|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 14 по 18 апреля 2008 годаРубрика Маркетинг, реклама, PR Вид события Практический курс Организатор Учебный Центр SRC Регион Москва Место проведения Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2, Конференц-зал Учебного Центра SRC Информация о мероприятии
Вы сможете построить грамотный план трейд-маркетинговых мероприятий, разберете эффективные методы продвижения своего товара через товаро-проводящую систему и розничные точки и многое другое.
За 3 дня до начала тренинга слушатель должен прислать по электронной почте описание своей бизнес-ситуации по трейд-мркетингу по определенному плану:
- Описание
- компании/бизнеса
- конкурентов
- целевой аудитории
- самой проблемы
- Ограничения со стороны
- государства
- торговых посредников
- внутрифирменные
- Описание подходов к формированию бюджета или сам бюджет
Цели мероприятия Дать грамотное построение плана трейд-маркетинговых мероприятий с оценкой эффективности каждого мероприятия и системы мероприятий в целом. Участники разберут эффективные методы продвижения своего товара через товаро-проводящую систему и розничные точки. А также рассмотрят различные инструменты воздействия на персонал дилеров, дистрибуторов и торговых точек. Программа мероприятия
1 день
-
Введение. Основные понятия
-
ATL и BTL. Роль и место трейд-маркетинга в общем комплексе интегрированных маркетинговых коммуникаций.
-
Цели и задачи трейд-маркетинга. Как компании определить приоритетные направления развития трейд-маркентинга.
-
Жизненный Цикл Товара (ЖЦТ) и трейд-маркетинг. Цели и задачи трейд-маркетинга на разных этапах жизни товара. Куда и когда направить основные усилия?
-
Классификация каналов сбыта. Классификация торговых точек. Позиционирование торговых точек.
-
Работа с торговыми сетями. Входной билет и программа лояльности.
-
Цели акций. Разработка плана акции - не упустить главное.
-
Бюджетирование акций
-
Эффективность трейд-маркетинговых мероприятий
-
Способы расчета.
-
Замеряемые параметры.
-
Способы замера.
2 день
-
Работа с дистрибуторами/дилерами
-
Дилер и дистрибутор - уровень требований и поддержки.
-
Сегментация. Выбор основных групп взаимодействия.
-
Кого стимулировать: руководителя или торговый персонал.
-
Инструменты стимулирования посредников - что, кроме скидок и бонусов можно использовать?
-
Скидки, бонусы. Виды скидок. Варианты расчета скидок. Цели, достигаемые различными видами скидок.
-
Торговые конкурсы. Цели торговых конкурсов. Виды торговых конкурсов. Механика и креатив в торговых конкурсах. Подведение итогов - рекомендации.
-
Дополнительные услуги поставщика - кому и в каких объемах представлять.
-
Специальные мероприятия.
3 день
-
Мерчандайзинг
-
Цели мерчандайзинга производителя и продавца. Конфликт интересов - как его решить и как договариваться
-
Правила мерчандайзинга. Эффективный запас. Эффективное расположение. Эффективная презентация
-
Горячие и холодные зоны в торговом пространстве. Как диагностировать и как повышать эффективность холодных зон?
-
Дополнительные точки продаж. Правила размещения. Влияние размещения товара в торговом зале на объем продаж. Расчет эффективности
-
POSM. Виды и особенности изготовления и применения. Торговое оборудование.
-
Стандарты мерчандайзинга компании. Порядок разработки. Кому поручить разработку?
-
План мерчандайзинга. Этапы, стоимость, взаимосвязь с другими направлениями маркетинга
-
Особенности мерчандайзинга различных товарных групп (продукты, алкоголь, одежда, обувь, бытовая техника, детские товары и т.д.)
4 день
-
Стимулирование торгового персонала торговых точек
-
Акции для конечного покупателя в торговых точках
-
Цели и способы стимулирования покупателей.
-
Виды стимулирования сбыта. Различные классификации.
-
Механика и креатив акции. Работа с BTL-агентством. Критерии выбора агентства. Составляющие брифа на проведение акции.
-
Что необходимо сделать перед началом акции, чтобы получить наивысший результат?
-
Типичные ошибки при проведении акций.
-
Кросс-промоушен.
5 день
-
Разбор решений кейсов участников семинара
-
Деловая игра "Защита плана ТМ перед руководством компании"
-
Как подготовиться?
-
Как обосновать?
-
Работа с возражениями. Краткая информация об авторе (докладчике) Прокина Марина Владимировна. Доцент кафедры "Маркетинг в рекламе" Международного Института Рекламы, преподаватель бизнес-школы МИРБИС, бизнес-тренер и бизнес-консультант по практическому маркетингу.
Читает курс "Стимулирование продаж" и является научным руководителем дипломных работ по данной теме в Международном Институте Рекламы и в бизнес-школе МИРБИС. Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) Семинар предназначен для менеджеров по трейд-маркетингу компаний-производителей и компаний-дистрибуторов, а также для директоров по маркетингу и менеджеров по маркетингу средних и мелких компаний-производителей и компаний-дистрибуторов. Продолжительность программы 5 дней Стоимость обучения 31 500 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (495) 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13, E-Mail: src@src-master.ru, expert@src-master.ru
| | | |