|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 28 по 29 мая 2008 годаРубрика Продажи, торговля, сбыт Вид события Семинар Организатор Бизнес Тренинг Консалтинг Регион Москва Место проведения Москва, 1-й Новокузнецкий переулок, д. 25 Информация о мероприятии
Как подготовить и провести презентацию, чтобы успешно продать свой товар или услугу? Как лучше рассказать о своем продукте? Какие методы убеждения надо применить, чтобы слушатели приняли вашу точку зрения? На данном тренинге вы отработаете навыки подготовки и проведения презентации ваших товаров и услуг, научитесь с пользой выступать перед аудиторией.
Программа мероприятия
1. Подготовка презентации.
-
Самотестирование: какой стиль подготовки к презентации подходит именно Вам.
-
Структура презентации.
-
Постановка целей (явной и скрытой) презентации. Программа презентации.
-
3 плана подготовки презентации.
-
Почему важно рассчитывать время. Эффект «рамки».
-
Подбор информации для подготовки презентации. Что «о них» для нас важно.
-
Что значит «презентация с учетом потребностей аудитории»? Подготовка презентации по вашему продукту/услуге с учетом потребностей аудитории.
-
Убеждающий модуль «Я-ТЫ-ДЕЛО».
-
Механизмы убеждения. Ораторские приемы. Приемы риторики.
2. Проведение презентации продукта/услуги.
-
Экспресс-диагностика аудитории. Как определить отношение аудитории к презентации.
-
Виды аудитории. Особенности психологии аудитории как группы. Лидер и группа.
-
Как преодолеть страх и волнение перед презентацией. Стрессменеджмент. Экспресс- методики.
-
Как установить контакт с аудиторией. Два уровня контакта: невербальный и вербальный.
-
Почему нам доверяют. Как устанавливать доверие. НЛП-техники установления контакта.
-
Факторы благорасположения. Почему мы нравимся.
-
Как завоевать внимание аудитории и удержать его.
-
Энергетический обмен между аудиторией и выступающим. Как сделать себя центром притяжения аудитории.
-
Почему, когда «они говорят», Вы получаете прибыль. Как провести презентацию вашего продукта в диалоговой форме.
-
Приемы и техники аргументации.
-
Вопросные технологии. Как отвечать на вопросы аудитории. Каверзные и провокационные вопросы.
-
Запретная зона – слова и выражения, которые вызывают сопротивление аудитории.
-
Как завершать презентации.
3. Оценка и совершенствование презентации.
-
Критерии оценки презентации.
-
Как извлекать опыт из неудач.
-
Определение индивидуальных зон развития.
-
Снятие барьеров взаимодействия. Краткая информация об авторе (докладчике) Елена Фарба, Юлия Рачкова Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) программа предназначена для менеджеров, продвигающих свой продукт или услугу путем презентаций Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 12.800р. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (495) 225-57-34, 951-79-66, 951-56-79, Факс: (495) 951-76-33, E-mail: info@btcon.ru
| | | |