|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 9 по 10 апреля 2008 годаРубрика Обучение руководителей Вид события Семинар Организатор РОФЭР Регион Москва Место проведения г. Москва Учебный центр (м.Спортивная) Информация о мероприятии
Как Вы думаете, для чего нужен финансовый анализ? И что это такое?
Руководители различного уровня порой задаются вопросом: прибыльна ли наша компания? Какова ее ликвидность? Далеко ли нам до банкротства?
Часть руководителей требует ответа от подчиненных, от менеджеров, от специалистов…. Другая часть предпочитает удивлять сотрудников своим знанием вопроса, четким представлением о положении компании, вновь и вновь демонстрируя свое превосходство. А помогает им в этом владение практикой финансового анализа.
Удивлять…. Неужели финансовый анализ нужен только для этого?
Финансовый анализ позволяет выявить «критические точки» и поставить компании правильный «диагноз». А если диагноз поставлен, определить метод лечения или выбрать стратегию профилактики – дело техники! Когда руководителю известно о компании все, что нужно, ему легче принимать корректное решение. И вероятность попадания при этом гораздо выше!
Специалисты различного профиля порой получают задание: быстро подготовить данные о рентабельности, или о прибыльности, или о ликвидности компании.
От специалистов требуют представить подкрепленные цифрами обоснования хорошего финансового положения компании. К ним обращаются с вопросом: как характеризуется деловая активность того или иного подразделения?
Отвечать на эти и другие аналогичные вопросы необходимо, и желательно сделать это быстро, как можно быстрее, иногда даже – вчера …
Оперативно и квалифицированно охарактеризовать положение компании или подтвердить ее устойчивое финансовое положение поможет посещение семинара.
Цель данного курса.
Дать знания и навыки, которые позволят:
-
Использовать информационные возможности финансового анализа;
-
Приложить его алгоритмы к повседневной практической деятельности;
-
Осознанно применять основные методы количественного анализа к отчетности своей компании; Проводить как качественную, так и количественную оценку
-
Определять влияние доходов и расходов на изменения прибыльности и рентабельности;
-
Отчетливо представлять себе особенности оценки долгосрочной и краткосрочной платежеспособности;
-
Понимать, чем статический анализ ликвидности отличается от динамического, и проводить как первый, так и второй.
-
Определять структурные изменения состава затрат и оценивать влияние этих изменений на политику ценообразования; А это – заметный шаг вперед в борьбе за конкурентоспособность компании!
-
Выявлять структурные изменения оборотных активов компании и корректно прогнозировать последующие изменения ликвидности компании;
-
Проводить трендовый анализ, позволяющий выделить влияние различных факторов на прибыль компании и прочие важные характеристики;
-
Оценивать деловую активность компании в цифрах;
-
Сопоставить влияние различных факторов на рентабельность и прибыльность, платежеспособность и ликвидность компании;
-
Квалифицированно осуществить учет внешних факторов;
-
Красиво представлять характеристики своей компании – если вы не банкрот, то у вас есть что показать и есть чем гордиться!
-
Провести, кстати, и экспресс-анализ возможности банкротства. Ведь это позволит ярче увидеть те аспекты, которые требуют особого внимания
-
Наконец, в выгодном свете представить показатели своей компании потенциальному кредитору, тендерному комитету или конкурсной комиссии Программа мероприятия
- Назначение финансовой информации. Методический инструментарий осуществления финансового анализа
- Количественные методы. Финансово-статистические методы анализа.
- Коэффициентный метод финансового анализа. Понятие финансовых коэффициентов / относительных показателей в контексте международного учета.
- Относительные показатели рентабельности и прибыльности.
- Трехфакторная модель Дюпон – классика финансового анализа.
- Относительные показатели ликвидности. Анализ платежеспособности.
- Статический и динамический анализ платежеспособности
- Относительные показатели оборачиваемости. Анализ деловой активности.
- Анализ структуры капитала. Коэффициенты финансовой автономии и рентабельности капитала.
- Анализ отчета о прибылях и убытках и баланса.
- Анализ структуры оборотного капитала
- Анализ структуры долгосрочных и краткосрочных обязательств
- Анализ структуры затрат
- Анализ денежных потоков: прямой и косвенный методы.
- Трехфакторный анализ финансовой устойчивости.
- Отечественная система финансовых коэффициентов. Показатели, предоставляемые по требованию банков, инвесторов и других.
Краткая информация об авторе (докладчике) Гаврилова Елена - независимый бизнес–тренер, Кандидат педагогических наук, Советник Генерального директора по финансовым вопросам Группы компаний Стинс Коман (системная информация, аутсорсинг). Имеет Сертификат FEACO «Консультант по управлению» (Европейская федерация ассоциаций консультантов), Сертификаты OUBS: «Эффективный менеджмент», «Управление отношениями с клиентами и потребителями», «Финансовый и управленческий учет», «Организационное развитие и изменения»; «Управление персоналом», «Управление ресурсами в рыночных условиях». Open University Business School (OUBS) – Professional Diploma in Management. Школа Бизнеса Открытого Университета Великобритании – Профессиональный диплом по менеджменту Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) Семинар ориентирован на руководителей и специалистов различного уровня и из различных сфер деятельности. Целевая аудитория семинара – это специалисты и ТОП менеджеры, которые занимаются стратегией компании, планированием ее будущего и принятием стратегических решений;
руководители компаний и подразделений, деятельность которых связана с планово-экономическими аспектами бизнеса; специалисты, отвечающие за оценку проектов и направлений деятельности, за документацию для получения кредитов, займов, тендеров; индивидуальные предприниматели, собственники, специалисты органов государственного управления; руководители и специалисты, определяющие тактику компании и принимающие тактические решения. Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 11 499 рублей Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (495) 967-68-22, E-Mail: info@finans.ru
| | | |