|
|
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары |
|
Креатив в рекламе: процесс создания, оценки и внедрения эффективных творческих решений28 мая 2008 годаРубрика Вид события Организатор Регион Место проведения Информация о мероприятии Яркая оригинальная реклама всегда имеет определенное воздействие на людей. Она не только запоминается, но и заставляет о себе говорить, ее цитируют. Как создать такую рекламу в мире, где, казалось бы, все уже придумано? Можно ли развить свои творческие способности, или «гением рекламы» нужно родиться? Существуют ли стандарты для создания шедевра и если да, то какие? Именно этому и будет посвящен данный семинар. Все темы сопровождаются разбором примеров из российской и зарубежной рекламы и практическими занятиями. Программа мероприятия 1. Зачем нужен креатив? Почему не делать «просто рекламу»?
2. Креатив перед креативом:
3. Креатив в использовании медиа каналов
4. Кто делает креатив?
5. Методы создания креатива
6. Big Idea:
7. Как оценить креатив?
8. Как продать креатив?
«Ожидания оправдались в достаточно полном объеме относительно данного тренинга. Весь материал был полезным. Информация была донесена доступно, с очень интересными практическими аспектами. Очень интересно, спасибо!» «Хотел узнать рынок рекламы со стороны агентств. Ожидания в этом и оправдались. Полезным было 70% материала. Тренер прекрасно излагает, все структурировано, близко к жизни». Краткая информация об авторе (докладчике) Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) Продолжительность программы Стоимость обучения Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
|
© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru Выставочные площадки в Москве Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта |