Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Дистрибьюторские и дилерские сети: как их строить и развивать!

с 27 по 28 мая 2008 года

Рубрика
Продажи, торговля, сбыт

Вид события
Семинар

Организатор
Учебный Центр SRC

Регион
Москва

Место проведения
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2, Конференц-зал Учебного Центра SRC

Информация о мероприятии

Как провести анализ существующей распределительной сети?
Какова методика построения и управления дистрибьюторскими и дилерскими сетями компании?
Как выбрать потенциальных дилеров и дистрибьюторов среди существующих и новых клиентов?

Усиление конкуренции на рынке требует своевременных решений в области построения сбытовых сетей и оптимизации их работы. При построении дистрибьюторских и дилерских сетей компания сталкивается с множеством проблем, большинство из которых удалось бы избежать, используя современную методику построения распределительных сетей.

Цели мероприятия
Предоставить участникам прикладные методики и инструменты построения и управления дистрибьюторскими и дилерскими сетями компании

Программа мероприятия

Приняв участие в семинаре-тренинге, Вы познакомитесь с методикой поэтапного создания и последующего управления дистрибьюторскими и дилерскими сетями компании. Автор семинара, Игорь Бакалинский, расскажет Вам о собственном опыте создания дистрибьюторских и дилерских сетей, на практике доказавших свою жизнеспособность и эффективность. Описание подобных проектов Вы не найдете в специализированной литературе!

В ходе семинара Вы получите ответы на следующие вопросы:

  • Как провести анализ существующей распределительной сети и определить оптимальное соотношение дилеров и дистрибьюторов компании.
  • Как разработать программу по созданию активной распределительной сети компании на федеральном уровне.
  • Как выбрать потенциальных дилеров и дистрибьюторов среди существующих и новых клиентов.
  • Как заинтересовать крупных клиентов, выйти на новый уровень взаимоотношений с компанией и сформировать у них желание стать новым участником распределительной сети.
  • Как организовать работу менеджеров компании, работающих с участниками распределительной сети и мотивировать их.
  • Как организовать эффективную работу клиентов внутри распределительной сети.

В результате посещения тренинга у Вас сформируется системный подход к организации построения дистрибьюторских и дилерских сетей Вашей компании. Вы получите готовые технологии и формы документов, которые помогут Вам при построении и управлении собственными дистрибьюторскими и дилерскими сетями.

Данный тренинг позволит также в кратчайшее время подготовить руководителя, способного организовать процесс построения и управления дистрибьюторскими и дилерскими сетями компании, соответствующий современным требованиям, для повышения конкурентоспособности предприятия.

Научитесь создавать дистрибьюторские и дилерские сети - и вы сможете добиться увеличения объемов продаж вашей продукции на региональных рынках!

В программе семинара:

  1. Анализ распределительной сети компании и определение оптимального количества участников распределительной сети:
    • Методика диагностики существующей распределительной сети
    • Методика анализа текущей ситуации
    • Определение емкости рынка по регионам
    • Методика расчета продаж по регионам. Составление прогноза продаж по объему и ассортименту на 3-5 лет
    • Методика определения и расчета количества дилеров и дистрибьюторов в регионе
  2. Определение требований к дилерам и дистрибьюторам по качеству работы и количеству продаваемой продукции
    • Определение функционала участников распределительной сети
    • Разделение функционала по категориям участников сети
    • Определение функциональных норм участников сети
  3. Определение оптимальных условий работы с дилерами и дистрибьюторами:
    • Ценовая политика
    • Товарная политика
    • Складская и транспортная логистика
    • Организация продвижения продукции
  4. Методика «сортировки» существующих клиентов по категориям и алгоритм определения «годности» клиента к той или иной категории
    • Анализ клиентской базы и рекомендации для «назначения» ключевых клиентов по регионам
    • Определение ключевых клиентов для доведения информации о планируемых изменениях
    • Механизм доведения до клиентов необходимой информации и ее согласования
    • Определение кандидатов на заключение договоров эксклюзивного дистрибьютора
  5. Алгоритм работы с клиентами по внедрению новых условий работы согласно новым договорам
    • Определение условий работы
    • Разработка механизма внедрения новых условий работы
    • Порядок устранения конфликтных ситуаций
  6. Порядок составления графика внедрения программы и формирования реальных дистрибьюторов
    • Заключение договоров с эксклюзивными дистрибьюторами
    • Формирование плана продаж и планов работы эксклюзивных дистрибьюторов на три месяца и год
    • Составление плана выхода дилера или дистрибьютора на требуемые для заключения договора условия
  7. Особенности составления дистрибьюторских и дилерских договоров
    • Особенности дилерских договоров
    • Особенности дистрибьюторских договоров
  8. Методика разработки оптимальной организационной структуры продаж в компании
    • Помощь в подборе и аттестации персонала эксклюзивных дистрибьюторов, организующих работу с продукцией
    • Закрепление территорий и клиентских баз данных участников дистрибьюторской сети за эксклюзивными дистрибьюторами
    • Сопровождение эксклюзивных дистрибьюторов в процессе работы.
  9. Способы и методы разработки должностных инструкций и системы мотивации менеджеров компании, работающих с дилерами и дистрибьюторами
    • Современный формат должностной инструкции
    • Системы мотивации участников сети
  10. Основные механизмы и способы контроля функционирования распределительной сети компании
    • Основы организации процессов управления внутри распределительной сети
    • Требования к руководителям и менеджерам распределительной сети
    • Механизмы и способы контроля функционирования распределительной сети

Краткая информация об авторе (докладчике)
Бакалинский Игорь Александрович. Генеральный директор компании «PR-парк». Генеральный представитель компании IPC (Международное Интеллектуальное Партнерство), Великобритания. Преподает по программе MBA, Президентской программе, программе профессиональной переподготовки руководителей. Является старшим экспертом Европейского Союза по подготовке управленческих кадров.

Продолжительность программы
2 дня

Стоимость обучения
19 850 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел.: (495) 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13, E-Mail: src@src-master.ru, expert@src-master.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта