|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 28 по 29 мая 2008 годаРубрика Личностное развитие Вид события Семинар Организатор Центр ЭТО Регион Москва Место проведения г. Москва, ул. Поварская, 29/31 Информация о мероприятии Цели мероприятия Умение профессионально разбираться в людях и управлять деловыми отношениями Программа мероприятия
* Изучение основных целей и мотивов деловых отношений. * Обучение способам визуальной (буквально "на взгляд") оценке партнера: к чему он на самом деле стремится, чего добивается, выстраивая деловые отношения (около 300 фотоиллюстраций). * Обучение приёмам поведения, дающим возможность управлять отношениями (процессом деловой коммуникации) с наибольшей эффективностью. * Тестирование достигнутого участниками тренинга уровня коммуникативной компетентности. * Для менеджеров по персоналу: визуальный анализ поведения работника (кандидата на вакансию) с целью определения оптимальных для него производственных задач.
По завершении тренинга участники смогут: *Получать наиболее важную информацию о профессионально значимых особенностях партнера (сотрудника, клиента, контрагента) в короткий срок, без приминения каких-либо тестов. *Рационально управлять общением в целях организации наиболее эффективного и устойчивого взаимодействия. *Применять базовые принципы подбора, расстановки и развития персонала. *Увидеть в каждом партнере по общению конструктивный личностный потенциал, создать позитивную установку на социальное сотрудничество (что необходимо не только в условиях трудового коллектива, но и в семье, среди друзей и т.д.). Краткая информация об авторе (докладчике) Пономаренко Виктор Викторович, тренер-консультант Центра Эффективных Технологий Обучения, генеральный директор ООО «Линтер», автор книги «Практическая характерология с элементами прогнозирования и управления поведением (методика «Семь радикалов»)» Клиенты: «Аэрофлот», «Миэль», «ВТБ», «Сбербанк России», «Лукойл», