|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 15 по 16 апреля 2008 годаРубрика Связь. Коммуникации. Переговоры Вид события Семинар Организатор РОФЭР Регион Москва Место проведения г. Москва Учебный центр (м.Спортивная) Информация о мероприятии
В основе авторских методик и программ опыт управления бизнесом, руководства персоналом, реализация консалтинговых проектов. Регулярно проводит обучающие семинары, тренинги, мастер классы в открытом и корпоративном формате для руководителей и специалистов компаний различного профиля в России и странах СНГ (Беларуси, Украины). Личный опыт продаж и ведения переговоров с 1991 года. Автор многочисленных публикаций в популярных деловых изданиях по темам: переговоры, управление, продажи. Докладчик Всероссийских конференций.
Основная специализация автора – эффективные деловые коммуникации в управлении, переговорах и публичных выступлениях. Ведущая тематических рассылок: «Управление персоналом: практикум ключевых компетенций» «Мастерство делового общения: в управлении, переговорах, публичных выступлениях.»
Цель данного курса.
Правильно ставить цели в переговорах.
Оценивать оппонента и его мотивы.
Владеть собственными эмоциями и ситуацией.
Создавать комфортную атмосферу общения и эффективного взаимодействия.
Выбирать оптимальный для конкретной ситуации стиль ведения переговоров.
Работать с трудными и особыми ситуациями: манипуляции, прессинг, возражения, сопротивление, конфликт.
Воздействовать на содержательный и эмоциональный аспект переговоров.
Управлять переговорным процессом для достижения максимально возможного результата, исходя из поставленных целей. А также:
Узнаете о наиболее популярных техниках известных переговорщиков.
Попробуете на практике новые приемы.
Увидите со стороны свой стиль «переговорщика», узнаете свои сильные стороны и потенциал для развития коммуникативной компетентности Программа мероприятия Навык 1. Подготовка к переговорам и работа с целями.
Переговоры. Понятие переговоров. Виды переговоров.
Этапы переговоров. Особенности в зависимости от целей.
Технология эффективных переговоров.
Подготовка к переговорам. Сбор информации.
Предварительная «мотивационная карта».
Важные организационные «мелочи». «Коридор целей».
Кто ваш оппонент? Особенности подготовки к первым и повторным переговорам.
Типичные ошибки подготовки.
Навык 2. Технология переговоров: разработка стратегии и тактики.
«Весы принятия решения»: мотивы оппонента.
Популярные стратегии опытных переговорщиков.
Содержательная и эмоциональная сторона переговоров.
Мастерство делового общения. «Круг восприятия».
Составляющие влияния. О вербальном и невербальном общении.
Управление переговорами. Выбор оптимальной стратегии.
Как избежать тактических ошибок. Плюсы и минусы популярных стратегий.
Техника «торга», «манипуляции», «выиграй-выиграй» и другие.
Искусство самопрезентации. «Переговорный конструктор».
Навык 3. Мастерство аргументации.
Презентация своего предложения. Способы презентации. Эффективная аргументация. Приемы убеждения. Активная лексика. Позитивные конструкции.
Ораторика для переговорщика. Сила слова.
Эффективное вербальное воздействие. «Усилители аргументов».
Навык 4. Эффективные вопросы. Умение получать информацию и поддерживать диалог.
Вопросы для «познания», «манипуляций» и проявления внимания.
Все возможности различных типов вопросов.
Выявление потребностей, удержание внимания,
инициатива в переговорах. Техника активного диалога.
Как узнать больше и как не терять инициативы.
Навык 5. Умение слушать и наблюдать.
Развитие наблюдательности. Умение слушать и слышать.
«Контрольные маячки».
Навык 6. Управление невербальными составляющими. Информация «без слов».
Как улучшить свой невербальный имидж.
Что можно узнать о своих оппонентах по невербальным составляющим?
Как интерпретировать и правильно реагировать на различные
Невербальные проявления.
Тонкости невербального общения. Все о взгляде.
Жесты, позы и мимика – источник информации и составляющая имиджа. Проксемика: как управлять дистанцией.
Все о размещении и расположении: практический опыт автора. Другие секреты невербального общения.
Словарь жестов для понимания оппонента и управления свои имиджем. Жесты, которые работают!!
Умение поддерживать интерес на протяжении всего общения.
Навык 7. Управление переговорами в зависимости от типа и ситуации общения.
Роль и особенности телефонных переговоров в процессе делового общения.
Управление ключевыми составляющими переговорного процесса в зависимости от ситуации разговора и должности участника.
Как заинтересовать в первые минуты общения.
Техника удержания внимания.
Особенности переговоров и презентации в личном контакте.
Управление эмоциональной и содержательной составляющей.
Переговоры с поставщиками, партнерами, клиентами (продажи), коллегами, руководством и персоналом.
Типовые ситуации переговоров участников тренинга.
Навык 8. Управление собой и процессом переговоров.
Как создавать максимально комфортную атмосферу общения в переговорах.
Мотивация оппонентов. Ведение к цели. Техника «быстрого реагирования».
Умение брать «паузу». Контроль своего эмоционального состояния.
Использование сильных сторон.
Развитие необходимых коммуникативных навыков.
Коррекция целей и тактики, управление поведением, технологии влияния.
Навык 9. Работа с трудными и особыми ситуациями: манипуляции, прессинг, возражения, сопротивление, конфликт.
«Трудные переговоры» и «трудные» переговорщики.
Работа с сомнениями, возражениями, вопросами.
Как легко работать с «трудными» оппонентами.
Универсальная схема работы с возражениями и трудными ситуациями!
Техника согласия: авторская схема на все ситуации делового общения!
Как говорить «НЕТ». Как не говорить «НЕТ». Техника ДА.
Практикум – секреты успешных переговорщиков.
Приемы для управления конфликтом и стрессом в деловых коммуникациях.
«Продвинутые» переговорные техники. Ключевые моменты.
Манипулятивные приемы в переговорах и способы противостояния им.
Поведение в ситуациях давления (прессинга). «Бои без правил».
Эмоциональные эффекты: как создавать свои и как работать с чужими?
Информационный диалог. «Жесткие переговоры». Краткая информация об авторе (докладчике) НАТАЛЬЯ МАЕВА - Руководитель консалтинговой группы, практикующий консультант, бизнес-тренер. Специалист по развитию управленческой компетентности и навыков делового общения. Опыт обучения и консалтинга c 1993 года.
Образование:
-высшее экономическое (менеджмент);
-высшее техническое (автоматизация управления),
Дополнительное образование:
РЦБ, мерчендайзинг, тайм-менеджмент (Датская школа), маркетинг, публичные выступления (Академия ораторского мастерства), деловой имидж, НЛП. Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 11 499 рублей Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (495) 967-68-22, E-Mail: info@finans.ru
| | | |