с 21 по 25 апреля 2008 годаРубрика Наука, образование Вид события Семинар Организатор ЦНТИ "Прогресс" Регион Москва Место проведения Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40, ст. метро "Василеостровская" Информация о мероприятии Программа мероприятия
1. Особенности рынка образования и их влияние на технологии продвижения. Характеристика рынка образовательных услуг. Современная маркетинговая и рекламная политика вузов. Целевые аудитории вуза и специфика взаимодействия с ними. Выбор позиционирования вуза. Формирование имиджа и управление репутацией вуза. «Столичный» рынок образования и региональные факторы. Коммуникативная «мода» и традиции на рынке образования. Изменения в структуре маркетинговых и рекламных коммуникаций вуза.
2. Инновационные приемы продвижения вуза. Создание системы Интегрированных маркетинговых коммуникаций вуза. Обзор важнейших современных технологий продвижения вуза: - событийный маркетинг; - выставочная деятельность; - прямой маркетинг; - коммуникационный сервис; - менеджмент отношений.
3. Маркетинговые «войны» на рынке образования. Состояние конкуренции между вузами. Рекламные технологии как инструмент конкуренции. Использование маркетинговых исследований в планировании рекламных мероприятий как условие их успеха.
4. Этические и правовые аспекты рекламы в сфере образования. Проблема недобросовестной рекламы в образовании. Рекламные «ухищрения» вузов и права потребителя на рынке образования.
5. Организация рекламной компании. Определение целей и задач рекламной компании. Выбор стратегии и тактики рекламной компании. Креативные идеи и решения рекламных задач. Ведение документации по рекламным компаниям.
6. Менеджмент рекламной деятельности вуза. Создание и работа отдела рекламы/развития. Формирование и управление рекламным бюджетом. Медиапланирование: анализ медиаканалов и медианосителей. Принципы выбора и варианты сотрудничества с рекламными агентствами.
7. Организация важнейших PR-кампаний вуза: - как наиболее эффективно подготовить и провести Приемную кампанию; - коммуникационное сопровождение памятных дат вуза; - новые подходы к традиционным вузовским праздникам.
8. Корпоративные вузовские подарки: - традиционные и нетрадиционные корпоративные подарки; - разработка эксклюзивных вузовских сувениров и наград; - планирование и бюджетирование сувенирной продукции вуза.
9. Новые тенденции в технологии продвижения современного вуза: проектный маркетинг и реклама. Рекламные проекты как комплекс продвижения. Организация работы агентов и контрагентов в реализации рекламных проектов. Тестирование эффективности рекламных проектов.
10. Брендинг в сфере образования. Специфика брендинга в образовании. Основные принципы брендинга. Этапы создания бренда. Бренд вуза как основной ресурс продвижения на конкурентных рынках.
11. Визуальный образ вуза, его роль и продвижение. Фирменный стиль образовательного учреждения: компоненты и специфика разработки. Герб и/или логотип? Дизайн информационных материалов вуза: от буклета к корпоративной прессе. Дизайн рекламных материалов вуза: от модуля к «наружке». Разработка визуального образа вуза на выставке: от листовки к стенду.
12. Создание и управление корпоративным вузовским изданием. Корпоративные вузовские СМИ как ресурс продвижения. Специфика вузовских изданий. Печатные и электронные вузовские СМИ. Редакционная политика. Концепция и структура издания. Дизайн изданий.
13. Управление корпоративным вузовским сайтом. Важнейшие принципы создания Интернет-представительства вуза. Разработка концепции вузовского сайта. Создание визуального образа корпоративного сайта. Информационная начинка сайта.
14. Оценка эффективности рекламной деятельности: - критерии маркетинговой эффективности; - коммуникационная эффективность.
Научный руководитель семинара – Каверина Елена Анатольевна, к.ф.н., доцент кафедры связей с общественностью и рекламы Российского государственного педагогического университета им. А.И.Герцена, руководитель отдела коммуникационных проектов Группы компаний АrtCraft (Санкт-Петербург). В работе семинара примут участие: Даниленко Любовь Владимировна, к.пс.н., член Гильдии маркетологов, сопредседатель Комитета по инновациям в маркетинге и маркетинговых коммуникациях (Москва); Ляшко Анна Владимировна, кандидат культурологии, доцент Санкт-Петербургского государственного университета, ведущий дизайнер продюсерской компании АРТИКАМ (Санкт-Петербург); Дорский Андрей Юрьевич, к.ф.н., доцент кафедры связей с общественностью и рекламы Санкт-Петербургского государственного университета, а также другие специалисты в области рекламы и маркетинга образовательных услуг. Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) руководители и специалисты служб продвижения вуза Продолжительность программы 5 дней Стоимость обучения 18565 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (812) 331-88-88; E-mail: client@cntiprogress.ru
|