Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Специфика продаж медицинских товаров и услуг

с 27 по 28 мая 2008 года

Рубрика
Медицина, здравоохранение, социальная защита

Вид события
Семинар

Организатор
Бизнес школа "Эксперт"

Регион
Москва

Место проведения
Москва, ул. Сельскохозяйственная, 17/2, "Учебно-тренинговая гостиница", Конференц-зал

Информация о мероприятии

Цели мероприятия
определить специфику продажи медицинских товаров и услуг. овладеть алгоритмом убеждения клиентов. отработать на практике навыки убеждающего воздействия.

Программа мероприятия

Специфика продаж медицинских товаров и услуг

  • Отличие продажи товаров и услуг.
  • Особенности продажи медицинских услуг.
  • Особенности психологии медицинских работников.

Структура убеждающего воздействия

  • Объект и субъект убеждения.
  • Девять ключевых факторов, влияющих на эффективность убеждения.

Информационный аспект убеждающего воздействия

  • Причины дискомфорта, неуверенности сотрудников в ходе убеждения.
  • Способы подготовки информации для убеждающего воздействия.
  • Метод анализа недостатков в информационной подготовке персонала при продаже  медицинских товаров и услуг.

Логика убеждающего воздействия

  • Тренинг – индивидуальная подготовка убеждения. Выступление и анализ убеждения (на примерах участников группы).
  • «Скелет убеждения»: тезис и аргументы – определение понятий.
  • Требования, предъявляемые к тезису и аргументам.
  • Правила формулировки и различные тактики предъявления аргументов.
  • Минитренинг – ранжирование аргументов.
  • Уловки убеждения.

Этический аспект убеждающего воздействия

  • Частые ошибки этики продаж медицинских товаров и  услуг: заискивание, снобизм, завышенные или заниженные установки.
  • Способы коррекции ошибок.

Социологический аспект убеждающего воздействия

  • Способы деления клиентов на социальные группы.
  • Адаптация убеждения к разным группам клиентов (пациентов).
  • Тренинг -  подготовка обращения к различным социальным группам.
  • Анализ рекламных сообщений (на примерах участников тренинга).

Методы формирования доверия клиентов

  • Выявление области «переживания» клиента (пациента).
  • Использование типичных речевых оборотов.
  • Смена социальных ориентиров.
  • Тренинг – подготовка убеждающего воздействия с использованием вышеуказанных приемов. 

Лексический аспект убеждения

  • Типичные ошибки лексики: косноязычие, словесные штампы, многословие, профессиональный сленг.
  • Способы создания запоминающегося предложения.
  • Тренинг «Аналоговые выражения».

Полемический аспект

  • Виды споров (полемики). Дифференциальная диагностика споров.
  • Стратегии ведения различных споров.
  • Как парировать контраргументы пациентов.
  • Разновидности манипуляций со стороны клиентов. Способы диагностики и защиты. 
  • Тренинг – отработка навыков спора с клиентом.

Основы актерского мастерства

  • Техника, энергетика, эмоциональность речи.
  • Жесты и мимика в ходе убеждения.
  • Тренинги: «Ленин на броневике», «Словесная импровизация», «Интервью кандидата в президенты».

Помехи убеждающего воздействия

  • Внутренние и внешние помехи, влияющие на эффективность убеждения.
  • Диагностика и корректировка.

Краткая информация об авторе (докладчике)
Волков Андрей Владимирович. Кандидат медицинских наук, бизнес-консультант. Совладелец и директор по развитию частного медицинского центра.

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
тренинг предназначен для руководителей частных и муниципальных медицинских учреждений, коммерческих директоров клиник, сотрудников хозрасчетных отделений, службы маркетинга и рекламы, медицинских представителей

Продолжительность программы
2 дня

Стоимость обучения
14500 $ США

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел/Факс: +7 (495) 980-57-26, E-mail: info@moscow-expert.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта