|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 16 по 17 апреля 2008 годаРубрика Продажи, торговля, сбыт Вид события Семинар Организатор Учебный Центр SRC Регион Москва Место проведения Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2, Конференц-зал Учебного Центра SRC Информация о мероприятии
Как управлять ассортиментом в розничной торговле? Как наладить отношения с поставщиками? Как победить в ценовых войнах?
Если спросить среднестатистического покупателя, каким критерием он руководствуются при выборе магазина, аптеки т.д., вероятнее всего он ответит: «Широкий ассортимент». Будьте уверены, что покупатель, не найдя нужного товара (даже если он у вас есть), скажет «у вас НИЧЕГО НЕТ», и уйдет, так и не совершив покупки. Несмотря на этот факт, многие руководители допускают серьезные ошибки при управлении ассортиментом в розничной торговле, что ведет к потере покупателя и негативно отражается на показателях доходности бизнеса.
Семинар имеет комплексный характер, охватывая все прикладные аспекты управления ассортиментом в розничной торговле. Приняв участие в семинаре, Вы узнаете о специфике работы с клиентами, конкурентами, контрагентами.
Клиенты. Вы научитесь проводить сегментацию покупателей по ключевым признакам. Автор расскажет Вам об алгоритме выбора целевого сегмента и формирования ассортимента исходя из целевых сегментов. Вы получите ответ на вопрос: как один и тот же товар может находиться в разных сегментах. Вы также овладеете методами многокритериального анализа ассортимента и его комплексной оптимизации.
Конкуренты. Вы овладеете технологией бенчмаркинга; узнаете как проводить отстройку от конкурентов, овладеете приемами «ассортиментного айкидо». Вы сможете самостоятельно проводить анализ конкурентов, своевременно диагностировать и устранять разрыв и/или наращивать конкурентные преимущества. Все это пригодится Вам в ценовых войнах с конкурентами!
Контрагенты. Автор расскажет о том, как построить и поддерживать хорошие отношения с поставщиками. Цели мероприятия Предоставить слушателям методики и технологии, необходимые для эффективного управления ассортиментом в условиях высокой конкуренции и постоянно растущих потребительских предпочтений. Программа мероприятия
-
Ассортимент розничной точки
-
Что такое ассортимент магазина и для чего им необходимо управлять
-
Основные проблемы, связанные с управлением ассортиментом
-
Классификация товаров для целей управления. Как должен выглядеть эффективный товарный классификатор
-
Учет стоимости материальных и нематериальных затрат при управлении ассортиментом
-
Что нужно знать и учитывать для успешного управления ассортиментом
Документы и методики:
-
Клиенты
-
Как выяснить, что необходимо клиентам
-
Как провести сегментацию покупателей по ключевым признакам
-
Проблема сегментации и позиционирования магазина
-
Алгоритм выбора целевого сегмента и формирования ассортимента исходя из целевых сегментов
-
Как один и тот же товар может находиться в разных сегментах
Документы и методики:
-
Выбор целевого сегмента по методике 1000х1000
-
Варианты сегментирования потребителей
-
Примеры анкет для исследований
-
Анализ удовлетворенности клиентов ассортиментом
-
Конкуренты
-
Бенчмаркинг: как сравнивать себя с конкурентами и делать из этого полезные выводы
-
Как победить в ценовых войнах
-
Отстройка по ассортименту от конкурентов
-
Учет ассортимента ближайших конкурентов при формировании ассортимента
-
Ассортиментное айкидо: искусство использовать силу и инерцию противника
Документы и методики:
-
Контрагенты
-
Многокритериальное рейтингование поставщиков
-
Формирование ассортимента с учетом информации о поставщиках
-
Стратегии управления поставщиками
Документы и методики:
-
Ассортимент
-
Математические и графические модели анализа ассортимента
-
ABC / XYZ анализ по нескольким показателям
-
Анализ развития ассортимента
-
Анализ конкурентоспособности ассортимента
-
Анализ ассортимента методом Дибба / Симкина
-
Анализ дополнительных показателей для определения оптимальности ассортимента
-
Определение эластичности торговой площади
-
Многокритериальная оценка ассортимента и принятие решений
-
Задачи и практические упражнения
Документы и методики
-
Матрицы анализа ассортимента
-
Финансовые показатели анализа ассортимента
-
Определение цены товара на основе подхода PSM
-
Матрицы и алгоритм выявления взаимосвязанного спроса
-
Внедрение системы регулярного управления ассортиментом
-
Система регулярных действий по управлению ассортиментом в компании
-
Структура и количество персонала, полномочия управляющих ассортиментом Краткая информация об авторе (докладчике) Недякин Максим Викторович. Бизнес-тренер, консультант. Имеет большой опыт работы, в том числе и на управленческих должностях в ритейле и дистрибуции. Имеет опыт работы в ранге помощника министра. Автор публикаций в профессиональных изданиях («Генеральный директор», «Профессия директор», «Мое дело. Магазин» и т.д.) Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) Семинар рассчитан на коммерческих директоров, начальников отделов закупок и продаж, категорийных менеджеров и других специалистов, занимающихся управлением ассортиментом. Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 19 850 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (495) 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13, E-Mail: src@src-master.ru, expert@src-master.ru
| | | |