Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Мерчендайзинг и мерчендайзинг-бук. Организация мерчендайзинга в компаниях производителей и дистрибьюторов FMCG

с 29 по 30 мая 2008 года

Рубрика
Продажи, торговля, сбыт

Вид события
Семинар

Организатор
Учебный Центр SRC

Регион
Москва

Место проведения
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2, Конференц-зал Учебного Центра SRC

Информация о мероприятии

Торговля в нашей стране успешно развивается. Доказательством этого служит и то, что слово «мерчендайзинг» перестало восприниматься как нецензурное.
В настоящее же время быстрыми темпами развивается мерчендайзинг для поставщиков. Тем не менее, многие мерчендайзеры сталкиваются с определенными трудностями, в частности с выкладкой товаров. Во многом это связано с недостаточной теоретической подготовкой мерчендайзеров, большинство их которых постигают азы специальности уже в процессе работы.

Семинар посвящен организации системы мерчендайзинга и возможностях использования технологии мерчендайзинг-бука для поставщиков товаров FMCG.

Что такое мерчендайзинг-бук? Мерчендайзинг-бук, или на сленге ритейла мерчбук - это корпоративный документ в форме брошюры, который описывает стандарты мерчендайзинга данной компании.

Составляем мерчендайзинг-бук! На семинаре Вы узнаете о том, как правильно составить мерчендайзинг-бук и как его использовать. В дальнейшем с помощью данного мерчендайзинг-бука Вы сможете обеспечить должное место Вашего товара в торговом зале магазина любого формата, контролировать запас продукции, необходимый ассортимент и долю полочного пространства. Вы научитесь составлять мерчендайзинговые планограммы (или маршруты) для каждого вида магазинов, куда поставляется Ваш товар.

Самый лучший товар – НАШ! Так скажет любой производитель, дистрибьютор (продаве) мыслит иначе: «Самый лучший товар – тот, который лучше продается!» (и попробуйте переубедить его в этом). Практика мерчендайзинга показывает, что большинство конфликтов между поставщиком и магазином возникает именно по вопросам выкладки товара с точки зрения «правильности». На семинаре Вы узнаете, как с помощью мерчендайзинга Вы сможете обеспечить Вашему товару самое лучшее место в его ценовой группе.

А Вы куда? Далеко не для каждого магазина Ваш мерчендайзер - желанный гость. Довольно часто мерчендайзер может услышать от представителей магазина/супермаркета фразу: «У нас трогать ничего нельзя». Автор семинара расскажет Вам, как построить и поддерживать прозрачные отношения с магазином.

СОВЕРШИТЕ РЕВОЛЮЦИЮ СВОЕЙ СИСТЕМЫ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА!

Грамотный мерчендайзинг и хороший мерчендайзинг-бук даст вам дополнительные преимущества на рынке FMCG

Цели мероприятия
Предоставить слушателям готовую к внедрению рабочую систему мерчендайзинга с использованием мерчендайзинг-бук, созданную специально для российского рынка и уже успешно работающую.

Программа мероприятия

  1. Что такое мерчендайзинг. Принципы и ограничения
     
  2. Мерчендайзинг в торговой точке: Правила размещения товара в магазине:
    • Приоритетное место. Где оно?
    • Группировка
    • Цветовая блокировка
    • Расположение POS-материалов
    • Порядок
    • Дублирование
    • Принципы выкладки
    • Принципы ротации
    • Схема расположения на секции
    • Схема приоритетного расположения секции в магазине
    • Порядок расположения марок
    • Правила построения дисплеев
    • Схемы типичных выкладок продукции в различных торговых каналах, в том числе Разбор и анализ.  Мертвых зон и углов  (работа с фотографиями).  
       
  3. Подготовка мерчендайзера

Программа развития прямой доставки в магазины

  • Разделение города на сектора и маршруты, техники маршрутизации и перемаршрутизации
  • Особенности мерчендайзинга в сетях магазинов
  • Учет региональных предпочтений розничных клиентов. Различия между регионам 

Порядок посещения магазина

  • П.И.О.П.М.А.     
  • Правила проверки магазина 

Работа начальника отдела продаж

  • Планирование работы мерчендайзеров
  • Реализация плана, последующие мероприятия и действия
  • Создание системы управления отделом
  • Распределение функциональных обязанностей
  • Эффективный контроль меречендайзеров и мерчендайзинг команды 

Планирование продаж (клиентов)

  • Первая, повторная покупка
  • Как установить долгосрочное сотрудничество с магазинами?

Критерии определения идеального клиента

  • Критерии определения потенциала клиента
  • Повторная продажа. Условия перехода клиента в область работы
  • Что приводит к сохранению и укреплению сотрудничества с клиентом 

Источники информации о потенциальных клиентах 

Модель продажи (пошаговые действия торговых представителей)  

Формы отчетности мерчендайзера

  1. Формы ежедневной планово-результативной отчетности.
    • Карта Активности.
    • Книга продаж.
  2. Формы периодической отчетности.
    • Анализ исходной базы продаж
    • Сводный отчет
  3. Личная карточка Клиента. 

Составление мерчендайзинг-бук

  • Описание торговых каналов
  • Характеристика типичных точек продажи
  • Описание приоритетных мест на точке продажи в торговом зале
  • Правила построения дополнительных точек продажи
  • Концепция мерчендайзинга Компании
  • Приоритетные позиции в ассортименте Компании
  • Схемы типичных выкладок продукции в различных торговых каналах
  • Правила размещения рекламных материалов
  • Методики ротации ассортимента - ввод и вывод товарных позиций, в том числе товаров-новинок
  • Описание этапов визита к клиенту
  • Пример презентации концепции мерчендайзинга клиенту
  • Мерчендайзинг во время рекламных акций 

Разработка всех групп pos-материалов и торговых дисплеев

  • Использование Дисплеев. Фотографии и практические образцы
  • Разбор образцов дисплеев лидеров российского  рынка
  • Создание POS-материалов для входной зоны, торгового зала и для прикассовой зоны, outdoor,входная зона, торговый зал, прикассовая зона

Краткая информация об авторе (докладчике)
Богачева Екатерина. GLOBALTEAM International Marketing Consultants, Inc. (США). Тренер-консультант по мерчендайзингу с 1999 года. Научный редактор перевода с английского знаменитого учебника по мерчендайзингу Г.Сэнда «Принципы мерчендайзинга» (США). Член совета экспертов «MBS». Первый директор клуба Белорусских брендов. Автор книги-мультимедиа "Мерчендайзинг для сотрудников розничных предприятий". Владеет торговой маркой Академии Мерчендайзинга. Владеет ресурсом www.merchbook.com.

Продолжительность программы
2 дня

Стоимость обучения
19 850 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел.: (495) 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13, E-Mail: src@src-master.ru, expert@src-master.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта