|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 19 по 22 мая 2008 годаРубрика Информационные технологии. IT Вид события Практический курс Организатор Учебный Центр SRC Регион Москва Место проведения Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2, Конференц-зал Учебного Центра SRC Информация о мероприятии
Как с помощью Интернета продвигать продукты и услуги на рынок? Как получать из Интернета не виртуальных посетителей, а реальных клиентов? Как заставить Ваш сайт продавать?
Как заставить Интернет эффективно продвигать Ваши продукты и услуги? Как получать из Интернета не виртуальных посетителей, а реальных клиентов? Как заставить Ваш сайт продавать?
5 суперпрофессионалов в области Интернет-маркетинга поделятся с Вами своими знаниями и опытом в области позиционирования и продвижения Интернет-ресурсов. Овладев этими знаниями, Вы научитесь грамотно выстраивать маркетинговые коммуникации в глобальной сети Интернет. Авторы курса знают, как сделать так, чтобы посетитель Интернета покупал у Вас и был постоянно в зоне действия интересов Вашего бизнеса. Всегда! Программа мероприятия
Практика создания Интернет-стратегии
Автор: Чистов Кирилл, Директор московского офиса Subscribe.ru
-
Ключевые объекты продвижения
-
Что продвигать - компанию, продукт, сайт или магазин?
-
Есть ли возможность продвигать все вместе и одновременно?
-
Как выбрать приоритеты и как составить график продвижения?
-
Целевая аудитория и ее сегментация
-
Где взять информацию о целевой аудитории пользователей, необходимую для грамотного планирования?
-
Обзор интернет-исследований онлайновых и офлайновых
-
Взаимодействие с отделами продаж / поддержки клиентов
-
Проведение прямых опросов и анкетирование
-
Анализ информационного спроса с помощью поисковых машин и рейтингов посещаемости
-
Конкурентный анализ
-
Что такое сегментация и зачем она интернет-маркетологу?
-
Связь между интернет-аудиторией, посетителями вашего сайта и вашими заказчиками)
-
Матрица целевых групп
-
Определение целей и задач интернет-продвижения
Система ключевых показателей эффективности интернет-маркетинга
-
Гарантируемые и прогнозируемые показатели
-
Схематическое представление программы продвижения
-
Характеристики и мотивы Целевой Аудитории
-
Продукт и его упаковка
-
Сайт, дизайн, навигация
-
Информационная составляющая
-
Технологии вовлечения и удержания ЦА
-
Статистика до начала продвижения
-
Продвижение имиджа
-
Отбор каналов и инструментов для продвижения имиджа
-
Создание рекламных материалов
-
Статистика и критерии эффективности
-
Реклама, ориентированная на отклик
-
Отбор каналов и инструментов для продвижения имиджа
-
Создание рекламных материалов
-
Статистика и критерии эффективности
-
Обработка отклика
-
Вовлечение «горячих» контактов в цикл продаж
-
Удержание «теплых» контактов
-
Поиск и устранение «узких» мест (навигация, контент, откликовые формы)
-
Определение характеристик и источников «холодных» контактов
-
Поддерживающие мероприятия
-
Бюджетирование, написание рекламного брифа, выбор исполнителей
-
Формула безубыточности/прибыльности программы интернет-маркетинга
-
Составление бюджета интернет-продвижения
-
Материальные активы (финансы)
-
Нематериальные активы (цены, монополия, контент, экспертиза)
-
Контрольные точки (доступ к статистике по сайту и по рекламе)
-
Ключевые вопросы рекламного брифа
-
Охота на подрядчика, проведение тендера (сайт, рекламная кампания)
-
Испытательный срок для партнера и план «Б» для программы продвижения
-
Бюджетирование, бриф, выбор исполнителей
Создание сайта
Автор: Разваляев Денис, Директор по развитию компании «Атилект»
-
Интернет-стратегия организации
-
Текущее состояние корпоративного интернета в России. Факты, тенденции, ощущения
-
Место интернет-сайта в бизнесе организации. Что такое эффективный интернет-сайт для бизнеса – технология или психология?
-
Разработка стратегии позиционирования бизнеса в интернете – кто должен ее разрабатывать и, главное, как
-
Определение целей и задач будущего сайта, правила выработки оптимального решения, определение типа необходимого сайта
-
А при чем, собственно говоря, здесь креатив?
