Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Эффективный мерчендайзинг: управление желанием купить

с 15 по 16 мая 2008 года

Рубрика
Продажи, торговля, сбыт

Вид события
Семинар

Организатор
Учебный Центр SRC

Регион
Москва

Место проведения
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2, Конференц-зал Учебного Центра SRC

Информация о мероприятии

Программа семинара имеет комплексный характер, охватывая весь перечень задач, стоящих перед магазином.

Получить более 12% оборота без дополнительных вложений в рекламу и покупки нового торгового оборудования. Такие возможности открывает современная технология мерчендайзинга в магазинах.

Программа семинара имеет комплексный характер, охватывая весь перечень задач, стоящих перед магазином. Участники рассмотрят (в том числе и на собственных примерах) преимущества и недостатки выкладки товара, особенности размещения торгового оборудования при планировке зала.

Программа мероприятия

ВНИМАНИЕ!
В ходе семинара будет проводиться анализ ошибок и обсуждение удачных решений оформления мест продаж предприятий участников семинара!

В связи с этим, автор обращается к участникам с просьбой иметь при себе схему расположения торгового оборудования и размещения товарных групп своего магазина (можно нескольких).

  1. Что такое мерчендайзинг в современных условиях

  2. Механизм действия мерчендайзинга

  3. Принцип создания удовлетворенного покупателя

  4. Изучение особенностей поведения потенциальной аудитории покупателей: психология поведения покупателей разных социальных групп, принципы размещения товаров с учетом этих особенностей

  5. Критерии разделения розничных точек на категории

  6. Схемы торговых залов с указанием «горячих» и «холодных» зон

  7. Концепция мерчендайзинга
    • Три закона мерчендайзинга
    • Как наиболее эффективно применить концепцию мерчендайзинга в торговом зале
    • Организация мерчендайзинга в компании
    • Как осуществлять администрирование мерчендайзинга
    • Инструменты мерчендайзинга

  8. Описание правил Запаса, Расположения и Представления:
    • Запас: ассортимент товарных групп, приоритетные позиции и основной ассортимент внутри товарных групп, распределение полочного пространства
    • Расположение: где размещаются товарные группы, марки, виды на местах продажи, в каком порядке, каковы общие правила группировки (цвет, размер, цена и т.д.), акценты на определенных единицах
    • Представление: эффективный ценник, использование информационных и рекламных материалов, витринистика

  9. Ассортимент товаров (merchandise ranges)

  10. Планировка зала
    • Зональное расположение групп товаров
    • Цветовая гамма торгового зала – влияние на видимость товаров
    • Правила оформления входной зоны
    • Правила расположения товара вдоль стен
    • Правила оформления углов

  11. Реклама на месте продажи
    • Правила использования POS-материалов: ценники, мобайлы, шелфорганайзеры, шелфтокеры, стикеры
    • Правила создания рекламных материалов, цвета, размеры, шрифты

  12. Организация настенных и напольных дисплеев

  13. Использование торгового оборудования на месте продаж
    • Правило разбивки длинных линий торгового оборудования
    • Линия благоприятного впечатления торгового оборудования

  14. Правила расположения товара на полках
    • Лучшие места
    • Как разместить товары на прилавке для взаимопродвижения и стимулирования покупателей
    • Как заставить покупателя осмотреть Ваши товары и побудить к покупке без усилий торгового персонала
    • Создание видимости движения товара

  15. Какие товары как расположить, чтобы в целом продать на большую сумму

  16. Как организовать эффективное представление продвигаемых товаров

  17. Как организовать оптимальное расположение товарных групп

  18. Поведение покупателя в магазине
    • Как покупатель осматривает торговый зал? Золотая линия
    • Управление потоком покупателей внутри магазина
    • Что такое цветовые блокировки, сужение потоков, золотой треугольник, замедление потоков. Для чего это надо и как это использовать для увеличения оборота магазина?
    • Способы привлечения покупателей к определенным местам торгового зала

  19. Комплексные меры по организации мерчендайзинга в торговой точке

Краткая информация об авторе (докладчике)
Богачева Екатерина. GLOBALTEAM International Marketing Consultants, Inc. (США). Тренер-консультант по мерчендайзингу с 1999 года. Научный редактор перевода с английского знаменитого учебника по мерчендайзингу Г.Сэнда «Принципы мерчендайзинга» (США). Член совета экспертов «MBS». Первый директор клуба Белорусских брендов. Автор книги-мультимедиа "Мерчендайзинг для сотрудников розничных предприятий". Владеет торговой маркой Академии Мерчендайзинга. Владеет ресурсом www.merchbook.com.

Продолжительность программы
2 дня

Стоимость обучения
19 850 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел.: (495) 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13, E-Mail: src@src-master.ru, expert@src-master.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта