|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 15 по 16 апреля 2008 годаРубрика Маркетинг, реклама, PR Вид события Семинар Организатор Учебный Центр SRC Регион Москва Место проведения Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2, Конференц-зал Учебного Центра SRC Информация о мероприятии
Современные аптеки ни в чем не уступают хорошему супермаркету. Действительно, ассортимент впечатляет: полный спектр товаров - от лечебных до косметологии – представлен сразу в нескольких ценовых категориях. Однако мерчендайзинг аптеки имеет свою специфику и в корне отличается от мерчендайзинга, допустим, в сфере FMCG. Тем более что возрастающая конкуренция заставляет владельцев аптек уделять больше внимания созданию конкурентных преимуществ своего магазина и методам завоевания покупательской лояльности. Программа мероприятия
- Теоретические аспекты мерчендайзинга: что такое мерчендайзинг, принципы, ограничения:
- Какие факторы влияют на выбор торговой марки в аптеке?
- Когда потребитель принимает решение о покупке той или иной торговой марки?
- Упущенные возможности: анализ запланированных и фактических покупок
- О чем думает покупатель аптеки?
- Фармацевтический рынок, реклама медикаментов, аптечная торговля глазами потребителя
- Возраст посетителей аптек
- Уровень дохода
- Как оценивают собственное состояние здоровья посетители аптек?
- Факторы выбора препаратов.
- Позиционирование аптеки на рынке.
- Общая специфика аптечной торговли.
- Доли в продажах аптеки сопутки и лекартсвенных препаратов – какие параметры считаются нормой?
- Мерчендайзинг в торговой точке
Правила размещения товара в аптеке:
- Приоритетное место
- Планировка зала.
- Зональное расположение групп товаров.
- Цветовая гамма торгового зала – влияние на видимость товаров.
- Правила оформления входной зоны.
- Правила расположения товара вдоль стен.
- Рекомендуемые виды торгового оборудования, габариты, цвета.
- Правила использования POS-материалов: ценники, мобайлы, шелфорганайзеры и шелфтокеры, стикеры.
- Правило разбивки длинных линий торгового оборудования
- Линия благоприятного впечатления торгового оборудования.
- Создание видимости движения товара.
- Поведение покупателя. Как покупатель осматривает торговый зал. Золотая линия.
- Правила оформления углов.
- Управление потоком покупателей внутри аптеки.
- Группировка
- Цветовая блокировка
- Расположение POS-материалов
- Порядок
- Дублирование
- Принципы выкладки
- Принципы ротации
- Схема расположения в секции
- Схема приоритетного расположения секции в аптеке
- Порядок расположения марок
- Выкладка товара
- Зависимость продаж от выкладки
- Приоритетное место на полке
- Мертвые зоны на полках
- Как привлечь внимание покупателя к мертвым зонам и заставить их работать
- Куда расположить балласт
- Где разместить распродажу
- Вертикальная, горизонтальная и дисплейная выкладка
Преимущества и недостатки:
- Горизонтальной выкладки по марке
- Вертикальной выкладки по типу товара
- Вертикальной выкладки по типу упаковки
- Вертикальной корпоративной выкладки
- Модифицированной вертикальной корпоративной выкладки
- Разработка всех групп pos-материалов и торговых дисплеев
- Правила построения дисплеев
- Схемы типичных выкладок продукции в различных торговых каналах, в том числе Разбор и анализ Мертвых зон и углов (работа с фотографиями).
- Использование Дисплеев. Фотографии и практические образцы.
- Разбор образцов дисплеев лидеров рынка.
- Создание POS-материалов для входной зоны, торгового зала и для прикассовой зоны, outdoor, входная зона, торговый зал
Краткая информация об авторе (докладчике) Богачева Екатерина. GLOBALTEAM International Marketing Consultants, Inc. (США). Тренер-консультант по мерчендайзингу с 1999 года, Научный редактор перевода с английского знаменитого учебника по мерчендайзингу Г.Сэнда «Принципы мерчендайзинга» (США), Член совета экспертов «MBS», Первый директор клуба Белорусских брендов. Автор книги-мультимедиа «Мерчендайзинг для сотрудников розничных предприятий, Владеет торговой маркой Академии Мерчендайзинга. Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 19 850 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (495) 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13, E-Mail: src@src-master.ru, expert@src-master.ru
| | | |