Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Переговоры с ключевыми клиентами: когда хвост вертит собакой

с 14 по 15 мая 2008 года

Рубрика
Связь. Коммуникации. Переговоры

Вид события
Семинар

Организатор
Учебный Центр SRC

Регион
Москва

Место проведения
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2, Конференц-зал Учебного Центра SRC

Информация о мероприятии

Казалось бы, работа с ключевыми клиентами должна приносить лишь удовольствие (ну и прибыль компании, конечно же). Однако необходимо каждый раз четко продумывать стратегию переговоров с ключевыми клиентами и иметь несколько сценариев развития событий. «Когда хвост вертит собакой» – это выражение очень точно отражает содержание тренинга, который сделает Вас настоящим профессионалом ведения переговоров с ключевыми клиентами.

Цели мероприятия
Предоставить участникам необходимые знания для стратегического планирования работы с ключевыми клиентами, а также отработать практические навыки и методы, необходимые для использования моделей работы с ключевыми клиентами

Программа мероприятия

Вести переговоры эффективно - ЛЕГКО! Автор и ведущий семинара на примере собственного опыта ведения переговоров расскажет Вам, как вести переговоры эффективно: всегда и в любой ситуации. Даже в условиях ограниченного времени на подготовку.

В переговорах все равны. В переговорах стороны должны обладать равными правами, но на практике это не всегда так. Приняв участие в тренинге, Вы больше не будете думать о том, кто перед Вами. Автор расскажет Вам, что результативность переговоров в первую очередь будет зависеть от умелого владения инструментами и техникой переговоров, а никак не от статуса его участников. Разные позиции. У каждого участника переговоров должна быть своя позиция – это вполне естественно. Искусство ведения переговоров с ключевыми клиентами как раз и наступает тогда, когда хвост начинает вертеть собакой.

В результате посещения тренинга участники повысят свою квалификацию и смогут стать настоящими профессионалами не только в области переговоров с ключевыми клиентами, но и в построении долгосрочных отношений с ними .

В программе семинара:

Подготовка к переговорам с ключевыми клиентами

  • Основные характеристики ключевых клиентов
    • Разработка карточки клиента
    • Методика оценки клиента 1000 х 1000
  • Как правильно определить цели и задачи переговоров с ключевыми клиентами
    • Групповое упражнение: Пирамида
  • Разработка плана переговоров
    • Практическое упражнение в группах: подготовка плана первых и годовых переговоров
  • Выявление и прикрытие слабых мест
  • Подготовка к вопросам и возражениям, разработка сценария
  • Подготовка презентации, работа с наглядными материалами
  • Необходимые знания для ведения переговоров: рынок, потребители, товар, компания, продвижение
    • Разработка регламента знаний
  • Типичные ошибки при подготовке к переговорам
    • Групповая дискуссия

    Кейс: Подготовка к переговорам Подготовка к переговорам

Стратегии переговоров

  • Мягкие стратегии переговоров
  • Жесткие стратегии переговоров
  • Специфика стратегии переговоров с более сильным оппонентом
  • Позитивные и деструктивные стратегии
  • Стратегии «выигрыш-проигрыш», «проигрыш-выигрыш», «проигрыш-проигрыш», «выигрыш-выигрыш», «выигрыш»
  • Выбор оптимальной стратегии в конкретной ситуации
  • Кривая принципиальности

    Ролевая игра на закрепление полученных знаний на закрепление полученных знаний

Переговорный процесс

  • Этапы переговоров. Законы композиции – законы эффективности
  • Типы VIP переговорщиков. Характеристики. Способы выявления. Экспресс - диагностика оппонента
    • Упражнение: Кто перед Тобой?
  • Установление контакта с различными типами оппонентов
    • Практическое упражнение
  • Презентация себя и своих позиций, работа с преимуществами, использование нематериальных активов <
    • Упражнение: Купи меня!
  • Вербальные и невербальные коммуникации.
    • Практические упражнения
  • Взаимодействие с оппонентом в процессе переговоров (вопросы и ответы, передача и получение информации, манипуляции правдой, «подсечка», вербовка)
    • Практические упражнения
  • Работа с конфликтами: предвосхищение, провокация, разрешение
  • Выведение из равновесия
    • Игра: Кто кого?
    • Групповая дискуссия: основные виды отговорок и работа с возражениями
  • Настольные правила эффективных переговоров
  • Техники общения и тактические приемы

    Ролевые игры на закрепление пройденного на закрепление пройденного

Манипуляции и противодействие им

  • Виды и механизмы манипуляций
  • Способы выявления манипуляций
  • Противодействие манипуляциям

    Практические упражнения

Заключение

  • Технология дожима
  • Достижение договоренностей
  • Завершение переговоров – заключение сделки
  • Удержание контакта и результатов переговоров

    Практические упражнения

Краткая информация об авторе (докладчике)
Недякин Максим Викторович. Бизнес-тренер, консультант. Имеет большой опыт работы, в том числе и на управленческих должностях в ритейле и дистрибуции. Имеет опыт работы в ранге помощника министра. Автор публикаций в профессиональных изданиях («Генеральный директор», «Профессия директор», «Мое дело. Магазин» и т.д.)

Продолжительность программы
2 дня

Стоимость обучения
19 850 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел.: (495) 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13, E-Mail: src@src-master.ru, expert@src-master.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта