Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

2-я Независимая Конференция по Молодежному Маркетингу: ПОКОЛЕНИЕ ДРУГИХ. WHAT'S NEXT? Маркетинг товаров и услуг для молодежи

с 22 по 23 мая 2008 года

Рубрика
Маркетинг, реклама, PR

Вид события
Конференция

Организатор
Infor-media Russia

Регион
Москва

Место проведения
Москва, ул. Сущевский Вал, д. 74

Информация о мероприятии
Молодежь отличают динамика, амбициозное стремление не только узнать, но и, что очень важно, попробовать новые потребительские продукты или услуги и изменить с их помощью свою жизнь к лучшему. При этом каждое новое поколение не похоже на предыдущее, что порождает ситуацию неустойчивости потребительских предпочтений, среду, крайне благоприятную для новаторских бизнес-решений.
Как современному маркетингу молодежных товаров и услуг твердо обосноваться в этой среде? Как изучить предпочтения молодых? Как эффективно строить лояльность непостоянных клиентов? Где и как формируются тенденции, под влияние которых попадает молодежь? Как выделиться на конкурентном молодежном рынке? Какие современные каналы коммуникаций эффективны сегодня? Как это делают наиболее успешные российские и международные компании?
На эти и многие другие вопросы вы получите ответы, приняв участие в работе конференции.

Предлагаем Вам познакомиться с практическим опытом коллег и высказать свое мнение по следующим темам:

  • Потенциал российского молодежного рынка и динамика развития различных категорий товаров и услуг, ориентированных на молодежь
  • Портрет "инопланетянина". Новые методики сбора информации о молодежной аудитории
  • Есть ли этика в молодежном маркетинге и надо ли ее применять?
  • Как приспособить маркетинговую стратегию к быстрой смене тенденций?
  • Что для них круто? Инновационные подходы создания молодежного бренда
  • Как завоевать их симпатию? Оценка эффективности проектов, направленных на повышение лояльности молодежи
  • Какой контент интересен молодежной аудитории? Какие современные каналы коммуникаций эффективны сегодня?

В прошлом году I Независимая конференция по молодежному маркетингу "Маркетинг товаров и услуг для молодежи: Как завоевать "строптивую" аудиторию?" собрала более 80 участников из различных отраслей, но объединенных одной задачей продвижения своих товаров и услуг на молодежную аудиторию. Участники обменялись опытом, выслушали и обсудили интереснейшие выступления докладчиков мероприятия - представителей ведущих российских и зарубежных компаний и организаций, таких как: Swatch Group Russia; SUP; BrandLab; компания "БУМ"; Savage; Mail.ru; ИД "Молоток"; ТД Happyland; Российская Ассоциация Маркетинга; КОМКОН; Первое Молодежное Телевидение О2ТВ; МТС; Laika Media Group; Instant Grass International; Carat Russ Media; Nike; "АМЕДИА"; Nikita; Корпорация "Глория Джинс" и многих других.

К участию во II Независимой конференции по молодежному маркетингу: "Поколение ДРУГИХ. Whats next? Маркетинг товаров и услуг для молодежи" приглашаются директора и руководители департаментов по маркетингу, рекламе, PR; управляющие брендом; директора марки; бренд-менеджеры; менеджеры по маркетингу и рекламе; директора по развитию и стратегии; директора по продуктам; генеральные и коммерческие директора; президенты и вице-президенты; управляющие партнеры; нью-бизнес директора; креативные и арт-директора компаний-производителей товаров и услуг, целевой аудиторией которых является молодежь.

Краткая информация об авторе (докладчике)
Анастасия Сухова, менеджер проекта Planet EDGE, Loyalty lead, старший специалист отдела количественных исследований, Synovate Consulting Russia, Лариса Азарова, маркетинг менеджер, "Coca-Cola Russia" и другие

Продолжительность программы
2 дня

Стоимость обучения
При регистрации до 25 апреля - € 945, после - € 1095

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел.: +7 (495) 666-22-44. Факс: +7 (495) 666-22-45

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта