|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 15 по 16 мая 2008 годаРубрика Продажи, торговля, сбыт Вид события Семинар Организатор Учебный Центр SRC Регион Москва Место проведения Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2, Конференц-зал Учебного Центра SRC Информация о мероприятии
Программа семинара имеет комплексный характер, охватывая весь перечень задач, стоящих перед магазином.
Получить более 12% оборота без дополнительных вложений в рекламу и покупки нового торгового оборудования. Такие возможности открывает современная технология мерчендайзинга в магазинах.
Программа семинара имеет комплексный характер, охватывая весь перечень задач, стоящих перед магазином. Участники рассмотрят (в том числе и на собственных примерах) преимущества и недостатки выкладки товара, особенности размещения торгового оборудования при планировке зала. Программа мероприятия
ВНИМАНИЕ! В ходе семинара будет проводиться анализ ошибок и обсуждение удачных решений оформления мест продаж предприятий участников семинара!
В связи с этим, автор обращается к участникам с просьбой иметь при себе схему расположения торгового оборудования и размещения товарных групп своего магазина (можно нескольких).
-
Что такое мерчендайзинг в современных условиях
-
Механизм действия мерчендайзинга
-
Принцип создания удовлетворенного покупателя
-
Изучение особенностей поведения потенциальной аудитории покупателей: психология поведения покупателей разных социальных групп, принципы размещения товаров с учетом этих особенностей
-
Критерии разделения розничных точек на категории
-
Схемы торговых залов с указанием «горячих» и «холодных» зон
-
Концепция мерчендайзинга
-
Три закона мерчендайзинга
-
Как наиболее эффективно применить концепцию мерчендайзинга в торговом зале
-
Организация мерчендайзинга в компании
-
Как осуществлять администрирование мерчендайзинга
-
Инструменты мерчендайзинга
-
Описание правил Запаса, Расположения и Представления:
-
Запас: ассортимент товарных групп, приоритетные позиции и основной ассортимент внутри товарных групп, распределение полочного пространства
-
Расположение: где размещаются товарные группы, марки, виды на местах продажи, в каком порядке, каковы общие правила группировки (цвет, размер, цена и т.д.), акценты на определенных единицах
-
Представление: эффективный ценник, использование информационных и рекламных материалов, витринистика
-
Ассортимент товаров (merchandise ranges)
-
Планировка зала
-
Зональное расположение групп товаров
-
Цветовая гамма торгового зала – влияние на видимость товаров
-
Правила оформления входной зоны
-
Правила расположения товара вдоль стен
-
Правила оформления углов
-
Реклама на месте продажи
-
Правила использования POS-материалов: ценники, мобайлы, шелфорганайзеры, шелфтокеры, стикеры
-
Правила создания рекламных материалов, цвета, размеры, шрифты
-
Организация настенных и напольных дисплеев
-
Использование торгового оборудования на месте продаж
-
Правила расположения товара на полках
-
Лучшие места
-
Как разместить товары на прилавке для взаимопродвижения и стимулирования покупателей
-
Как заставить покупателя осмотреть Ваши товары и побудить к покупке без усилий торгового персонала
-
Создание видимости движения товара
-
Какие товары как расположить, чтобы в целом продать на большую сумму
-
Как организовать эффективное представление продвигаемых товаров
-
Как организовать оптимальное расположение товарных групп
-
Поведение покупателя в магазине
-
Как покупатель осматривает торговый зал? Золотая линия
-
Управление потоком покупателей внутри магазина
-
Что такое цветовые блокировки, сужение потоков, золотой треугольник, замедление потоков. Для чего это надо и как это использовать для увеличения оборота магазина?
-
Способы привлечения покупателей к определенным местам торгового зала
-
Комплексные меры по организации мерчендайзинга в торговой точке Краткая информация об авторе (докладчике) Богачева Екатерина. GLOBALTEAM International Marketing Consultants, Inc. (США). Тренер-консультант по мерчендайзингу с 1999 года. Научный редактор перевода с английского знаменитого учебника по мерчендайзингу Г.Сэнда «Принципы мерчендайзинга» (США). Член совета экспертов «MBS». Первый директор клуба Белорусских брендов. Автор книги-мультимедиа "Мерчендайзинг для сотрудников розничных предприятий". Владеет торговой маркой Академии Мерчендайзинга. Владеет ресурсом www.merchbook.com. Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 19 850 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (495) 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13, E-Mail: src@src-master.ru, expert@src-master.ru
| | | |