Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Передовые инструменты маркетинговых коммуникаций (Эффективная реклама)

с 3 по 4 апреля 2008 года

Рубрика
Маркетинг, реклама, PR

Вид события
Семинар

Организатор
РОФЭР

Регион
Москва

Место проведения
г. Москва Учебный центр (м.Спортивная)

Информация о мероприятии

Маркетинговые коммуникации - один из главных и наиболее дорогих инструментов управления спросом на продукцию компании.
Поэтому один из главных вопросов маркетологов в современном высоко конкурентном и перегруженном информацией мире – как с наибольшей отдачей использовать этот инструмент. Особенно, когда традиционные стратегии «Ключевой выгоды», «Reason why» и т.п. уже не работают.
Самый простой ответ – вкладывай в рекламу больше чем конкуренты и тебе будет счастье!
Однако, опыт мировых, а с недавнего времени и некоторых российских компаний приводит наглядные примеры построения эффективных коммуникаций сравнительно небольшими бюджетами.
Узнать о том, как «воевать не числом, а умением», познакомиться с инструментами разработки эффективных коммуникаций и отработать практические навыки их использования Вы сможете на данном семинаре.

Цели мероприятия
Получить знания и развить практические навыки управления процессом создания коммерчески-эффективных маркетинговых коммуникаций

Программа мероприятия

 

  1. Сущность ИМК :
    • Суть концепции маркетинга;
    • Принцип интегрированности;
    • Общий алгоритм разработки;
    • Место ИМК в структуре компании.
  2. Сознание потребителя :
    • Структура сознания;
    • Особенности восприятия;
    • Модель восприятия рекламного сообщения.
  3. Маркетинговые исследования:
    • Панельные;
    • Качественные;
    • Количественные.
  4. Позиционирование:
    • Понятие “Позиционирование”;
    • Инструмент разработки: “Колесо потребностей” (“Need State Wheel”);
    • Инструмент разработки: “Модели лидерства” (“The Leadership Equity Models”).
  5. Концептуальный потребитель:
    • Сегментирование потребителей;
    • Способ описания Концептуальной аудитории.
  6. Потребительский инсайт:
    • Понятие “Инсайт”;
    • Алгоритм поиска инсайта.
  7. Коммуникационная идея бренда:
    • Значение Коммуникационной идеи;
    • Инструмент разработки: “Пирамида бренда”;
    • Инструмент разработки: “BrandOpener”.
  8. Идентичность бренда:
    • Основные элементы идентичности;
    • Современные тенденции в разработке.
  9. Креативная идея бренда:
    • Понятие “Креатив”. Заповедь Фрэнка Ло;
    • Понятие “BIG IDEA”;
    • Главные принципы разработки креативной идеи;
    • “Disruption”;
    • Креативный бриф. Закон эффективного творчества.
  10. Виды рекламных кампаний:
    • Стратегическая / имиджевая;
    • Тактическая / продуктовая.
  11. Инструменты коммуникаций:
    • ATL;
    • BTL ;
    • PR;
    • Программы лояльности;
    • Событийный маркетинг ;
    • Важные современные тенденции.
  12. Медиапланирование:
    • Медиа-исследования;
    • Выбор каналов, медиа-микс;
    • Основные медиапоказатели.
  13. Организация рекламой кампании:
    • Подходы к планированию;
    • Методы бюджетирования;
    • Виды агентств, выбор исполнителей и системы оплаты вознаграждения.

Краткая информация об авторе (докладчике)
Ярослав Газин – директор агентства маркетинговых коммуникаций Pragmacom

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
Семинар ориентирован на руководителей служб маркетинга и рекламы, бренд-менеджеров, маркетологов и менеджеров по рекламе

Продолжительность программы
2 дня

Стоимость обучения
11 499 рублей

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел.: (495) 967-68-22, E-Mail: info@finans.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта