Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Администратор частного медицинского центра как менеджер по продажам услуг клиники

с 19 по 20 мая 2008 года

Рубрика
Медицина, здравоохранение, социальная защита

Вид события
Тренинг

Организатор
Бизнес школа "Эксперт"

Регион
Москва

Место проведения
Москва, ул. Сельскохозяйственная, 17/2, "Учебно-тренинговая гостиница", Конференц-зал

Информация о мероприятии

Вместе с возникновением частных медицинских клиник на рынке труда появилась новая специальность – администратор  медицинского центра. Ведение переговоров по телефону, умение гибко и корректно рассказывать о ценовой политике центра,  грамотное реагирование на  конфликтные провокации, четкое понимание зоны своей компетенции – все это является важными составляющими профессионального портрета  администратора. Эти и другие аспекты особенности работы администратора отрабатываются в  данной программе. После прохождения курса администраторы начинают более профессионально общаться, что позволяет клиникам  работать с большей результативностью.

Особенность тренинга: данная программа является результатом многолетней консультативной работы с частными медицинскими центрами и учитывает динамику требований предъявляемых к администраторам. В последнее время администратора рассматривают чаще как менеджера, который в меру своих  функциональных возможностей организовывает процесс лечения и пребывания пациента в клинике. Эффективность этого процесса зависит во многом не только от того, насколько грамотно он общается с пациентами, но и от того, насколько корректно он строит свои взаимоотношения с врачами и руководством клиники.

Цели мероприятия
совершенствование навыков профессионального общения с пациентами и повышение эффективности продаж услуг клиники, отработка навыков эффективного экспресс-взаимодействия с пациентами, обучение привлечению пациентов на лечение в клинике при общении по телефону, отработка навыков контроля ситуации на рабочем месте и организации пребывания пациентов в клинике, предотвращение возможных конфликтных ситуаций

Программа мероприятия

Администратор на рабочем месте – хозяин клиники.

  • функциональные обязанности администратора и расстановка приоритетов в решении  задач;
  • язык тела как информация о состоянии пациента в клинике;
  • способы экстренной саморегуляции своего состояния во время работы;
  • тренинг навыков  отслеживания общей ситуации на рабочем месте.

Грамотное профессиональное общение – одна из составляющих профессионализма администратора.

  • тренинг презентации фирмы;
  • тренинг презентации врача.

Психологические особенности стоматологических пациентов.

  • мотивация стоматологических пациентов;
  • особенности восприятия  информации пациентов, испытывающих  острую боль и пациентов после окончания процесса лечения.

Тренинг ведения переговоров по телефону.

  • общая схема разговора по телефону;
  • техника работы с возражениями;
  • тренинг выявления скрытой мотивации пациентов;
  • критерии успешности в телефонных переговорах.

Умение ставить и достигать цель в общении на рабочем месте один из основных показателей профессионализма администратора.

  • цели в общении с пациентом при переговорах по телефону;
  • цели в общении с пациентами до и после приема врача;
  • цели в общении с врачом;
  • цели в общении с администрацией клиники.

Тренинг типичных переговорных ситуаций.

  • технические приемы ведения беседы как алгоритм нахождения общего языка с пациентами;
  • техника уверенного поведения как способ оказания корректного давления на       пациента;
  • тренинг ведения переговоров о стоимости лечения;
  • специфика работы со страховыми пациентами, работа со скидками.
  • тренинг различения психологических типов пациентов;
  • разбор типичных  конфликтных ситуаций, возникающих на рабочем месте.

Рост и развитие вместе с клиникой – путь успешной профессиональной самореализации.

  • пути профессиональной самореализации администратора;
  • что я могу дать клинике кроме денег.
  • профессиональная самореализация и жизненный путь.

Краткая информация об авторе (докладчике)
Кулева Елена Борисовна. Психолог, бизнес-тренер, Исполнительный директор Гильдии психотерапии и тренинга, вице-президент межрегиональной ассоциации психотерапии, руководитель отдела тренинга консалтинговой компании. Закончила факультет психологии Санкт-Петербургского государственного университета.

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
тренинг разработан для администраторов частных стоматологических и медицинских центров

Продолжительность программы
2 дня

Стоимость обучения
14500 Руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел/Факс: +7 (495) 980-57-26, E-mail: info@moscow-expert.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта