|
|
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары |
|
Организация работы абонентской службыс 28 по 31 мая 2008 годаРубрика Вид события Организатор Регион Место проведения Информация о мероприятии Программа мероприятия 1. Организация работы с абонентами. Оптимальное построение отдела и функциональные обязанности работников отдела. 2. Управление взаимоотношениями в системе поставщик и потребители. Гражданско-правовая, административная, уголовная ответственность. 3. Организация договорных отношений с абонентами. Формы и виды договоров. Порядок заключения и расторжения. Особенности работы с различными категориями абонентов. Обеспечение исполнения обязательств. 4. Управленческая и финансовая диагностика. Система показателей, характеризующих финансовое состояние и финансовые результаты деятельности абонентской службы. Методы диагностики и интерпретации результатов. Планирование финансовых результатов. Управление расчетами с покупателями и поставщиками. 5. Ведение учета. Организация оптимального управленческого и оперативного учета. 6. Организация претензионной работы абонентской службы. 7. Споры с абонентами, штрафы, взыскания. Анализ арбитражной практики. 8. Пути преодоления и предотвращения конфликтных ситуаций. Использование конфликтов, как средства управления. Психология эффективного труда. Мотивация и скрытые ресурсы человека. Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) Продолжительность программы Стоимость обучения Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
|
© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru Выставочные площадки в Москве Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта |