|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 6 по 11 апреля 2008 годаРубрика Сервис. Обслуживание. Гостеприимство Вид события Семинар Организатор ЦНТИ "Прогресс" Регион Санкт-Петербург Место проведения Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40, ст. метро "Василеостровская" Информация о мероприятии Программа мероприятия
1. Психология и этика делового общения. Факторы детерминации поведения личности, формирование имиджа работника контактной зоны. Динамика поведения гостей в гостиницах и туристских комплексах (социальные стереотипы, базовые психологические установки). Психология обслуживания (виды общения, механизмы восприятия и понимания, невербальное поведение и невербальные средства общения, ориентация на контроль и напоминания, открытость и закрытость в общении). Конфликты и пути их разрешения (виды, структура, стадии протекания, предпосылка возникновения конфликта в процессе общения, стратегия поведения в конфликтной ситуации, правила поведения в конфликтной ситуации, правила поведения в условиях конфликта). Этика и этикет делового общения (профессиональная этика работника сферы сервиса, правила этикета работника сферы сервиса).
2. Организация работы службы размещения в отеле.
3. Нормативные документы по правилам обслуживания в отеле.
4. Квалификационные требования к работникам службы размещения.
5. Этикет работника гостиничного хозяйства.
6. Практические занятия: посещение гостиниц и мини-отелей Санкт-Петербурга, встречи со специалистами, обмен мнениями.
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
Для участников семинара организованы интересная культурная программа и ежедневные обеды. Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) администраторы, портье, менеджеры отелей, санаториев, пансионатов, курортов Продолжительность программы 6 дней Стоимость обучения 25520 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (812) 331-88-88; E-mail: client@cntiprogress.ru
| | | |