-
Типичные ошибки маркетологов
-
Непоисковые методы продвижения. Как устроить сайт таким образом, чтобы конверсия посетителей в потребителей была максимальной
-
Организация работы по созданию сайта
-
Рынок разработки сайтов – что он из себя представляет и кто в нем работает
-
Выбор исполнителя. В каких случаях привлекать стороннюю компанию, в каких можно обойтись собственными силами
-
Критерии выбора разработчика. Ходьба по минному полю
-
Описание оптимального процесса создания интернет-сайта – кто что делает и кто за что отвечает
-
Планирование деятельности по созданию сайта, постановка задач, разделение зон ответственности
-
Инструменты реализации
-
Оценка результатов работы
Организация контента
Автор: Разваляев Денис, Директор по развитию компании «Атилект»
-
Виды контента в Интернете: текстовый, графический, видео, аудио, мобильный и новое понятие - "пользовательский контент"
-
Важность экспорта и импорта контента
-
Инвестиции в контент - нужны ли они, сколько, как часто?
-
Стоимость контента и оптимизация затрат на его создание
-
Особенности представления контента в Интернете
-
Почему при равном количестве контента на одних сайтах пользователи "сидят" часами, а на других - нет?
-
Рекомендации по привлечению внимания пользователей к вашему контенту.
-
Платный контент - светлое будущее или несостоятельная идея? Попытка предсказать будущее контента в интернете
Эргономика сайта (Usability)
Автор: Скрыпин Глеб, Руководитель отдела проектирования компании "Группа Махаон"
-
Web-usability
-
Концепция сайта
-
Определение целей и задач проекта
-
Анализ существующих на рынке решений
-
Определение ресурсов и инструментария для реализации проекта
-
Usability-аспекты проектирования сайта
-
Анализ юзабилити-свойств существующего сайта
Реклама и PR в Интернете
Автор: Соколова Софья, Главный редактор и сооснователь сервера Звуки.Ru
-
Интернет-реклама
-
Развитие рекламы в Интернете
-
Основные типы рекламных носителей и рекламных сообщений
-
Международные стандарты рекламных сообщений и рекламоносителей
-
Участники рынка интернет-рекламы
-
Цикл работы над сайтом и его продвижением в сети Интернет
-
Медиаселлинг и медиабаинг
-
Технологии производства сайтов и баннеров
-
Своеобразие аудитории Рунета, ее социально-демографические характеристики и другие специфические особенности
-
Специфика бихевиористики пользователя Интернета и ее основные характеристики
-
Задачи и способы построения рекламной кампании в Интернете
-
Промоушен, коммуникация, брэндинг
-
Принцип адекватности
-
Интернет-реклама: возможности для рекламодателя и рекламоносителя
-
Инструменты интернет-рекламы
-
Виды рекламных кампаний
-
Особенности рекламы в поисковых системах и на тематических сайтах
-
Пакетное размещение рекламы
-
Нестандартные рекламные акции, интерактивные формы, новые технологии
-
Этапы маркетингового планирования акций в интернете
-
Постановка задачи и сбор данных
-
Определение социально-демографических характеристик аудитории: преимущества и недостатки, способы представления результатов, погрешности метода
-
Интенсивность кампании и тактика рекламного воздействия
-
Выбор рекламных площадок
-
Фокусировка показов и размещения рекламных сообщений, формирование групп.
-
Контекстная реклама, реклама в почте
-
Счетчики посещаемости
-
Какие есть счетчики посещаемости и зачем они используются
-
Основные параметры для подсчета: хиты (посещения), хосты (IP адреса), пользователи (Cookies)
-
Сравнение собственных данных и данных разных счетчиков: особенности, трудности, причины отличий и их последствия
-
Дополнительные параметры
-
Правила сложения и сравнения данных
-
Соотношение между данными счетчиков – охватом, частотой
-
Как строить прогнозы посещаемости сайта и проведения кампании
-
Перспективы развития счетчиков
-
Виды размещения рекламы
-
Медиа-план
-
Оценка результатов рекламной кампании
-
CTR, CPM, CPA, CPC и другие способы подсчета активности привлеченной аудитории
-
Расхождение данных кампании с данными счетчиков
-
Коррекция кампании по ходу
-
Эффективность рекламной кампании
-
Основные статистические параметры рекламной кампании
-
Различные метрики эффективности
-
Как сравнивать эффективность нескольких кампаний
-
Понятие индекса соответствия (Affinity Index), его применение для сравнения эффективности.
-
«Интегральные» характеристики рекламной кампании – охват, частота
-
Методы оценки качества аудитории, привлеченной в ходе рекламной кампании
-
Интерактивный маркетинг
Принцип работы, выдача маркеров, получение контактной информации, мотивация, сценарии, пошаговое углубление
Поисковая оптимизация
Автор: Разваляев Денис, Директор по развитию компании «Атилект»
-
Откуда привлечь посетителей на сайт и сколько?
-
Продвижение сайтов
-
Принципы работы со всеми поисковиками сразу
-
Оперативная реакция на действия поисковиков
-
Как параллельно работать над несколькими задачами оптимизации?
-
Конкуренция и прочие трудности поисковой оптимизации
-
Как бороться с высокой конкуренцией?
-
Как не ошибиться с выбором подрядной организации?
-
Черные и белые методы оптимизации. Недостатки и преимущества
-
Гарантии результата. Кто и каким образом их предоставляет?
-
Различная постановка задач под разные проекты
-
Некоммерческие сервисные проекты (важность первого места в поисковиках)
-
Некоммерческие тематические (контентные) проекты (важность проработки подачи информации на сайте)
-
Коммерческие (торговые) проекты (оптимизация сайта в первую очередь под пользователей)
-
Проблемы конвертации посетителей в покупателей
-
Мероприятия, которые нужно проделать для того, чтобы достигнуть хороших результатов в поисковой видимости сайта
-
Оптимизация сайта, внутренние факторы – верстка, контент, связь страниц
-
ссылками, частотность словосочетаний, местоположение ключевых слов, seo-копирайтинг
-
Продвижение сайта, внешние факторы - покупка ссылок с главных страниц, покупка ссылок с внутренних страниц, регистрация в каталогах, обмен ссылками – ручной и автоматический, публикация статей и пресс-релизов, создание сайтов-спутников
-
Технические требования, внешние и внутренние факторы – ядро запросов, распределение словосочетаний по страницам сайта, формирование заголовков, индексация сайта
-
Тенденции развития поисковой оптимизации и маркетинга поисковых машин. На что следует обратить особое внимание в ближайшие годы?
Оценка эффективности в интернет-маркетинге. Работа со статистикой сайта
Авторы: Гичун Виктор, Генеральный директор компании «Атилект», Разваляев Денис, Директор по развитию компании «Атилект»
-
Понятие эффективности в рекламе. Основное подходы к анализу эффективности рекламных кампаний в интернете
-
Основа эффективной кампании: правильная постановка цели. Разбор примеров самих слушателей
-
Базовая модель влияния рекламы/маркетинга на поведение потребителя. Особенности интернета
-
Показатели эффективности, принятые в «оффлайновом» медиапланировании. Взаимосвязь между медийными показателями эффективности и экономической эффективностью кампании
-
Проблемы, связанные с адаптацией «оффлайновых» показателей эффективности к интернет-кампаниям. Специфические для интернета показатели эффективности
-
Выявление цепочки эффективности. Как понять, на каком именно этапе наша кампания теряет эффективность?
-
Только ли анализ статистики? Нетрадиционные для интернета методы получения данных для анализа эффективности (купоны, онлайн-опросы, тонкие вопросы использования маркетинговых опросов для анализа эффективности интернет-кампаний и т.д.)
-
Основные методы измерений в Интернете (социологические/маркетинговые опросы, интернет-статистика, онлайн-опросы, исследовательская панель, статистика рекламных кампаний)
-
Какие задачи решает каждый из этих инструментов?
-
Как технически устроен каждый из этих инструментов?
-
Как использовать каждый из этих инструментов для разработки кампании и оценки ее эффективности (post campaign)?
-
Измерения в Интернете: счетчики
-
Характеристики всех основных счетчиков: Google Analytics, SpyLOG, Live Internet, HotLOG, Rambler’s Top100, Mail.Ru, а также лог-аналайзеры и браузерные системы статистики (Alexa)
-
Анализ посещаемости сайтов с точки зрения маркетолога: возможности Google Analytics
-
Как используется информация счетчиков и рейтингов при планировании рекламных кампаний
-
Дополнительные возможности счетчиков (рейтинги, заказные исследования)
-
Практические рекомендации: какие счетчики ставить именно для нашего сайта; делать ли статистику открытой или закрытой; покупать ли дополнительные исследования; на что в статистике смотреть во время рекламной кампании и что делать с этими результатами (одновременно контроль и анализ эффективности)
-
Не цифры, но люди: панель TNS Gallup Media
-
Задачи, решаемые с помощью данной панели
-
Подбор площадок для рекламной кампании с помощью панели Gallup
-
Как читать данные Gallup’а, предоставленные вам рекламным агентством?
-
Можно ли управлять эффективностью? Способы повышения эффективности маркетинговых кампаний в Интернете
-
Разбор ситуаций, актуальных для слушателей Краткая информация об авторе (докладчике) Чистов Кирилл, Скрыпин Глеб, Разваляев Денис, Соколова Софья, Гичун Виктор Продолжительность программы 4 дня Стоимость обучения 29 800 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (495) 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13, E-Mail: src@src-master.ru, expert@src-master.ru
| | | |