|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 19 по 20 мая 2008 годаРубрика Медицина, здравоохранение, социальная защита Вид события Тренинг Организатор Бизнес школа "Эксперт" Регион Москва Место проведения Москва, ул. Сельскохозяйственная, 17/2, "Учебно-тренинговая гостиница", Конференц-зал Информация о мероприятии
Вместе с возникновением частных медицинских клиник на рынке труда появилась новая специальность – администратор медицинского центра. Ведение переговоров по телефону, умение гибко и корректно рассказывать о ценовой политике центра, грамотное реагирование на конфликтные провокации, четкое понимание зоны своей компетенции – все это является важными составляющими профессионального портрета администратора. Эти и другие аспекты особенности работы администратора отрабатываются в данной программе. После прохождения курса администраторы начинают более профессионально общаться, что позволяет клиникам работать с большей результативностью.
Особенность тренинга: данная программа является результатом многолетней консультативной работы с частными медицинскими центрами и учитывает динамику требований предъявляемых к администраторам. В последнее время администратора рассматривают чаще как менеджера, который в меру своих функциональных возможностей организовывает процесс лечения и пребывания пациента в клинике. Эффективность этого процесса зависит во многом не только от того, насколько грамотно он общается с пациентами, но и от того, насколько корректно он строит свои взаимоотношения с врачами и руководством клиники. Цели мероприятия совершенствование навыков профессионального общения с пациентами и повышение эффективности продаж услуг клиники, отработка навыков эффективного экспресс-взаимодействия с пациентами, обучение привлечению пациентов на лечение в клинике при общении по телефону, отработка навыков контроля ситуации на рабочем месте и организации пребывания пациентов в клинике, предотвращение возможных конфликтных ситуаций Программа мероприятия
Администратор на рабочем месте – хозяин клиники.
-
функциональные обязанности администратора и расстановка приоритетов в решении задач;
-
язык тела как информация о состоянии пациента в клинике;
-
способы экстренной саморегуляции своего состояния во время работы;
-
тренинг навыков отслеживания общей ситуации на рабочем месте.
Грамотное профессиональное общение – одна из составляющих профессионализма администратора.
Психологические особенности стоматологических пациентов.
-
мотивация стоматологических пациентов;
-
особенности восприятия информации пациентов, испытывающих острую боль и пациентов после окончания процесса лечения.
Тренинг ведения переговоров по телефону.
-
общая схема разговора по телефону;
-
техника работы с возражениями;
-
тренинг выявления скрытой мотивации пациентов;
-
критерии успешности в телефонных переговорах.
Умение ставить и достигать цель в общении на рабочем месте один из основных показателей профессионализма администратора.
-
цели в общении с пациентом при переговорах по телефону;
-
цели в общении с пациентами до и после приема врача;
-
цели в общении с врачом;
-
цели в общении с администрацией клиники.
Тренинг типичных переговорных ситуаций.
-
технические приемы ведения беседы как алгоритм нахождения общего языка с пациентами;
-
техника уверенного поведения как способ оказания корректного давления на пациента;
-
тренинг ведения переговоров о стоимости лечения;
-
специфика работы со страховыми пациентами, работа со скидками.
-
тренинг различения психологических типов пациентов;
-
разбор типичных конфликтных ситуаций, возникающих на рабочем месте.
Рост и развитие вместе с клиникой – путь успешной профессиональной самореализации.
-
пути профессиональной самореализации администратора;
-
что я могу дать клинике кроме денег.
-
профессиональная самореализация и жизненный путь. Краткая информация об авторе (докладчике) Кулева Елена Борисовна. Психолог, бизнес-тренер, Исполнительный директор Гильдии психотерапии и тренинга, вице-президент межрегиональной ассоциации психотерапии, руководитель отдела тренинга консалтинговой компании. Закончила факультет психологии Санкт-Петербургского государственного университета. Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) тренинг разработан для администраторов частных стоматологических и медицинских центров Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 14500 Руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел/Факс: +7 (495) 980-57-26, E-mail: info@moscow-expert.ru
| | | |