Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Практический курс по продвижению товара в магазинах (трейд-маркетинг)

с 14 по 18 апреля 2008 года

Рубрика
Маркетинг, реклама, PR

Вид события
Практический курс

Организатор
Учебный Центр SRC

Регион
Москва

Место проведения
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2, Конференц-зал Учебного Центра SRC

Информация о мероприятии

Вы сможете построить грамотный план трейд-маркетинговых мероприятий, разберете эффективные методы продвижения своего товара через товаро-проводящую систему и розничные точки и многое другое.

За 3 дня до начала тренинга слушатель должен прислать по электронной почте описание своей бизнес-ситуации по трейд-мркетингу по определенному плану:

  1. Описание
    • компании/бизнеса
    • конкурентов
    • целевой аудитории
    • самой проблемы
  2. Ограничения со стороны
    • государства
    • торговых посредников
    • внутрифирменные
  3. Описание подходов к формированию бюджета или сам бюджет

Цели мероприятия
Дать грамотное построение плана трейд-маркетинговых мероприятий с оценкой эффективности каждого мероприятия и системы мероприятий в целом. Участники разберут эффективные методы продвижения своего товара через товаро-проводящую систему и розничные точки. А также рассмотрят различные инструменты воздействия на персонал дилеров, дистрибуторов и торговых точек.

Программа мероприятия

1 день

  1. Введение. Основные понятия
    • ATL и BTL. Роль и место трейд-маркетинга в общем комплексе интегрированных маркетинговых коммуникаций.
    • Цели и задачи трейд-маркетинга. Как компании определить приоритетные направления развития трейд-маркентинга.
    • Жизненный Цикл Товара (ЖЦТ) и трейд-маркетинг. Цели и задачи трейд-маркетинга на разных этапах жизни товара. Куда и когда направить основные усилия?
    • Классификация каналов сбыта. Классификация торговых точек. Позиционирование торговых точек.
    • Работа с торговыми сетями. Входной билет и программа лояльности.
    • Цели акций. Разработка плана акции - не упустить главное.

  2. Бюджетирование акций

  3. Эффективность трейд-маркетинговых мероприятий
    • Способы расчета.
    • Замеряемые параметры.
    • Способы замера.

2 день

  1. Работа с дистрибуторами/дилерами
    • Дилер и дистрибутор - уровень требований и поддержки.
    • Сегментация. Выбор основных групп взаимодействия.
    • Кого стимулировать: руководителя или торговый персонал.
    • Инструменты стимулирования посредников - что, кроме скидок и бонусов можно использовать?
    • Скидки, бонусы. Виды скидок. Варианты расчета скидок. Цели, достигаемые различными видами скидок.
    • Торговые конкурсы. Цели торговых конкурсов. Виды торговых конкурсов. Механика и креатив в торговых конкурсах. Подведение итогов - рекомендации.
    • Дополнительные услуги поставщика - кому и в каких объемах представлять.
    • Специальные мероприятия.

3 день

  1. Мерчандайзинг
    • Цели мерчандайзинга производителя и продавца. Конфликт интересов - как его решить и как договариваться
    • Правила мерчандайзинга. Эффективный запас. Эффективное расположение. Эффективная презентация
    • Горячие и холодные зоны в торговом пространстве. Как диагностировать и как повышать эффективность холодных зон?
    • Дополнительные точки продаж. Правила размещения. Влияние размещения товара в торговом зале на объем продаж. Расчет эффективности
    • POSM. Виды и особенности изготовления и применения. Торговое оборудование.
    • Стандарты мерчандайзинга компании. Порядок разработки. Кому поручить разработку?
    • План мерчандайзинга. Этапы, стоимость, взаимосвязь с другими направлениями маркетинга
    • Особенности мерчандайзинга различных товарных групп (продукты, алкоголь, одежда, обувь, бытовая техника, детские товары и т.д.)

4 день

  1. Стимулирование торгового персонала торговых точек
    • Торговые конкурсы для персонала. Механика и креатив. Выбор призов.
    • Акция "Таинственный покупатель".

  2. Акции для конечного покупателя в торговых точках
    • Цели и способы стимулирования покупателей.
    • Виды стимулирования сбыта. Различные классификации.
    • Механика и креатив акции. Работа с BTL-агентством. Критерии выбора агентства. Составляющие брифа на проведение акции.
    • Что необходимо сделать перед началом акции, чтобы получить наивысший результат?
    • Типичные ошибки при проведении акций.
    • Кросс-промоушен.

5 день

  1. Разбор решений кейсов участников семинара

  2. Деловая игра "Защита плана ТМ перед руководством компании"
    • Как подготовиться?
    • Как обосновать?
    • Работа с возражениями.

Краткая информация об авторе (докладчике)
Прокина Марина Владимировна. Доцент кафедры "Маркетинг в рекламе" Международного Института Рекламы, преподаватель бизнес-школы МИРБИС, бизнес-тренер и бизнес-консультант по практическому маркетингу. Читает курс "Стимулирование продаж" и является научным руководителем дипломных работ по данной теме в Международном Институте Рекламы и в бизнес-школе МИРБИС.

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
Семинар предназначен для менеджеров по трейд-маркетингу компаний-производителей и компаний-дистрибуторов, а также для директоров по маркетингу и менеджеров по маркетингу средних и мелких компаний-производителей и компаний-дистрибуторов.

Продолжительность программы
5 дней

Стоимость обучения
31 500 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел.: (495) 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13, E-Mail: src@src-master.ru, expert@src-master.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта