|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 29 по 30 мая 2008 годаРубрика Сервис. Обслуживание. Гостеприимство Вид события Конференция Организатор Infor-media Russia Регион Москва Место проведения Москва, ул. Сущевский Вал, д. 74, Отель "Холидей Инн Москва Сущевский" **** Информация о мероприятии В условиях жесткой рыночной конкуренции, решающим фактором для долгосрочного процветания компании становятся прочные доверительные отношения с клиентами. Качественное обслуживание клиентов - одно из конкурентных преимуществ во многих сферах деятельности. Основная цель конференции - обмен опытом победных стратегий и инновационных технологий повышения сервиса компании, создания эффективной системы управления отношениями с клиентами и успешного ее применения в условиях активного роста бизнеса. На конференции выступят представители ведущих российских и международных компаний и поделятся своим опытом успешного построения и эффективного применения системы управления сервисом.
Основные темы конференции:
- Стратегии построения и эффективного применения системы управления сервисом
- Передовые технологии качественного сервиса
- Стратегии управления отношениями с клиентами. Как стать «любимой» компанией?
- Определение ожиданий и притязаний клиентов
- Внедрение и использование CRM-системы как эффективный инструмент управления взаимоотношениями с клиентами
- Наиболее эффективные методы оценки качества сервиса. Что делать дальше?
Подтвержденные докладчики:
- Андрей Бондаренко,
- директор по продажам инвестиционных продуктов, Финансовая корпорация "УРАЛСИБ"
- Ирина Вольская,
глава Российского представительства клуба Quintessentially
- Гарретт Джонстон,
Chief Marketing Officer, директор по маркетинговой стратегии, "МТС"
- Юлия Сеина,
директор, Synovate Consulting Russia
- Наталья Кабакова,
директор по обслуживанию клиентов, DHL
- Константин Кошман,
заместитель председателя правления, Корпорация MIRAX GROUP
- Екатерина Летичевская
начальник отдела клиентоориентированных технологий управления поддержки розничного бизнеса, "Ингосстрах"
- Антон Пшеничный,
руководитель департамента планирования и развития дирекции по обслуживанию клиентов, "Вымпелком"
- Ольга Пестерева, директор по связям с общественностью, "Скай Линк"
- Ольга Серогодская,
руководитель контакт-центра, "МИР"
- Алексей Степанов,
начальник управления развития продаж и работы с клиентами, "Альфа-Банк"
- Марала Чарыева,
вице-президент, "Росинтер Ресторантс Холдинг"
И многие другие
В чем уникальность конференции
- практики – представители различных индустрий, высокий уровень спикеров, возможность получения опыта не только из своей, но и из смежных отраслей;
- злободневные и интересные темы докладов и обсуждений;
- разработка уникальных решений и рекомендаций по развитию и повышения уровня сервиса в российских компаниях.
Если ваша цель - быть лидером на высококонкурентном рынке товаров и услуг, не упустите возможность посетить ключевое событие 2008 года! Мы уверены, что участие в конференции станет незаменимой помощью в вашей работе. Краткая информация об авторе (докладчике) Андрей Бондаренко, директор по продажам инвестиционных продуктов, Финансовая корпорация "УРАЛСИБ", Ирина Вольская, глава Российского представительства клуба Quintessentially, Наталья Кабакова, директор по работе с клиентами, DHL и другие Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) генеральные и управляющие директора, коммерческие директора, директора по обслуживанию клиентов, директора по развитию, руководители клиентских отделов, директора по продажам, директора по маркетингу, HR-директора, директора по качеству, руководители сервисных подразделений, директора по стратегическому планированию, широкого спектра B2C- и B2B-компаний Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения Оргкомитет конференции: тел.: +7 (495) 666-22-44, факс: +7 (495) 666-22-45 Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) При регистрации до 7 апреля – 900 Евро, после - 1200 Евро
| | | |