|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | 7 апреля 2008 года Рубрика Менеджмент, управление Вид события Семинар Организатор РОФЭР Регион Москва Место проведения г. Москва Учебный центр (м.Спортивная) Информация о мероприятии
Можно ли улучшить качество продукции через улучшение качества управления предприятием? Как привлечь новых потребителей Вашей продукции или услуги? Как узнать, что потребуется Вашему потребителю завтра или послезавтра? Насколько влияет качество и уровень персонала на качество конечной продукции? Кого из персонала и чему стоит обучать? Какие существуют подходы к управлению качеством? Цели мероприятия Познакомить участников с подходом к управлению качеством на предприятии, рассказать о сходстве и различии подходов, помочь руководителю определиться с выбором системы управления качеством Программа мероприятия
- Международные требования к качеству:
- Технические регламенты;
- Всеобщее управление качеством – TQM;
- Система менеджмента качества – стандарты ИСО 9001, ИСО 14001, др.;
- Схожесть и различия.
- Качество продукции или услуги:
- Качество через технологию,
- Качество через управление.
- Качество управления предприятием:
- Цели предприятия в области качества;
- Ответственность руководства предприятия;
- Осознанный подход к внедрению менеджмента качества.
- Подразделения по поддержанию качества и контролю качества на предприятии:
- Подразделения по качеству технологического процесса – ОТК, измерительные и метрологические подразделения и оборудование;
- Подразделения по менеджменту качества.
- Персонал, поддерживающий качество:
- Квалификация персонала;
- Подготовка руководящего персонала;
- Участие всего персонала;
- Внешние консультанты и тренеры.
- Процессный подход к управлению качеством:
- Процессы управления и контроля;
- Основные процессы;
- Вспомогательные процессы;
- Цикличность и взаимосвязанность процессов;
- Описание процессов.
- Оптимизация управления организацией и штатной структуры:
- Разграничение полномочий между структурными подразделениями;
- Уточнение должностных обязанностей;
- Ликвидация «пустых» зон и зон перекрещивания;
- Конкретизация требований к каждому рабочему месту и работнику.
Краткая информация об авторе (докладчике) Волкова Нина Николаевна – внешний и внутренний консультант по управлению предприятием и работе с персоналом, практик-консультант по реструктуризации и построению управленческих структур, сертифицированный специалист по ИСО стандартам, постановщик задач по вопросам оценки и аттестации для программы «Босс-кадровик». Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) Руководители и собственники Продолжительность программы 1 день Стоимость обучения 7 999 рублей Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (495) 967-68-22, E-Mail: info@finans.ru
| | | |