|
|
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары |
|
Управление торговым персоналом и стандарты обслуживания покупателейс 20 по 21 мая 2008 годаРубрика Вид события Организатор Регион Место проведения Информация о мероприятии Авторский семинар от одного из лучших специалистов по ритейлу! Семинар адресован директорам магазинов, управляющим, начальникам отделов, коммерческим директорам, а также всем сотрудникам, имеющим в подчинении линейный персонал.
Как построить систему управления торговым персоналом?
Что требуется для обеспечения единых стандартов обслуживания в магазинах? Как предупредить текучку кадров и создать команду настоящих профессионалов? Открытие новых магазинов требует новых сотрудников, но процесс подбора персонала происходит в условиях крайнего дефицита времени, и, что скрывать, выбора. В итоге и стандарты обслуживания не соблюдаются, и покупатель уходит недовольным. Выход есть! Это отлаженная и соответствующая стандартам обслуживания покупателей система управления торговым персоналом, которая во многом определяет эффективность работы всего магазина. Цели мероприятия Программа мероприятия Программа семинара имеет исключительно практическую направленность. При составлении программы автор использовала собственный опыт подбора и организации работы персонала в нескольких супермаркетах. Интенсивное развитие сферы торговли требует все новых и новых сотрудников. Несмотря на это службе персонала торговой компании становится все труднее найти хорошего квалифицированного, мотивированного, и, что немаловажно, вписывающегося в корпоративный стиль, сотрудника. На семинаре Вы рассмотрите практические аспекты решения вопросов, связанных с подбором, обучением и мотивацией персонала. А также разработаете единые стандарты работы торгового персонала. Автор расскажет об основных документах, регламентирующих работу торгового персонала, Вы узнаете, как правильно составлять и пользоваться этими документами. Особое внимание будет уделено оперативному руководству и повышению личной эффективности руководителя. Вы пересмотрите свою роль в области управления торговым персоналом. Вы освоите технологию тайм-менеджмента для руководителя, сможете определять приоритеты в планировании своего рабочего времени и бизнес-процессов. В программе семинара:
Краткая информация об авторе (докладчике) Продолжительность программы Стоимость обучения Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
|
© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru Выставочные площадки в Москве Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта |