|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 14 по 15 апреля 2008 годаРубрика Обучение руководителей Вид события Семинар Организатор Учебный Центр SRC Регион Москва Место проведения Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2, Конференц-зал Учебного Центра SRC Информация о мероприятии
Формула эффективности данного тренинга заключается в оптимальном распределении рабочего времени: 40% отведено теоретическому материалу, 40% составляют практические упражнения и кейсы, и наконец, 20% - это интенсивная работа участников: мозговые штурмы, ролевые игры, обсуждения.
Что скрывает слово менеджер? Менеджер – это не только название должности, но и ряд определенных компетенций, закрепленных за сотрудником. Автор расскажет Вам, как следует распределять задания между подчиненными, чтобы каждый занимался «своим делом».
Цели определяют задачи, а не наоборот! Многие считают, что руководить – это просто, было бы желание. Если бы это было так! Современный руководитель должен уметь грамотно формулировать свои управленческие решения. Автор расскажет Вам, как определять цели в четких рамках критериев SMART как для себя самого, так и для подчиненных. Освоив эти навыки, Вы сможете четко формировать цели подчиненным и ставить перед ними вполне конкретные задачи.
Все решает контроль! Автор тренинга расскажет Вам о том, как контролировать процесс исполнения решений подчиненными. По окончании тренинга Вы сможете планировать деятельность своего подразделения и сотрудников, выбирать своевременную и эффективную форму контроля и ее содержание: предварительный, текущий и заключительный контроль.
Важно все правильно организовать! Когда поставлены цели и задачи, определены сроки и критерии эффективности, перед руководителем возникает новый вопрос – как все это организовать? Тренинг даст Вам четкое представление о том, как эффективно распределять задачи в подразделении, грамотно выстраивать структуру подчиненной команды в привязке к основным показателям эффективности работы, бизнес-задачам и бизнес-процессам.
Грамотно распределяйте полномочия! На тренинге Вы отработаете навыки определения типов личностей, соотношения типов личностей с типами делегируемых задач, использования правил эффективного делегирования для повышения личной эффективности и развития потенциала подчиненных.
Мотивация – это залог успеха! Низкая мотивация у сотрудников или ее полное отсутствие (что же, случается и такое) – это серьезный повод беспокойства для руководителя. Не паникуйте! По окончании тренинга Вы точно будете знать, как обеспечить лояльность сотрудников по отношению к целям компании (и, конечно же, к ее руководству). Вы научитесь организовывать положительную обратную связь со своими сотрудниками, вовлекать их в процесс взаимодействия по планированию и достижению целей.
Развивайтесь сами и развивайте свой персонал! Хорошему руководителю не надо объяснять, что персонал – это ценный капитал и важнейший ресурс организационного развития. Автор тренинга расскажет Вам, как сделать так, чтобы Ваши сотрудники ценили Вас еще больше и работали еще лучше. Вы узнаете, как оказывать поддержку и развивать персонал, а также как мотивировать сотрудников на выполнение задачи и поддерживать здоровый энтузиазм. Цели мероприятия Научить руководителей использовать конкретные управленческие методы и отработать практические навыки, необходимые для успешного и эффективного руководства подчиненными и повышения личной эффективности. Программа мероприятия
- Менеджер среднего звена
- Функции и базовые компетенции менеджера
- Управление структурами, людьми и процессами
- Примеры российских и западных образцов систем среднего менеджмента в компаниях
Практические упражнения: работа в группах по три-четыре человека, мини-лекция, разбор видеоотрывка
- Планирование и целеполагание
- Планирование как функция менеджера
- Искусство целеполагания
- Алгоритм принятия рационального решения
- Критерии эффективности при формулировании целей, метод SMART
- Трансформация цели в план действий. Дерево целей
- Цель и Задача
- Ловушки ответственности
Практические упражнения: общая дискуссия и комментарии, мини-лекция, модель «Туфли», индивидуальная работа по постановке целей, работа в малых группах, решение кейсов, презентация решения кейсов
- Контроль
- Контроль как функция менеджера
- Управление личной эффективностью сотрудников
- Контроль сотрудников: показатели (критерии) и формы контроля
- Ситуативное руководство
Практические упражнения: мини-лекция, разбор модели с тремя добровольцами и вовлечением всей группы, мини-лекция, работа с раздаточным материалом, работа с кейсами (обсуждение результатов)
- Организация
- Выстраивание оргструктуры в зависимости от бизнес-задач и типов корпоративной культуры
- Грамотное распределение задач и нагрузки
- Управление по целям: управление достижением целей
Практические упражнения: мини-лекция – «Метод управления по целям», индивидуальная работа в раздаточном материале (обсуждение результатов в группе), решение кейсов по приоритетности и постановке задач
- Типы личностей и делегирование
- Типология личностей
- Эффективное делегирование – принципы и технологии
Практические упражнения: групповая работа, дискуссия в малых группах, мини-лекция, отработка умений в группах
- Мотивация
- Мотивация как функция менеджера
- Мотивирующая оценка персонала и деятельности
- Ситуативное руководство
- Положительная и отрицательная мотивация: способы балансировки
- Взаимообусловленность организационной культуры и мотивированности работы персонала
- Искусство ставить мотивирующие задачи: мастерство вовлечения и поощряющей обратной связи
- Техники регуляции эмоционального напряжения
Практические упражнения: мини-лекция, работа в мини-группах: 1-й раунд - Публичное выступление, 2-й раунд - Обсуждение в группе; модель «3 сотрудника», обсуждение в группе, мини-лекция, отработка навыков в группах по 3 человека, работа с кейсами, обсуждение результатов
- Развитие подчиненных
- Организация системы непрерывного обучения на рабочем месте
- Обязанности наставника. Личные качества
- Рациональное распределение векторов управления: делегирование, ответственность, полномочия
- Навыки поддержки сотрудника. Понятие коучинга
Практические упражнения: мини-лекция, модель с 3-4 добровольцами, обсуждение в группе, мини-лекция, модель «Наставник», обсуждение в группе, отработка навыка в группах. Краткая информация об авторе (докладчике) Лосев Сергей. Бинес-тренер. Имеет опыт разработки и реализации проектов управления продажами в компаниях Rothmans Ltd., British American Tobacco, Nestle, а также в ряде крупных российских производственных и дистрибьюторских компаний. Опыт работы на руководящих должностях – 6 лет. Опыт работы в отделе продаж – более 8 лет. Опыт поиска клиентов и результативных переговоров – более 5 лет. Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 19 850 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (495) 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13, E-Mail: src@src-master.ru, expert@src-master.ru
| | | |