|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 14 по 15 мая 2008 годаРубрика Связь. Коммуникации. Переговоры Вид события Семинар Организатор Учебный Центр SRC Регион Москва Место проведения Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2, Конференц-зал Учебного Центра SRC Информация о мероприятии
Казалось бы, работа с ключевыми клиентами должна приносить лишь удовольствие (ну и прибыль компании, конечно же). Однако необходимо каждый раз четко продумывать стратегию переговоров с ключевыми клиентами и иметь несколько сценариев развития событий. «Когда хвост вертит собакой» – это выражение очень точно отражает содержание тренинга, который сделает Вас настоящим профессионалом ведения переговоров с ключевыми клиентами. Цели мероприятия Предоставить участникам необходимые знания для стратегического планирования работы с ключевыми клиентами, а также отработать практические навыки и методы, необходимые для использования моделей работы с ключевыми клиентами Программа мероприятия
Вести переговоры эффективно - ЛЕГКО! Автор и ведущий семинара на примере собственного опыта ведения переговоров расскажет Вам, как вести переговоры эффективно: всегда и в любой ситуации. Даже в условиях ограниченного времени на подготовку.
В переговорах все равны. В переговорах стороны должны обладать равными правами, но на практике это не всегда так. Приняв участие в тренинге, Вы больше не будете думать о том, кто перед Вами. Автор расскажет Вам, что результативность переговоров в первую очередь будет зависеть от умелого владения инструментами и техникой переговоров, а никак не от статуса его участников. Разные позиции. У каждого участника переговоров должна быть своя позиция – это вполне естественно. Искусство ведения переговоров с ключевыми клиентами как раз и наступает тогда, когда хвост начинает вертеть собакой.
В результате посещения тренинга участники повысят свою квалификацию и смогут стать настоящими профессионалами не только в области переговоров с ключевыми клиентами, но и в построении долгосрочных отношений с ними .
В программе семинара:
Подготовка к переговорам с ключевыми клиентами
-
Основные характеристики ключевых клиентов
-
Как правильно определить цели и задачи переговоров с ключевыми клиентами
-
Разработка плана переговоров
-
Выявление и прикрытие слабых мест
-
Подготовка к вопросам и возражениям, разработка сценария
-
Подготовка презентации, работа с наглядными материалами
-
Необходимые знания для ведения переговоров: рынок, потребители, товар, компания, продвижение
-
Типичные ошибки при подготовке к переговорам
Кейс: Подготовка к переговорам Подготовка к переговорам
Стратегии переговоров
-
Мягкие стратегии переговоров
-
Жесткие стратегии переговоров
-
Специфика стратегии переговоров с более сильным оппонентом
-
Позитивные и деструктивные стратегии
-
Стратегии «выигрыш-проигрыш», «проигрыш-выигрыш», «проигрыш-проигрыш», «выигрыш-выигрыш», «выигрыш»
-
Выбор оптимальной стратегии в конкретной ситуации
-
Кривая принципиальности
Ролевая игра на закрепление полученных знаний на закрепление полученных знаний
Переговорный процесс
-
Этапы переговоров. Законы композиции – законы эффективности
-
Типы VIP переговорщиков. Характеристики. Способы выявления. Экспресс - диагностика оппонента
-
Установление контакта с различными типами оппонентов
-
Презентация себя и своих позиций, работа с преимуществами, использование нематериальных активов <
-
Вербальные и невербальные коммуникации.
-
Взаимодействие с оппонентом в процессе переговоров (вопросы и ответы, передача и получение информации, манипуляции правдой, «подсечка», вербовка)
-
Работа с конфликтами: предвосхищение, провокация, разрешение
-
Выведение из равновесия
-
Настольные правила эффективных переговоров
-
Техники общения и тактические приемы
Ролевые игры на закрепление пройденного на закрепление пройденного
Манипуляции и противодействие им
-
Виды и механизмы манипуляций
-
Способы выявления манипуляций
-
Противодействие манипуляциям
Практические упражнения
Заключение
-
Технология дожима
-
Достижение договоренностей
-
Завершение переговоров – заключение сделки
-
Удержание контакта и результатов переговоров
Практические упражнения Краткая информация об авторе (докладчике) Недякин Максим Викторович. Бизнес-тренер, консультант. Имеет большой опыт работы, в том числе и на управленческих должностях в ритейле и дистрибуции. Имеет опыт работы в ранге помощника министра. Автор публикаций в профессиональных изданиях («Генеральный директор», «Профессия директор», «Мое дело. Магазин» и т.д.) Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 19 850 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (495) 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13, E-Mail: src@src-master.ru, expert@src-master.ru
| | | |