Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Практический курс для категорийного менеджера (менеджера по закупкам)

с 13 по 16 мая 2008 года

Рубрика
Менеджмент, управление

Вид события
Практический курс

Организатор
Учебный Центр SRC

Регион
Москва

Место проведения
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2, Конференц-зал Учебного Центра SRC

Информация о мероприятии

Практический курс предназначен для комплексного обучения категорийных менеджеров (менеджеров по закупкам) в соответствии с необходимой квалификацией для работы с ассортиментом в рамках категорийного менеджмента.

Комплексное обучение для категорийных менеджеров в соответствии с требованиями к их квалификации.

В программу также включены вопросы управления поставщиками и отдельные моменты ведения переговоров с поставщиками из личного опыта ведущего.

Цели мероприятия
Подробно разобрать методологию категорийного менеджмента (выделение категорий, роли и функции категорий) и организационных моментов внедрения категорийного менеджмента в компании – от стратегии до разработки положения об ассортиментной и ценовой политике. Особое внимание уделить навыкам анализа ассортимента и вопросам изучения потребителей.

Программа мероприятия

Программа обучения рассчитана на 4 дня.

I. Внедрение категорийного менеджмента в компании

  1. Категорийный менеджмент как новый подход к управлению ассортиментом в розничной компании
    • Определение и история категорийного менеджмента.
    • Основные отличия и преимущества категорийного менеджмента по сравнению с классическим товароведением.

  2. Организационная структура коммерческого отдела при переходе на категорийный менеджмент
    • Новая должность - категорийный менеджер
    • Его задачи, функциональные обязанности и зона ответственности
    • Взаимодействие с отделами розничных продаж (магазины) и отделом маркетинга
    • Необходимая квалификация (инструменты для работы) и подход к материальному стимулированию категорийного менеджера.

  3. Необходимость прояснения конкурентной стратегии магазина до перехода на категорийный менеджмент
    • Виды конкурентных стратегий.
    • Позиционирование магазина и конкурентные преимущества. Примеры из практики.
    • Определение принципов ассортиментной политики как части конкурентной стратегии компании. Практическое задание.

  4. Изучение потребителей как основа категорийного менеджмента
    • Основы психологии поведения потребителя.
    • Сегментация покупателей вашего магазина. Практическое задание.

  5. Аналитическая база как инструмент управления ассортиментом:
    • PEST-анализ.
    • SWOT-анализ.
    • Бостонская матрица.
    • Жизненный цикл товара. Примеры из практики.

II. Методология категорийного менеджмента

Шаг 1. Формирование (выделение) категорий в ассортименте - определение товаров, входящих в категорию. Традиционный и творческий подход к выделению категорий. Товарный классификатор, ассортиментная матрица, ассортиментный минимум.

Шаг 2. Определение структуры категории (компонентов категории). Дерево покупательских решений. Практическое задание на структурирование категории.

Шаг 3. Определение роли категории. Кросс-категориальный анализ. Определение потенциала категории. Практическое задание на определение ролей категорий.

Шаг 4. Вклад компонентов категории в достижение целей магазина. Задачи, стоящие перед товарами категории. Соотношение роли категории и целей магазина. Анализ сбалансированности ассортимента (выполнение всех ролей товарных категорий). Практическое задание.

III. Оперативное управление ассортиментом в рамках категорийного менеджмента

  1. Вопросы ценообразования в разрезе управления ассортиментом по категориям
    • Основные положения ценообразования в рознице.
    • Ценообразование для товарных категорий с различными ролями в ассортименте.

  2. Категорийный мерчендайзинг
    • Правила распределения торговых площадей под разные категории.
    • Оценка эффективности использования торговых площадей. Практическое задание.
    • Основные правила выкладки товаров. Демонстрация фотоматериалов.

  3. Инструменты стимулирования продаж
    • Классификация инструментов стимулирования продаж и их эффективность для разных магазинов и разных товарных категорий (примеры из практики).

  4. Анализ эффективности управления ассортиментом
    • План-фактовый анализ.
    • АВС-анализ и XYZ-анализ.
    • QRS-анализ использования оборотных средств и товарных ресурсов.
    • Модель оптимального размера заказа (модель Уилсона).
    • Дефицит и излишки и затоваривание. Причины возникновения. Способы реализации излишков.
    • Методы учета запасов ФИФО и ЛИФО.

IV. Управление отношениями с поставщиками

  1. Стратегия поведения с поставщиками.
    • Сила позиций. Различные методы оценки поставщика.
    • Выбор поставщика и критерии выбора.

  2. Переговоры в процессе закупки
    • Возможные цели переговоров и способы их достижения (получение скидок, бонусов, альянсы).
    • Различные стратегии ведения переговоров. "Нет" в переговорах. "Жесткие" переговоры.
    • Переговоры в команде и в одиночку - минусы и преимущества.
    • Манипуляции и уловки в переговорах. Деловая игра.

Заключение. Тестирование по итогам курса. Ответы на вопросы участников

Краткая информация об авторе (докладчике)
Бузукова Екатерина Анатольевна. Бизнес-тренер. Консультант по вопросам управления ассортиментом, профессиональный закупщик. Руководитель Клуба «Супер-Розница». Имеет 15-летний опыт работы на рынке оптовой и розничной торговли, в том числе и на руководящих должностях. Специалист по ВЭД и таможенному законодательству, повышения квалификации в области стратегического управления предприятием. Обладательница сертификата на право проведения тренинга по программе «4 Роли Лидера®», выданного Центром Franklin Covey (США).

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
категорийные менеджеры, менеджеры по закупке, товароведы и иные сотрудники компании, ответственные за работу с ассортиментом

Продолжительность программы
4 дня

Стоимость обучения
28 600 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел.: (495) 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13, E-Mail: src@src-master.ru, expert@src-master.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта