Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Оптимизация управления торговым центром как объектом недвижимости

с 21 по 25 апреля 2008 года

Рубрика
Продажи, торговля, сбыт

Вид события
Семинар

Организатор
ЦНТИ "Прогресс"

Регион
Санкт-Петербург

Место проведения
Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40, ст. метро "Василеостровская"

Информация о мероприятии

Программа мероприятия

1. Тенденции на рынке недвижимости и в области девелопмента. Обзор тенденций в строительстве и развитии торговых центров за рубежом и в России. Многофункциональные комплексы. Торговый центр как единство качества обслуживания для покупателей и учета интересов малого и среднего бизнеса. Новые тенденции на рынке недвижимости.

2. Девелопмент торговой недвижимости.
Инвестиционный анализ проектов развития торгового центра как объекта недвижимости.
Критерии эффективности инвестиционных проектов, методы их оценки. Управление потерями при инвестициях в комплексе недвижимости.
Специфика реализации и сроки окупаемости объектов торговой недвижимости.
Основные критерии привлекательности ТЦ для международного сетевого оператора. Сетевой девелопмент торговой недвижимости. Примеры удачного отечественного девелопмента по строительству и управлению ТЦ.
Перспективные форматы развлекательного сегмента на территории торгового центра (фуд-корт, ресторанный дворик, оздоровительно-развлекательные точки и т. д.).
Продвижение проекта ТЦ среди розничных операторов. Маркетинговая стратегия в девелопменте. Программа перехода от рынка к современным форматам торговли.

3. Функциональные задачи маркетинга и коммерческой службы в торговом центре.
Составление плана по арендаторам. Характеристика различных типов арендаторов.
Создание системы лояльности с использованием долгосрочных и краткосрочных программ.
Определение типов ТЦ по различным признакам: архитектурно-планировочного решения, район охвата, размер торговых площадей, специализация, принципы размещения в торговом центре, проблемы зонирования. Нормативы обеспеченности на 1 000 жителей торговыми площадями и объектами общественного питания.

4. Определение ключевых компетенций в управлении торговым центром.
Варианты организации аппарата управления торговым центром.
Задачи службы заказчика, управляющего, эксплуатирующей компании и их взаимосвязь.
Создание управляющей компании.

5. Работа управляющей компании на объектах торговой недвижимости.
Управление деятельностью по технической эксплуатации и обслуживанию торгового центра (разработка программы технического обслуживания здания и инженерных сетей, оптимизация потребления ресурсов, применение энергосберегающих технологий).
Страхование рисков при осуществлении технической эксплуатации.
Основные критерии выбора поставщика теплоэнергетических ресурсов.

6. Система договорных отношений при управлении торговым центром как объектом недвижимости.
Правовая основа заключения договоров.
Договор аренды: оформление отношений с управляющим-собственником, с управляющим-арендатором, с управляющим-эксплуатирующей компанией.
Условия аренды; ставки арендной платы; сроки договора аренды; применение системы скидок; условия и порядок проведения зачетов при проведении арендаторами косметического и капитального ремонта.
Особые условия договора.
Продажа площадей (договор купли-продажи или долевого участия в строительстве, возвратный лизинг).
Порядок урегулирования спорных вопросов: досрочное расторжение договора аренды, удержание имущества в счет погашения задолженности по арендной плате.

7. Примеры успешной работы торговых центров различных форматов и торгово-развлекательных комплексов (выездное занятие).

Краткая информация об авторе (докладчике)
Юдникова Е.С., д.э.н. Санкт-Петербургского государственного торгово-экономического института, практикующий консультант по вопросам управления в торговле; специалисты по вопросам арендных и имущественных отношений, специалисты-практики отрасли и специалисты по девелопменту.

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
руководители торговых центров, специалисты по развитию, специалисты отделов арендных и имущественных отношений и все заинтересованные лица

Продолжительность программы
5 дней

Стоимость обучения
22530 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел.: (812) 331-88-88; E-mail: client@cntiprogress.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта