Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Управление торговым персоналом и стандарты обслуживания покупателей

с 20 по 21 мая 2008 года

Рубрика
Сервис. Обслуживание. Гостеприимство

Вид события
Семинар

Организатор
Учебный Центр SRC

Регион
Москва

Место проведения
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2, Конференц-зал Учебного Центра SRC

Информация о мероприятии

Авторский семинар от одного из лучших специалистов по ритейлу! Семинар адресован директорам магазинов, управляющим, начальникам отделов, коммерческим директорам, а также всем сотрудникам, имеющим в подчинении линейный персонал.

Как построить систему управления торговым персоналом?
Что требуется для обеспечения единых стандартов обслуживания в магазинах?
Как предупредить текучку кадров и создать команду настоящих профессионалов?

Открытие новых магазинов требует новых сотрудников, но процесс подбора персонала происходит в условиях крайнего дефицита времени, и, что скрывать, выбора. В итоге и стандарты обслуживания не соблюдаются, и покупатель уходит недовольным. Выход есть! Это отлаженная и соответствующая стандартам обслуживания покупателей система управления торговым персоналом, которая во многом определяет эффективность работы всего магазина.

Цели мероприятия
Сформировать у слушателей представление о современных кадровых технологиях при подборе и развитии персонала, научить их использовать основные инструменты эффективного руководства торговым персоналом

Программа мероприятия

Программа семинара имеет исключительно практическую направленность. При составлении программы автор использовала собственный опыт подбора и организации работы персонала в нескольких супермаркетах.

Интенсивное развитие сферы торговли требует все новых и новых сотрудников. Несмотря на это службе персонала торговой компании становится все труднее найти хорошего квалифицированного, мотивированного, и, что немаловажно, вписывающегося в корпоративный стиль, сотрудника. На семинаре Вы рассмотрите практические аспекты решения вопросов, связанных с подбором, обучением и мотивацией персонала. А также разработаете единые стандарты работы торгового персонала. Автор расскажет об основных документах, регламентирующих работу торгового персонала, Вы узнаете, как правильно составлять и пользоваться этими документами.

Особое внимание будет уделено оперативному руководству и повышению личной эффективности руководителя. Вы пересмотрите свою роль в области управления торговым персоналом. Вы освоите технологию тайм-менеджмента для руководителя, сможете определять приоритеты в планировании своего рабочего времени и бизнес-процессов.

В программе семинара:

  1. Стратегия в управлении персоналом
    • Мифы относительно управления торговым персоналом.
    • Пять функций руководителя.
    • От целей компании к принципам кадровой политики. Основные кадровые технологии в помощь директору магазина для выстраивания системы управления персоналом.
  2. Квалификация и стандарты работы
    • Квалификация торгового персонала.
    • Основные документы, регламентирующие его работу (должностная инструкция, профиль должности, стандарты работы).
    • Как правильно составлять и как пользоваться этими документами.
  3. Подбор и обучение
    • Процедура подбора, адаптации и первичного обучения новых сотрудников на основе профиля должности и должностных инструкций.
  4. Мотивация
    • Системный подход к мотивации персонала.
    • Структура компенсационного пакета для управленческого и торгового персонала.
    • Принципы нематериального стимулирования.
  5. Оценка и контроль
    • Методы контроля и оценки работы персонала.
    • Ежедневная, периодическая оценка и аттестация персонала.
  6. Оперативное управление. Личная эффективность руководителя
    • Роль директора магазина в управлении.
    • Определение стилей руководства. Выбор стиля руководства в зависимости от поставленной задачи. Готовность подчиненного и ее составляющие.
    • Основные типы сотрудников.
    • Тайм-менеджмент для руководителя. Установление приоритетов в планировании рабочего времени и бизнес-процессов. Основные поглотители времени. Типы восприятия и планирования времени.
    • Делегирование.

      Практическое задание: Тест на управленческую эффективность

Краткая информация об авторе (докладчике)
Бузукова Екатерина Анатольевна. Бизнес-тренер. Консультант по вопросам управления ассортиментом, профессиональный закупщик. Руководитель Клуба «Супер-Розница». Имеет 15-летний опыт работы на рынке оптовой и розничной торговли, в том числе и на руководящих должностях. Специалист по ВЭД и таможенному законодательству, повышения квалификации в области стратегического управления предприятием. Обладательница сертификата на право проведения тренинга по программе «4 Роли Лидера®», выданного Центром Franklin Covey (США)

Продолжительность программы
2 дня

Стоимость обучения
19 850 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел.: (495) 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13, E-Mail: src@src-master.ru, expert@src-master.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта