|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 27 по 28 мая 2008 годаРубрика Медицина, здравоохранение, социальная защита Вид события Семинар Организатор Бизнес школа "Эксперт" Регион Москва Место проведения Москва, ул. Сельскохозяйственная, 17/2, "Учебно-тренинговая гостиница", Конференц-зал Информация о мероприятии Цели мероприятия определить специфику продажи медицинских товаров и услуг.
овладеть алгоритмом убеждения клиентов.
отработать на практике навыки убеждающего воздействия. Программа мероприятия
Специфика продаж медицинских товаров и услуг
-
Отличие продажи товаров и услуг.
-
Особенности продажи медицинских услуг.
-
Особенности психологии медицинских работников.
Структура убеждающего воздействия
Информационный аспект убеждающего воздействия
-
Причины дискомфорта, неуверенности сотрудников в ходе убеждения.
-
Способы подготовки информации для убеждающего воздействия.
-
Метод анализа недостатков в информационной подготовке персонала при продаже медицинских товаров и услуг.
Логика убеждающего воздействия
-
Тренинг – индивидуальная подготовка убеждения. Выступление и анализ убеждения (на примерах участников группы).
-
«Скелет убеждения»: тезис и аргументы – определение понятий.
-
Требования, предъявляемые к тезису и аргументам.
-
Правила формулировки и различные тактики предъявления аргументов.
-
Минитренинг – ранжирование аргументов.
-
Уловки убеждения.
Этический аспект убеждающего воздействия
-
Частые ошибки этики продаж медицинских товаров и услуг: заискивание, снобизм, завышенные или заниженные установки.
-
Способы коррекции ошибок.
Социологический аспект убеждающего воздействия
-
Способы деления клиентов на социальные группы.
-
Адаптация убеждения к разным группам клиентов (пациентов).
-
Тренинг - подготовка обращения к различным социальным группам.
-
Анализ рекламных сообщений (на примерах участников тренинга).
Методы формирования доверия клиентов
-
Выявление области «переживания» клиента (пациента).
-
Использование типичных речевых оборотов.
-
Смена социальных ориентиров.
-
Тренинг – подготовка убеждающего воздействия с использованием вышеуказанных приемов.
Лексический аспект убеждения
-
Типичные ошибки лексики: косноязычие, словесные штампы, многословие, профессиональный сленг.
-
Способы создания запоминающегося предложения.
-
Тренинг «Аналоговые выражения».
Полемический аспект
-
Виды споров (полемики). Дифференциальная диагностика споров.
-
Стратегии ведения различных споров.
-
Как парировать контраргументы пациентов.
-
Разновидности манипуляций со стороны клиентов. Способы диагностики и защиты.
-
Тренинг – отработка навыков спора с клиентом.
Основы актерского мастерства
-
Техника, энергетика, эмоциональность речи.
-
Жесты и мимика в ходе убеждения.
-
Тренинги: «Ленин на броневике», «Словесная импровизация», «Интервью кандидата в президенты».
Помехи убеждающего воздействия
Краткая информация об авторе (докладчике) Волков Андрей Владимирович. Кандидат медицинских наук, бизнес-консультант. Совладелец и директор по развитию частного медицинского центра. Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) тренинг предназначен для руководителей частных и муниципальных медицинских учреждений, коммерческих директоров клиник, сотрудников хозрасчетных отделений, службы маркетинга и рекламы, медицинских представителей Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 14500 $ США Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел/Факс: +7 (495) 980-57-26, E-mail: info@moscow-expert.ru
| | | |