|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 29 по 30 мая 2008 годаРубрика Продажи, торговля, сбыт Вид события Семинар Организатор Учебный Центр SRC Регион Москва Место проведения Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2, Конференц-зал Учебного Центра SRC Информация о мероприятии
Торговля в нашей стране успешно развивается. Доказательством этого служит и то, что слово «мерчендайзинг» перестало восприниматься как нецензурное. В настоящее же время быстрыми темпами развивается мерчендайзинг для поставщиков. Тем не менее, многие мерчендайзеры сталкиваются с определенными трудностями, в частности с выкладкой товаров. Во многом это связано с недостаточной теоретической подготовкой мерчендайзеров, большинство их которых постигают азы специальности уже в процессе работы.
Семинар посвящен организации системы мерчендайзинга и возможностях использования технологии мерчендайзинг-бука для поставщиков товаров FMCG.
Что такое мерчендайзинг-бук? Мерчендайзинг-бук, или на сленге ритейла мерчбук - это корпоративный документ в форме брошюры, который описывает стандарты мерчендайзинга данной компании.
Составляем мерчендайзинг-бук! На семинаре Вы узнаете о том, как правильно составить мерчендайзинг-бук и как его использовать. В дальнейшем с помощью данного мерчендайзинг-бука Вы сможете обеспечить должное место Вашего товара в торговом зале магазина любого формата, контролировать запас продукции, необходимый ассортимент и долю полочного пространства. Вы научитесь составлять мерчендайзинговые планограммы (или маршруты) для каждого вида магазинов, куда поставляется Ваш товар.
Самый лучший товар – НАШ! Так скажет любой производитель, дистрибьютор (продаве) мыслит иначе: «Самый лучший товар – тот, который лучше продается!» (и попробуйте переубедить его в этом). Практика мерчендайзинга показывает, что большинство конфликтов между поставщиком и магазином возникает именно по вопросам выкладки товара с точки зрения «правильности». На семинаре Вы узнаете, как с помощью мерчендайзинга Вы сможете обеспечить Вашему товару самое лучшее место в его ценовой группе.
А Вы куда? Далеко не для каждого магазина Ваш мерчендайзер - желанный гость. Довольно часто мерчендайзер может услышать от представителей магазина/супермаркета фразу: «У нас трогать ничего нельзя». Автор семинара расскажет Вам, как построить и поддерживать прозрачные отношения с магазином.
СОВЕРШИТЕ РЕВОЛЮЦИЮ СВОЕЙ СИСТЕМЫ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА!
Грамотный мерчендайзинг и хороший мерчендайзинг-бук даст вам дополнительные преимущества на рынке FMCG Цели мероприятия Предоставить слушателям готовую к внедрению рабочую систему мерчендайзинга с использованием мерчендайзинг-бук, созданную специально для российского рынка и уже успешно работающую. Программа мероприятия
-
Что такое мерчендайзинг. Принципы и ограничения
-
Мерчендайзинг в торговой точке: Правила размещения товара в магазине:
-
Приоритетное место. Где оно?
-
Группировка
-
Цветовая блокировка
-
Расположение POS-материалов
-
Порядок
-
Дублирование
-
Принципы выкладки
-
Принципы ротации
-
Схема расположения на секции
-
Схема приоритетного расположения секции в магазине
-
Порядок расположения марок
-
Правила построения дисплеев
-
Схемы типичных выкладок продукции в различных торговых каналах, в том числе Разбор и анализ. Мертвых зон и углов (работа с фотографиями).
-
Подготовка мерчендайзера
Программа развития прямой доставки в магазины
-
Разделение города на сектора и маршруты, техники маршрутизации и перемаршрутизации
-
Особенности мерчендайзинга в сетях магазинов
-
Учет региональных предпочтений розничных клиентов. Различия между регионам
Порядок посещения магазина
Работа начальника отдела продаж
-
Планирование работы мерчендайзеров
-
Реализация плана, последующие мероприятия и действия
-
Создание системы управления отделом
-
Распределение функциональных обязанностей
-
Эффективный контроль меречендайзеров и мерчендайзинг команды
Планирование продаж (клиентов)
Критерии определения идеального клиента
-
Критерии определения потенциала клиента
-
Повторная продажа. Условия перехода клиента в область работы
-
Что приводит к сохранению и укреплению сотрудничества с клиентом
Источники информации о потенциальных клиентах
Модель продажи (пошаговые действия торговых представителей)
Формы отчетности мерчендайзера
-
Формы ежедневной планово-результативной отчетности.
-
Карта Активности.
-
Книга продаж.
-
Формы периодической отчетности.
-
Личная карточка Клиента.
Составление мерчендайзинг-бук
-
Описание торговых каналов
-
Характеристика типичных точек продажи
-
Описание приоритетных мест на точке продажи в торговом зале
-
Правила построения дополнительных точек продажи
-
Концепция мерчендайзинга Компании
-
Приоритетные позиции в ассортименте Компании
-
Схемы типичных выкладок продукции в различных торговых каналах
-
Правила размещения рекламных материалов
-
Методики ротации ассортимента - ввод и вывод товарных позиций, в том числе товаров-новинок
-
Описание этапов визита к клиенту
-
Пример презентации концепции мерчендайзинга клиенту
-
Мерчендайзинг во время рекламных акций
Разработка всех групп pos-материалов и торговых дисплеев
-
Использование Дисплеев. Фотографии и практические образцы
-
Разбор образцов дисплеев лидеров российского рынка
-
Создание POS-материалов для входной зоны, торгового зала и для прикассовой зоны, outdoor,входная зона, торговый зал, прикассовая зона Краткая информация об авторе (докладчике) Богачева Екатерина. GLOBALTEAM International Marketing Consultants, Inc. (США). Тренер-консультант по мерчендайзингу с 1999 года. Научный редактор перевода с английского знаменитого учебника по мерчендайзингу Г.Сэнда «Принципы мерчендайзинга» (США). Член совета экспертов «MBS». Первый директор клуба Белорусских брендов. Автор книги-мультимедиа "Мерчендайзинг для сотрудников розничных предприятий". Владеет торговой маркой Академии Мерчендайзинга. Владеет ресурсом www.merchbook.com. Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 19 850 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (495) 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13, E-Mail: src@src-master.ru, expert@src-master.ru
| | | |