|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 14 по 19 апреля 2008 годаРубрика Менеджмент, управление Вид события Практический курс Организатор Учебный Центр SRC Регион Москва Место проведения Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2, Конференц-зал Учебного Центра SRC Информация о мероприятии
Курс позволит получить конкретные прикладные способы, технологии и методики для оптимизации работы филиальной сети и определения долговременной стратегии ее развития.
Как избежать типовых ошибок создания филиальной сети и успешно реализовать проект региональной экспансии?
Данный курс носит исключительно практическую направленность и позволяет получить конкретные прикладные способы, технологии и методики не только для оптимизации работы филиальной сети, но и для определения долговременной стратегии ее развития. Программа мероприятия
Филиальная сеть: как управлять и развивать?
Автор: Серов Михаил Цель: предоставить участникам знания, необходимые для успешного развития бизнеса компании в регионах. Посетив курс, Вы сможете оценить уровень готовности Вашей компании к региональной экспансии и выбрать наиболее привлекательные для этого регионы, получите представление о возможных форматах регионального присутствия и научитесь создавать основу для эффективного управления удаленными подразделениями и филиалами.
-
Создание филиалов как стратегия развития бизнеса
-
Основные функции, задачи и возможности филиалов.
-
Анализ целесообразности открытия филиала. Факторы, влияющие на стратегию регионального развития компании.
-
Анализ отрасли и конкурентной ситуации. Критерии выбора регионов по инвестиционной привлекательности.
-
Анализ количества и качества ресурсов, которыми располагает компания. Анализ конкурентных возможностей.
-
Механизмы тиражирования бизнеса филиалов.
-
Ключевые технологии управления торговой компанией
-
Формирование эффективной организационной структуры
-
Выявления "слабого звена" или анализ уровня культуры менеджмента по основным бизнес-процессам компании.
-
Методы перенесения корпоративной культуры головного офиса в региональную сеть.
-
Роль директора филиала, его обязанности и полномочия.
-
Вопросы экономической безопасности деятельности филиалов.
-
Типовые ошибки при создании филиалов.
-
Организационные технологии работы филиальной сети
-
Разработка основных регламентов для управления работой филиалов
-
Централизованное и децентрализованное управление филиалами.
-
Контроль работы филиальной сети, контроль деятельности руководства и персонала филиала. Комплексные проверки филиала - подготовка и проведе-ние.
-
Типичные проблемы взаимодействия "Филиал - Центр" и способы их решения.
-
Уход из региона: "правила игры". Меры по минимизации потерь при выходе из региона.
-
Управление продажами территориально-распределенной организации
-
Анализ и формирование каналов сбыта
-
Оргструктура департамента продаж
-
Оперативное управление продажами
-
Разработка ключевых показателей эффективности CPI (Complex Performance Indicators) для филиалов
-
Управление взаимоотношениями с потребителями. Обзор возможностей систем CRM (Customer Relationship Management).
-
Логистические технологии в управлении филиалами
-
Автоматизация деятельности торговой компании с филиальной сетью
-
Обзор средств автоматизации
-
Бюджетирование на основе эффективных программных средств
-
Автоматизация складской работы филиальной сети
Как управлять персоналом филиала?
Автор: Ярных Вероника Цель: Ознакомить участников курса с современными технологиями и методиками по формированию кадрового состава и обеспечению работоспособности филиала, разрешению проблем при взаимодействии сотрудников центрального офиса и филиалов, транслировать корпоративные стандарты и корпоративную культуру компании, обеспечить приверженность и лояльность со-трудников удаленного филиала компании, наладить информационные потоки
-
Система управления персоналом в компании с филиальной сетью
-
Стратегия компании и стратегия управления персоналом: цели и задачи
-
Функциональная модель управления персоналом: подбор и адаптация персонала, оценка персонала, обучение и развитие, система мотивации и компенсации в компании, элементы организационной культуры
-
Специфика взаимодействия между филиальной сетью и управляющей компании: распределение зон ответственности и роль руководителя службы персонала, директора филиала и руководителя управляющей компании
-
Кадровая политика компании с филиальной структурой
-
Организационный дизайн и организационная структура филиальной сети
-
Анализ и оптимизация численности персонала в филиальной сети
-
Регламентация взаимодействия между филиалом и управляющей компании
-
Линейно - функциональное подчинение службы персонала филиальной сети: распределение зон ответственности
-
Обеспечение обратной связи между филиальной сетью и управляющей компанией
-
Формирование штата филиала, внутренний документооборот
-
Развитие элементов корпоративной культуры в филиальной сети
-
Специфика и особенности корпоративной культуры в компании с филиальной сетью
-
Трансляция корпоративных ценностей
-
Построение внутренних коммуникаций
-
Подбор и адаптация персонала
-
Обеспечение подбора персонала в регионе: анализ кадровой ситуации
-
Профиль должности как необходимый элемент системы подбора персонала
-
Специфика работы с рекрутинговыми агентствами, СМИ, он-лайн ресурсами
-
Программы адаптации персонала: общие и специальные
-
Оценка персонала в филиальной сети
-
Технология и инструменты оценки персонала
-
Кадровый резерв: методы и инструменты работы
-
Ротация персонала в компании с филиальной сетью: цели, задачи, специфика
-
Система мотивации и компенсации в компании
-
Виды и формы мотивации в компании
-
Традиционный и маркетинговый подход в построении системы мотивации
-
Факторы нематериальной мотивации как относительные доходы сотрудника
-
Формирование компенсационного пакета для сотрудников филиала: специфика и категорийность
-
Особенности построения системы компенсаций с учетом особенностей филиалов
-
Система обучения в компании
-
Цели и задачи системы обучения, специфика системы обучения в компании с филиальной сетью
-
Разработка программы обучения и развития сотрудников филиалов
-
Специфика программы
-
Формирование единого учебного центра. Возможности корпоративного университета для реализации долгосрочных образовательных программ
-
Трансляция корпоративный ценностей в программах обучения
Финансовые технологии в управлении филиальной сетью
Автор: Серов Михаил, Иванченко Эдуард Цель: предоставить ключевые финансовые технологии и методики для управления филиальной сетью (более 10 практических задач).
-
Финансовая модель управления филиальной сетью
-
Финансовые цели торговой компании и пути их достижения
-
Определение текущих и стратегических финансовых целей деятельности филиала
-
Основные подходы к управлению финансовой деятельностью филиальной сети (нормативный подход, предпринимательский подход)
-
Планирование, управление, контроль сети филиалов
-
Внутреннее кредитование. Трансфертное ценообразование
-
Система показателей для контроля и оценки эффективности деятельности филиала (KPI и CFI)
-
Стоимостной подход к управлению филиальной сетью
-
Основные инструменты увеличения стоимости
-
Использование нефинансовых измерителей
-
Разработка финансовой структуры филиальной сети
-
Финансовые полномочия и ответственность филиала
-
Постановка системы отчетности и управленческого учета в филиале
-
Контрольно-ревизионная деятельность Центра
-
Система бюджетного управления компанией с филиальной сетью
-
Бюджетирование как инструмент стратегического финансового управления филиальной сетью
-
Преимущества и проблемы внедрения бюджетного управления
-
Целевые показатели деятельности компании и филиалов
-
Финансовая модель бюджетирования. Объекты и виды бюджетов
-
Представление и защита бюджетов филиалов
-
Система регламентов компании и ее филиальной сети
-
Финансовый контроль и исполнение бюджетов филиалов
-
Постановка бюджетирования в филиальной сети Продолжительность программы 6 дней Стоимость обучения 45 600 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (495) 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13, E-Mail: src@src-master.ru, expert@src-master.ru
| | | |