключевой идентичности. Краткая информация об авторе (докладчике) Ярослав Газин – директор агентства маркетинговых коммуникаций Pragmacom Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) Семинар ориентирован на бренд-менеджеров, директоров по маркетингу и рекламе, маркетологов и менеджеров по рекламе Продолжительность программы 2 дня, 16 часов Стоимость обучения 12 499 рублей Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (495) 967-68-22, E-Mail: info@finans.ru
| | | |