Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Практическая Конференция "Стратегия клиентоориентированной компании. Сервис как знак качества"

с 29 по 30 мая 2008 года

Рубрика
Сервис. Обслуживание. Гостеприимство

Вид события
Конференция

Организатор
Infor-media Russia

Регион
Москва

Место проведения
Москва, ул. Сущевский Вал, д. 74, Отель "Холидей Инн Москва Сущевский" ****

Информация о мероприятии
В условиях жесткой рыночной конкуренции, решающим фактором для долгосрочного процветания компании становятся прочные доверительные отношения с клиентами. Качественное обслуживание клиентов - одно из конкурентных преимуществ во многих сферах деятельности.
Основная цель конференции - обмен опытом победных стратегий и инновационных технологий повышения сервиса компании, создания эффективной системы управления отношениями с клиентами и успешного ее применения в условиях активного роста бизнеса.
На конференции выступят представители ведущих российских и международных компаний и поделятся своим опытом успешного построения и эффективного применения системы управления сервисом.

Основные темы конференции:

  • Стратегии построения и эффективного применения системы управления сервисом
  • Передовые технологии качественного сервиса
  • Стратегии управления отношениями с клиентами. Как стать «любимой» компанией?
  • Определение ожиданий и притязаний клиентов
  • Внедрение и использование CRM-системы как эффективный инструмент управления взаимоотношениями с клиентами
  • Наиболее эффективные методы оценки качества сервиса. Что делать дальше?

Подтвержденные докладчики:

  • Андрей Бондаренко,
  • директор по продажам инвестиционных продуктов, Финансовая корпорация "УРАЛСИБ"
  • Ирина Вольская,
    глава Российского представительства клуба Quintessentially
  • Гарретт Джонстон,
    Chief Marketing Officer, директор по маркетинговой стратегии, "МТС"
  • Юлия Сеина,
    директор, Synovate Consulting Russia
  • Наталья Кабакова,
    директор по обслуживанию клиентов, DHL
  • Константин Кошман,
    заместитель председателя правления, Корпорация MIRAX GROUP
  • Екатерина Летичевская
    начальник отдела клиентоориентированных технологий управления поддержки розничного бизнеса, "Ингосстрах"
  • Антон Пшеничный,
    руководитель департамента планирования и развития дирекции по обслуживанию клиентов, "Вымпелком"
  • Ольга Пестерева, директор по связям с общественностью, "Скай Линк"
  • Ольга Серогодская,
    руководитель контакт-центра, "МИР"
  • Алексей Степанов,
    начальник управления развития продаж и работы с клиентами, "Альфа-Банк"
  • Марала Чарыева,
    вице-президент, "Росинтер Ресторантс Холдинг"

И многие другие

В чем уникальность конференции

  • практики – представители различных индустрий, высокий уровень спикеров, возможность получения опыта не только из своей, но и из смежных отраслей;
  • злободневные и интересные темы докладов и обсуждений;
  • разработка уникальных решений и рекомендаций по развитию и повышения уровня сервиса в российских компаниях.

Если ваша цель - быть лидером на высококонкурентном рынке товаров и услуг, не упустите возможность посетить ключевое событие 2008 года!
Мы уверены, что участие в конференции станет незаменимой помощью в вашей работе.

Краткая информация об авторе (докладчике)
Андрей Бондаренко, директор по продажам инвестиционных продуктов, Финансовая корпорация "УРАЛСИБ", Ирина Вольская, глава Российского представительства клуба Quintessentially, Наталья Кабакова, директор по работе с клиентами, DHL и другие

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
генеральные и управляющие директора, коммерческие директора, директора по обслуживанию клиентов, директора по развитию, руководители клиентских отделов, директора по продажам, директора по маркетингу, HR-директора, директора по качеству, руководители сервисных подразделений, директора по стратегическому планированию, широкого спектра B2C- и B2B-компаний

Продолжительность программы
2 дня

Стоимость обучения
Оргкомитет конференции: тел.: +7 (495) 666-22-44, факс: +7 (495) 666-22-45

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
При регистрации до 7 апреля – 900 Евро, после - 1200 Евро

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта