|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 28 по 29 мая 2008 годаРубрика Персонал, кадры, охрана труда Вид события Семинар Организатор Бизнес Тренинг Консалтинг Регион Москва Место проведения Москва, 1-й Новокузнецкий переулок, д. 25 Информация о мероприятии
Актуальность создания отделов персонала на предприятиях в последнее время заметно возросла. Иногда это происходит хаотично, за счет увеличения штата отдела кадров и по мере необходимости решения тех или иных кадровых проблем. Работа таких отделов носит, как правило, характер «тушения пожара». На руководителей этих отделов возлагается вся ответственность за все проблемы с персоналом, они всегда виноваты в его отсутствии, низкой квалификации, текучке и т.д. Но при подобном построении работы отдела персонала иного результата достичь почти невозможно. В лучшем положении оказываются специалисты по управлению персоналом, руководители которых понимают, что создание любого подразделения – процесс, требующий четкого планирования и систематизации. Приступив к решению этой задачи, HR принимается за изучение соответствующей литературы, и тут же сталкивается с основной проблемой: подавляющее российских теоретиков никогда не были практиками, а западные практики никогда не были российскими. И все стройные теории создания отделов персонала разбиваются о действительность. В данном семинаре рассматриваются основные подходы построению службы персонала, предлагаемые известными специалистами в сфере управления персоналом, оцениваются возможности и риски реализации этих программ в современных условиях, и предлагаются практические рекомендации нивелирования расхождений теории с практикой. Автор программы – специалист по управлению персоналом с 10-летним стажем и опытом успешного создания отделов персонала «с нуля» в 5 крупных российских компаниях.
Задачи семинара: познакомить слушателей с основными теориями построение службы персонала, актуализировать проблемы, возникающие при реализации той или иной теории, сформировать навыки управления возникающими сложными ситуациями, сформировать внутреннюю профессиональную и линую позицию, эффективную для адекватного позиционирования специалистов отдела персонала в компании Цели мероприятия систематизировать профессиональные знания специалистов по управлению персоналом, передать им практические навыки построения эффективного отдела персонала Программа мероприятия
1. Причины возникновения потребности в создании службы персонала в компании
-
Стратегическое видение руководителя компании.
-
Необходимость решения многочисленных кадровых проблем (ситуация «тушения пожара»).
-
Предположение руководителя о пользе наличия отдела персонала в компании.
-
Причины, не связанные с бизнесом данной компании напрямую.
2. Цели и задачи отдела персонала.
-
Стратегические цели отдела персонала.
-
Цели и задачи отдела персонала в соответствии с актуальными потребностями компании.
-
Цели и задачи отдела персонала в соответствии с уровнями зрелости компании. People-CMM.
3. Этапы построения отдела персонала.
-
Определение целей и задач отдела персонала на ближайший период. Формализация целей и задач.
-
Определение структуры отдела персонала. Стандартные структуры отдела персонала. Функциональное и дивизионное разделение ответственности между сотрудниками отдела персонала.
-
Формирование бюджета на создание отдела персонала. Формирование бюджета на работу с персоналом. Защита бюджетов перед руководством компании.
-
Подбор сотрудников отдела персонала. Мониторинг рынка труда и определение заработных плат. Выбор системы оплаты труда сотрудника отдела персонала.
-
Адаптация сотрудников отдела персонала. Определение правил взаимодействия между сотрудниками отдела персонала. Процедуры грамотного позиционирования сотрудников в коллективе компании. Введение «профессионального кодекса» сотрудника отдела персонала.
-
Постановка задач для сотрудников отдела персонала в соответствии с принятыми целями на ближайший период. Установление форм контроля и отчетности для сотрудников.
-
Контроль деятельности сотрудников. Правило «красной кнопки». Перечень контрольных вопросов и требований для систематического анализа работы. Основные элементы решения проблем.
-
Функции отдела персонала.
-
Участие в формировании кадровой стратегии компании. Консультации руководства компании по вопросам выбора той или иной кадровой стратегии.
-
Организация и ведение кадрового делопроизводства. Координация системы кадрового делопроизводства с бухгалтерией и финансовым отделом.
-
Формирование моделей профессиональных компетенций. Соотнесение модели профессиональных компетенций с остальными функциями отдела персонала.
-
Найм персонала. Координация процедуры подбора персонала с внутренними заказчиками. Формализация процедуры подбора персонала.
-
Адаптация персонала. Координация процедуры адаптации с руководителями подразделений, в которые приходят новые сотрудники. Организация наставничества. Формализация процедуры адаптации.
-
Обучение персонала. Выбор политики обучения. Создание и утверждение плана обучения. Организация процесса обучения. Привлечение к обучению руководителей или опытных сотрудников других подразделений. Контроль результатов обучения. Получение обратной связи от участников и заказчиков. Коррекция планов обучения.
-
Оценка и аттестация персонала. Выбор форм и методов оценки персонала. Создание оценочной комиссии с участием руководителей или сотрудников других подразделений. Организация процедуры оценки и аттестации. Формализация процедуры оценки и аттестации персонала.
-
Ротация персонала. Определение политики ротации персонала. Координация процедуры ротации с руководителями остальных подразделений. Формализация процедуры ротации.
-
Мотивация и стимулирование персонала. Выбор политики мотивации и стимулирования персонала. Консультации руководства по вопросам мотивации и стимулирования. Мониторинг рынка труда. Формирование моделей оплаты труда для разных подразделений. Координация моделей оплаты труда с бухгалтерией и финансовым отделом. Формализация материальной и нематериальной систем мотивации персонала.
4. Отдел персонала в структуре компании.
-
Сопротивление коллектива созданию отдела персонала.
-
Позиционирование отдела персонала среди остальных подразделений.
-
Организация сотрудничества с руководителями и сотрудниками других подразделений.
-
Разделение ответственности за результаты работы с персоналом с руководителями других подразделений и руководством компании. Краткая информация об авторе (докладчике) Федорова Ирина. Образование: Московский Экстерный Гуманитарный Университет, факультет психологии. Московский Институт Повышения Квалификации РЭА им. Плеханова, специальность – управление персоналом. Актерская школа «Дети райка». «Тренинг для тренеров» ASSET Training, «Школа бизнес - тренеров» ASSET Training. Семинары и тренинги по управлению персоналом, личной эффективности, стратегическому менеджменту, планированию, продажам, лидерству, постановке системы оценки и обучения и т.д. Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) руководители и сотрудники отдела персонала Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 13.000р. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (495) 225-57-34, 951-79-66, 951-56-79, Факс: (495) 951-76-33, E-mail: info@btcon.ru
| | | |