Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Промышленный интернет, или эффективное продвижение сайтов промышленных компаний и дистрибуторов оборудования

с 10 по 11 апреля 2008 года

Рубрика
Информационные технологии. IT

Вид события
Семинар

Организатор
Учебный Центр SRC

Регион
Москва

Место проведения
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2, Конференц-зал Учебного Центра SRC

Информация о мероприятии

Если Ваша компания представляет промышленный сектор, тогда Вам нужно освоить современные инструменты продвижения корпоративного сайта, учитывающие специфику Вашего бизнеса. Как это сделать? Очень просто!

Какова специфика корпоративного сайта промышленной компании
при продвижении его в Интернете?

Нестандартные инструменты в промышленном интернет-маркетинге:
что можно и что НУЖНО от них ожидать?

Каждый узкоспециализированный рынок уникален в силу особенностей продукта и целевой аудитории. Применяя при продвижении сайта подобных компаний стандартные инструменты интернет-маркетинга, стоит ли ожидать каких-то выдающихся результатов? Скорее всего, нет. Исследования показывают, что пользователям интересны сайты с качественным контентом (содержанием), привлекательным дизайном, простой навигацией и удобным поиском нужной информации. Только такие сайты могут рассчитывать на должное внимание аудитории, остальные же просто присутствуют в сети Интернет, и не могут способствовать увеличению продаж и продвижению услуг и товаров компании.

Цели мероприятия
Научить слушателей использовать методы и инструменты интернет-маркетинга для продвижения корпоративного сайта промышленной компании в Интернете, в том числе и для получения дополнительной прибыли.

Программа мероприятия

В программе семинара нет ничего того, чтобы было бы взято «с потолка». Все проверено опытным (вернее практическим) путем. Автор семинара сам, методом проб и ошибок, осваивал промышленный маркетинг, отделил все лишнее и оставил самое главное, что действительно РАБОТАЕТ! Вам осталось только взять готовую технологию и использовать ее для решения собственных задач.

По окончании семинара у Вас сформируется собственное представление о концепции продвижения сайта Вашего промышленного предприятия. Вы сможете самостоятельно разработать и осуществить необходимые действия по продвижению сайта, направленные на получение максимальной выгоды от активности компании в сети Интернет. Вы будете гордиться сайтом своего предприятия, который прямо на Ваших глазах станет не только качественным информационным порталом, но и действенным инструментом увеличения объема продаж.

Всего за два дня Вы сможете повысить свою квалификацию, а также получить из рук настоящего профессионала уникальные знания, методы и инструменты использования интернет-маркетинга в промышленном интернете.

Автор поделится с Вами своими наработками и ноу-хау в продвижении различных компаний и их продуктов в Интернете. Вы узнаете, на что способна нестандартная реклама и что дают специальные подходы к подаче информации на корпоративном сайте компании.

Программа практического курса

  1. Место интернета в бизнес-процессах начала 3-го тысячелетия – кто не успел, тот опоздал
  2. Почему абсолютное большинство интернет-сайтов в промышленном интернете неэффективны? Разбор типичных ошибок и сложившихся стереотипов
  3. А в кого, собственно говоря, «целимся»? Анализ портрета покупателя и поиск кратчайшего пути к удовлетворению его потребностей
  4. Вы – продавец. Как сделать сайт так, чтобы он продавал
  5. Вы – на месте покупателя. Как на основании анализа сайтов продавцов, покупатель делает вывод о том, с каким из поставщиков (продавцов) он будет работать?
  6. Разработка интернет-стратегии. Корпоративный сайт: способ потратить деньги или средство для извлечения дополнительной прибыли?
  7. Аспекты создания эффективного интернет-сайта: от проекта к работающему ресурсу. «Сделайте нам красиво» - об особенностях и ошибках оформления промышленного интернет-сайта
  8. Навигация – один из самых больных вопросов. Как разместить информацию так, чтобы она правильно воспринималась и не перегружала интернет-сайт промышленной компании. Удобопользование, ноу-хау, большое количество примеров
  9. Важность информационного контента. Особенности представления контента на сайтах промышленных предприятий и дистрибьюторов оборудования. Почему при равном количестве контента на одних сайтах пользователи "сидят" часами, а на других - нет? Рекомендации по привлечению внимания пользователей к контенту интернет-сайта
  10. Интернет-торговля: Насколько она применима в промышленном секторе экономики?
  11. Важность поискового продвижения. Методика, особенности, секреты, типичные ошибки. Специфика продвижение промышленного сайта
  12. Непоисковые методы продвижения сайта. Креатив, «фишки и фенечки», оффлайновые мероприятия. 20 конкретных способов сделать сайт запоминающимся и ценным в глазах потребителя
  13. Особенности использования интернет-рекламы для продвижения товарного предложения в промышленном интернете. Какую рекламу использовать и почему?
  14. Работа с аудиторией: как превратить клиентов в постоянных посетителей, а постоянное ядро посетителей в клиентов?
  15. Об отраслевых порталах замолвите слово…
  16. Как продвигать свои интересы на «независимых» площадках?
  17. Мы не будем петь под фонограмму, а откроем свое караоке. Типичные ошибки создателей порталов и лоббистов

Краткая информация об авторе (докладчике)
Разваляев Денис. Директор по развитию компании «Атилект» (www.atilekt.ru). Занимается интернет-маркетингом с 2000 года. Принимал непосредственное участие в запуске и продюсировании более 140 интернет-проектов различной степени сложности, среди которых корпоративные сайты крупных компаний, интернет-порталы, интернет-сервисы. Участник международного союза интернет-деятелей «ЕЖЕ» (www.ezhe.ru), постоянный докладчик на крупных семинарах и форумах, посвященных интернет и маркетингу. Автор 2-х книг и более 20 публикаций, посвященных интернет-маркетингу.

Продолжительность программы
2 дня

Стоимость обучения
18 850 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел.: (495) 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13, E-Mail: src@src-master.ru, expert@src-master.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта