|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 27 по 28 мая 2008 годаРубрика Продажи, торговля, сбыт Вид события Семинар Организатор Учебный Центр SRC Регион Москва Место проведения Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2, Конференц-зал Учебного Центра SRC Информация о мероприятии
Как провести анализ существующей распределительной сети? Какова методика построения и управления дистрибьюторскими и дилерскими сетями компании? Как выбрать потенциальных дилеров и дистрибьюторов среди существующих и новых клиентов?
Усиление конкуренции на рынке требует своевременных решений в области построения сбытовых сетей и оптимизации их работы. При построении дистрибьюторских и дилерских сетей компания сталкивается с множеством проблем, большинство из которых удалось бы избежать, используя современную методику построения распределительных сетей. Цели мероприятия Предоставить участникам прикладные методики и инструменты построения и управления дистрибьюторскими и дилерскими сетями компании Программа мероприятия
Приняв участие в семинаре-тренинге, Вы познакомитесь с методикой поэтапного создания и последующего управления дистрибьюторскими и дилерскими сетями компании. Автор семинара, Игорь Бакалинский, расскажет Вам о собственном опыте создания дистрибьюторских и дилерских сетей, на практике доказавших свою жизнеспособность и эффективность. Описание подобных проектов Вы не найдете в специализированной литературе!
В ходе семинара Вы получите ответы на следующие вопросы:
-
Как провести анализ существующей распределительной сети и определить оптимальное соотношение дилеров и дистрибьюторов компании.
-
Как разработать программу по созданию активной распределительной сети компании на федеральном уровне.
-
Как выбрать потенциальных дилеров и дистрибьюторов среди существующих и новых клиентов.
-
Как заинтересовать крупных клиентов, выйти на новый уровень взаимоотношений с компанией и сформировать у них желание стать новым участником распределительной сети.
-
Как организовать работу менеджеров компании, работающих с участниками распределительной сети и мотивировать их.
-
Как организовать эффективную работу клиентов внутри распределительной сети.
В результате посещения тренинга у Вас сформируется системный подход к организации построения дистрибьюторских и дилерских сетей Вашей компании. Вы получите готовые технологии и формы документов, которые помогут Вам при построении и управлении собственными дистрибьюторскими и дилерскими сетями.
Данный тренинг позволит также в кратчайшее время подготовить руководителя, способного организовать процесс построения и управления дистрибьюторскими и дилерскими сетями компании, соответствующий современным требованиям, для повышения конкурентоспособности предприятия.
Научитесь создавать дистрибьюторские и дилерские сети - и вы сможете добиться увеличения объемов продаж вашей продукции на региональных рынках!
В программе семинара:
-
Анализ распределительной сети компании и определение оптимального количества участников распределительной сети:
-
Методика диагностики существующей распределительной сети
-
Методика анализа текущей ситуации
-
Определение емкости рынка по регионам
-
Методика расчета продаж по регионам. Составление прогноза продаж по объему и ассортименту на 3-5 лет
-
Методика определения и расчета количества дилеров и дистрибьюторов в регионе
-
Определение требований к дилерам и дистрибьюторам по качеству работы и количеству продаваемой продукции
-
Определение функционала участников распределительной сети
-
Разделение функционала по категориям участников сети
-
Определение функциональных норм участников сети
-
Определение оптимальных условий работы с дилерами и дистрибьюторами:
-
Методика «сортировки» существующих клиентов по категориям и алгоритм определения «годности» клиента к той или иной категории
-
Анализ клиентской базы и рекомендации для «назначения» ключевых клиентов по регионам
-
Определение ключевых клиентов для доведения информации о планируемых изменениях
-
Механизм доведения до клиентов необходимой информации и ее согласования
-
Определение кандидатов на заключение договоров эксклюзивного дистрибьютора
-
Алгоритм работы с клиентами по внедрению новых условий работы согласно новым договорам
-
Определение условий работы
-
Разработка механизма внедрения новых условий работы
-
Порядок устранения конфликтных ситуаций
-
Порядок составления графика внедрения программы и формирования реальных дистрибьюторов
-
Заключение договоров с эксклюзивными дистрибьюторами
-
Формирование плана продаж и планов работы эксклюзивных дистрибьюторов на три месяца и год
-
Составление плана выхода дилера или дистрибьютора на требуемые для заключения договора условия
-
Особенности составления дистрибьюторских и дилерских договоров
-
Методика разработки оптимальной организационной структуры продаж в компании
-
Помощь в подборе и аттестации персонала эксклюзивных дистрибьюторов, организующих работу с продукцией
-
Закрепление территорий и клиентских баз данных участников дистрибьюторской сети за эксклюзивными дистрибьюторами
-
Сопровождение эксклюзивных дистрибьюторов в процессе работы.
-
Способы и методы разработки должностных инструкций и системы мотивации менеджеров компании, работающих с дилерами и дистрибьюторами
-
Основные механизмы и способы контроля функционирования распределительной сети компании
-
Основы организации процессов управления внутри распределительной сети
-
Требования к руководителям и менеджерам распределительной сети
-
Механизмы и способы контроля функционирования распределительной сети Краткая информация об авторе (докладчике) Бакалинский Игорь Александрович. Генеральный директор компании «PR-парк». Генеральный представитель компании IPC (Международное Интеллектуальное Партнерство), Великобритания.
Преподает по программе MBA, Президентской программе, программе профессиональной переподготовки руководителей. Является старшим экспертом Европейского Союза по подготовке управленческих кадров. Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 19 850 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (495) 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13, E-Mail: src@src-master.ru, expert@src-master.ru
| | | |