Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Внутрифирменный контроль систем электронного документооборота

с 26 по 29 мая 2008 года

Рубрика
Информационные технологии. IT

Вид события
Семинар

Организатор
ЦНТИ "Прогресс"

Регион
Санкт-Петербург

Место проведения
Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40, ст. метро "Василеостровская"

Информация о мероприятии

Программа мероприятия

Программа семинара предлагает модель организации и контроля эффективности внутрифирменной системы электронного документооборота.

1. Внутрифирменная система обмена информацией. Управление информационно-документационными потоками. Организация взаимодействия службы ДОУ и отдела информационных технологий: постановка задач, распределение ответственности.

2. Внутрифирменный контроль. Подготовка и проведение контрольной проверки ведения делопроизводства в организации. Роль и ответственность службы ДОУ. Анализ распределения функций между работниками службы ДОУ. Эффективность их деятельности.

3. Оценка соответствия разработанных регламентов фактической деятельности. Наличие внутрифирменных нормативных документов по организации документационного обеспечения управления: положение об отделе ДОУ, инструкция по делопроизводству, номенклатура дел.
Государственная нормативно-правовая база по делопроизводству. Практика применения действующих нормативно-правовых документов.

4. Оформление документов. Термины и определения. Формирование единого информационного пространства: документооборот, документопоток, регистрационные данные, метаданные документа, оригинальный документ, аутентичный документ.
Классификация внутрифирменных документов:
- документирование управленческой деятельности;
- организационно-распорядительные документы;
- справочно-информационные документы;
- документопотоки кадровых, бухгалтерских документов.
Требования к оформлению документов. Шаблоны (формы) документов. Состав реквизитов. Юридическая сила документов.

5. Анализ системы документооборота организации. Контроль системы документооборота на соответствие требованиям нормативно-правовых документов.
Общие требования к организации документооборота.
Организация работы с документами. Вертикальные и горизонтальные потоки. Роль службы ДОУ в управлении документацией и бизнес-процессами. Документооборот как элемент процессного управления в организации. Бизнес-процессы: управляющие и обеспечивающие.

6. Организация системы контроля и управление исполнительской дисциплиной. Оптимизация принятия решений. Этапы контроля исполнения документов: текущий, промежуточный, итоговый контроль. Составление отчета по контролю исполнения документов.

7. Анализ и оптимизация бизнес-процессов. Внедрение системы электронного документооборота (СЭД): выгоды, затраты, трудности. Определение целей и задач перехода на электронный документооборот. Мотивация и ответственность пользователей.

8. Определение показателей эффективности работы СЭД. Мониторинг и контроль показателей эффективности работы СЭД. Количественные оценки внедрения СЭД: ресурсы (время, бюджет, персонал). Качественные оценки внедрения СЭД – повышение прозрачности движения документов. Подготовка и оформление отчетов.

Краткая информация об авторе (докладчике)
Семинар проводит консультант по организации делопроизводства, руководитель службы документационного обеспечения управления предприятия.

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
руководители и специалисты службы документационного обеспечения управления, канцелярии, архива и все сотрудники, ответственные за организацию и ведение документооборота

Продолжительность программы
4 дня

Стоимость обучения
17700 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел.: (812) 331-88-88; E-mail: client@cntiprogress.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта