|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 29 по 30 мая 2008 годаРубрика Маркетинг, реклама, PR Вид события Семинар Организатор Учебный Центр SRC Регион Москва Место проведения Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2, Конференц-зал Учебного Центра SRC Информация о мероприятии
Мы предлагаем вам по-новому взглянуть на концепцию маркетинга вашего предприятия. Авторская методика позволит рассчитать стоимость внедрения комплекса маркетинга и конкретную прибыль, которую получит предприятие после его реализации.
Когда компания ведет деятельность на рынке промышленных товаров и услуг, руководители и маркетологи должны понимать, что здесь не действуют правила рынка массового. Поэтому вопрос обучения таких специалистов стоит крайне остро. В России, где до последнего времени вообще не было понятия маркетинга как такового, информации по промышленному маркетингу мало. Специально для руководителей и маркетологов промышленных предприятий была разработана эта программа, объединяющая всю необходимую информацию для работы в данной области.
Участники семинара-практикума рассмотрят технологию по созданию и выведению на рынок маркетингового проекта на промышленном предприятии, специфику сегментации потребителей и ценообразования промышленного рынка. Цель семинара:
Предоставить участникам технологию, позволяющую:
-
получать необходимую информацию о рынке предприятий или товаров промышленного назначения традиционными и нетрадиционными методами;
-
проводить маркетинговые исследования;
-
рассчитывать цены на товар;
-
проводить эффективные рекламные кампании;
-
строить дилерскую сеть;
-
создавать все необходимые слагаемые успеха товаров промышленного назначения на рынке. Программа мероприятия
- Сущность и концепции маркетинга
- Основные понятия современного промышленного маркетинга.
- Как построить маркетингово ориентированную компанию и в чем здесь выгода.
- В чем специфика российского маркетинга. Отличия промышленного маркетинга от массового.
- Специфика маркетинга наукоемких промышленных изделий.
- Концепции современного маркетинга. Стратегия и тактика маркетинга: отличия и взаимосвязь.
- Организация сбора и анализа маркетинговой информации на промышленном предприятии
- Какую информацию надо собирать и зачем.
- Какими методами собирать информацию.
- Как проводить анализ полученной информации.
- Постановка задачи маркетингового исследования.
- Мотивация промышленного покупателя и покупателя высокотехнологичного продукта.
- Составление портретов Потребителя и Конкурента.
- Маркетинговые исследования на промышленном предприятии
- Как спланировать исследование промышленного рынка.
- Как составить правильную анкету исследования.
- Сегментация и позиционирование
- Специфика сегментации потребителей промышленного рынка.
- Как рассчитать объем вашего целевого рынка.
- Позиционирование: что и зачем. Технологии позиционирования. Специфика позиционирования на разных рынках.
МАРКЕТИНГ-МИКС НА ПРЕДПРИЯТИИ
- Товар
- Расчет минимального товарного ассортимента для обеспечения финансовой устойчивости предприятия.
- Этапы планирования товарного ассортимента.
- Как правильно разработать новый товар.
- Когда товар пора снимать с производства.
- Цена
- Специфика ценообразования на промышленных рынках.
- Нахождение наиболее эффективного метода ценообразования.
- Расчет региональных цен.
- Ценовые стратегии вывода на рынок.
- Маркетинговые коммуникации на промышленном рынке
- Реклама и методика планирования рекламного бюджета.
- Стимулирование сбыта.
- Основы PR.
- Организация товародвижения
- Цели и выбор каналов сбыта.
- Функции сбыта, виды каналов сбыта.
- Отличия каналов сбыта в промышленном маркетинге.
- Участники канала сбыта.
Краткая информация об авторе (докладчике) Иванов Леонид Анатольевич. Бизнес-тренер, бизнес-консультант. Генеральный директор и Главный консультант Консалтинговой фирмы "Иванов и Партнеры", Зав. Кафедрой маркетингового менеджмента Института повышения квалификации ИКТ, руководитель Школы маркетинга Леонида Иванова, член Гильдии маркетологов России. Имеет высшее образование по трем специальностям – бакалавр педагогики, магистр социальной психологии, Master of Business Administration (Мастер управления бизнесом). Прошел дополнительное обучение по направлениям: Управленческое консультирование (ГУ «Высшая школа экономики»); Стратегическое управление в условиях изменений (Институт тренинга, С-Пб.); Нейролингвистическое программирование (Московский центр НЛП). Единственный специалист по маркетингу, представленный в справочнике «Who is Who в России». Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 19 850 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (495) 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13, E-Mail: src@src-master.ru, expert@src-master.ru
| | | |