|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 19 по 22 мая 2008 годаРубрика Маркетинг, реклама, PR Вид события Семинар Организатор РОФЭР Регион Москва Место проведения г. Москва Учебный центр (м.Спортивная) Информация о мероприятии Цели мероприятия Получить знания и развить практические навыки управления дистрибуцией бренда в каналах сбыта, управления коммуникациями бренда. Программа мероприятия Блок 1(2-х дневный)«Управление дистрибуцией бренда и ценообразование».
- Стратегии дистрибуции бренда:
- Стратегия сбыта (позиционирование, целевой клиент, схема и мотивы покупки, количество посредников),
- Стратегия охвата рынка (интенсивная, эксклюзивная, селективная),
- Стратегия охвата потребителей,
- Стратегия Push и Pull.
- Уровни управления брендом в каналах сбыта:
- Продажа на склад дистрибутору,
- Продажа «на полку»,
- Продажа «с полки».
- Построение системы дистрибуции бренда:
- Выбор регионов,
- Выбор торговых посредников,
- Использование метода retail audit для сбора информации о рынках сбыта, конкурентах и торговых посредниках.
- Оценка эффективности дистрибуции бренда:
- Показатели количественной дистрибуции (нумерическая дистрибуция,
весовая дистрибуция),
- Показатели качественной дистрибуции ( SKU , доля полки).
- Управление ценообразованием бренда в каналах сбыта:
- Стратегии ценообразования (следование за рынком, «снятие сливок», внедрение на рынок),
- Ценообразование в каналах сбыта (ценовые зоны, скидки, рекомендованные цены),
- Борьба с демпингом среди торговых посредников.
- Управление «линейкой» бренда в каналах сбыта:
- Как обеспечить «представленность» бренда в рознице,
- Кто отвечает за мерчендайзинг,
- Управление товарными запасами и ассортиментом бренда в каналах сбыта.
- Стимулирование продаж бренда в каналах сбыта:
- Торговый маркетинг в каналах сбыта,
- Стимулирование дистрибуторов (скидки, ретробонусы, бонусы для торгового персонала),
- Стимулирование торговых точек,
- Стимулирование конечных потребителей.
Блок 2 (2-х дневный)«Управление коммуникациями бренда».
- Сущность Интегрированных Маркетинговых Коммуникаций:
- Суть концепции маркетинга,
- Принцип интегрированности.
- Сознание потребителя – взгляд изнутри:
- Структура сознания, особенности восприятия,
- Понятие Top-of-Mind ,
- Модель восприятия рекламного сообщения.
- Позиционирование:
- Понятие «Позиционирование»,
- Инструменты разработки:
- Колесо потребностей ( Need State Wheel ),
- Модели лидерства (The Leadership Equity Models).
- Понятие «Концептуальная аудитория».
- Потребительский инсайт:
- Понятие «инсайт»,
- Где и как искать инсайт.
- Коммуникационная идея бренда:
- Значение КИ,
- Инструменты разработки:
- Пирамида бренда,
- BrandOpener .
- Идентичность бренда:
- Понятие «Бренд»,
- Основные элементы идентичности,
- Современные тенденции в разработке.
- Креативная идея бренда – воплощение коммуникационной идеи:
- Понятие Креатив. Заповедь Фрэнка Ло,
- Ключевые моменты разработки креативной идеи,
- Disruption ,
- Креативный бриф. Закон эффективного творчества.
- Виды рекламных кампаний:
- Стратегическая / имиджевая,
- Тактическая / продуктовая.
- Инструменты коммуникаций:
- ATL,
- BTL,
- PR,
- Другие инструменты,
- Важные современные тенденции.
- Организация рекламой кампании:
- Подходы к планированию ,
- Методы бюджетирования ,
- Виды агентств, выбор исполнителей и системы оплаты вознаграждения.
Краткая информация об авторе (докладчике) Газин Ярослав - директор агентства маркетинговых коммуникаций Pragmacom. Опыт работы в международных рекламных агентствах «МcCann Erickson», «Euro RSCG Moradroup». Проведение корпоративного семинара для ОАО «Вымпелком». По рейтингу журнала «Маркетинг Менеджмент» входит в 10-ку лучших тренеров. Опыт преподавательской деятельности 2 года.
Горбачев Максим и Ткаченко Дмитрий - тренеры - консультанты, члены Клуба бизнес-тренеров. (г.Москва). Входят в десятку лучших тренеров сферы продаж по рейтингу журнала «SALES BUSINESS/Продажи». Авторы книги «О.Т.К.АТ. – Особая Техника Клиентской АТтракции». Продолжительность программы 4 дня Стоимость обучения 19 999 рублей Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (495) 967-68-22, E-Mail: info@finans.ru
| | | |