|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 26 по 27 мая 2008 годаРубрика Строительство, недвижимость Вид события Конференция Организатор Infor-media Russia Регион Москва Место проведения Москва, ул. Лесная, д. 15, Отель "Holiday Inn MOSCOW-LESNAYA"**** Информация о мероприятии
Исходя из аналитических данных и по результатам опроса игроков рынка коммерческой недвижимости актуальность темы не вызывает сомнений. За первое полугодие 2007 г. в Москве открылось 5 торговых центров, что обусловило рост предложения новых торговых площадей на 263 000 кв. м, 628 000 кв. м офисных помещений классов А и В были сданы в аренду, 490 000 кв. м были проданы. Рынок качественной складской недвижимости находится на стадии активного формирования. Высокие темпы развития экономики, рост инвестиционного спроса и увеличение оборота розничной торговли определяют динамику и направление его развития. Продолжающийся рост доходов на номер и сохраняющийся дефицит номеров приводит к существенному росту цен на гостиничную недвижимость.
По словам экспертов, "до последнего времени толком никто не понимал, как продвигать объекты коммерческой недвижимости, потому что и без этого все быстро заполнялось. Но сейчас ситуация меняется".
"Хочется узнать о новых подходах и инновациях. Послушать случаи из практики. Узнать об ошибках и путях их исправления", - говорят игроки рынка коммерческой недвижимости.
В настоящее время для развития бизнеса и получения прибыли возникает необходимость выявления потребностей клиента для того, чтобы выбрать грамотную маркетинговую стратегию.
Данная тема важна для всех игроков рынка недвижимости, как для девелоперов, так и для консультантов. Ее актуальность обусловлена ростом качественных предложений на рынке коммерческой недвижимости. Борьба за привлечение потребителей требует грамотной рекламной кампании по продвижению объекта на рынок.
На конференции планируется обмен практическим опытом по вопросам позиционирования объекта на рынке и методам охвата целевой аудитории. Поэтому на данном мероприятии Вы услышите практическую, а не теоретическую сторону вопроса.
Если Вам важно и необходимо:
- узнать об инновационных инструментах маркетинга коммерческой недвижимости;
- выявить способы оценки эффективности рекламной кампании;
- обсудить важность маркетингового сопровождения открытия объекта;
- разобрать основные ошибки при разработке концепции объекта коммерческой недвижимости;
- обменяться информацией о позиционировании объекта с точки зрения привлечения арендаторов;
- узнать сколько стоит ноу-хау;
- познакомиться с примерами удачных и неудачных маркетинговых стратегий для объекта;
- обрести новых партнеров, познакомиться с коллегами, найти нужный контакт
То мы приглашаем Вас, принять участие в работе Конференции.
В качестве докладчиков и активных участников Конференции приглашены персонально:
- статусные представители ведущих международных и российских брокерских/консалтинговых компании коммерческой недвижимости;
- руководители наиболее известных девелоперрских компаний;
- представители наиболее успешных компаний в сфере маркетинга коммерческой недвижимости
Аудитория Конференции:
- Девелоперы коммерческой недвижимости
Руководители отдела маркетинга, Менеджеры по маркетингу/ Маркетологи, Руководители отдела PR и рекламы, Директора по развитию, Вице-президенты, Генеральные директора, Управляющие директора, Руководители проектов, Директора департамента инвестиционных проектов, Директора отделения коммерческой недвижимости и др.
- Консалтинговые/ брокерские компании (агентства недвижимости)
Руководители отдела маркетинга, Менеджеры по маркетингу/ Маркетологи, Руководители отдела PR и Рекламы, Директора по развитию, Начальники отдела по работе с корпоративными клиента, Руководители отдела коммерческой недвижимости, Руководители департамента консалтинга коммерческой недвижимости, Старшие консультанты департамента коммерческой недвижимости, Коммерческие директор и др.
- Управляющие компании
Руководители отдела PR и рекламы, Начальники отдела маркетинга, Менеджеры по маркетингу/ Маркетологи, Директора по развитию, Вице-президенты, Генеральные директора, Управляющие директора и др.
- Юридические компании
- Пресса
Краткая информация об авторе (докладчике) Светлана Турукина, Директор по рекламе и маркетингу, ООО "Строй-пласт", Денис Гладыш,
Финансовый руководитель проекта, "Уткина Заводь Девелопмент" и другие Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 1295 EUR (не вкл. НДС 18%) Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Оргкомитет конференции: тел.: +7 (495) 666-22-44, факс: +7 (495) 666-22-45
| | | |