Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Школа ИТ-директоров. Эффективное управление информационными технологиями

с 22 по 25 апреля 2008 года

Рубрика
Обучение руководителей

Вид события
Семинар

Организатор
ЦНТИ "Прогресс"

Регион
Москва

Место проведения
Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40, ст. метро "Василеостровская"

Информация о мероприятии

Программа мероприятия

1. Формирование ИТ-стратегии компании. Международный стандарт контроля и аудита ИТ COBIT. Взаимодействие с внутренними клиентами, отделами компаний. Сбор данных и постановка задач для ИТ-службы. Маркетинг ИТ услуг. Потребность и язык маркетологов, финансистов, логистов, технологов, менеджеров всех уровней. Эффективность работы ИТ. Требования к аппаратному и программному обеспечению деятельности предприятия.

2. Основы процессного управления. Понятие бизнес-процесса. Моделирование бизнес-процессами. Методологии IDEF, eEPC, UML. Реинжиниринг бизнес-процессов. Управление изменениями компании.

3. Организация работы ИТ департамента. Сервис-ориентированная ИТ служба. Библиотека ITIL – можно ли эффективно применять западный опыт в России? Организация службы поддержки пользователей (HelpDesk/ServiseDesk). Управление ИТ инфраструктурой. Внедрение бизнес-систем. Структура ИТ департамента, разделение обязанностей и ответственности. Роль и карьера ИТ руководителя. Оценка и мотивация ИТ персонала. Планирование развития и обучения.

4. Информационные системы предприятия. MRP-MRPII-ERP. Обзор рынка ERP-систем. Практика внедрения ERP-систем на предприятии.

5. Планирование и бюджетирование ИТ-проектов. Понятие совокупной стоимости владения. Функционально-стоимостной анализ. Система сбалансированных показателей в управлении ИТ-службой. Оценка эффективности инвестиций в ИТ-проекты.

6. Управление ИТ-проектами. Внедрение информационных систем, сайта и корпоративного портала (документооборота) компании. Взаимодействие с поставщиками ИТ услуг. Организация тендеров.

7. Обеспечение информационной безопасности на предприятии. Управление ИТ-рисками.

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
руководители служб и подразделений, специалисты информационных технологий, отвечающие за эффективное функционирование и развитие ИТ службы предприятия

Продолжительность программы
4 дня

Стоимость обучения
21300 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел.: (812) 331-88-88; E-mail: client@cntiprogress.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта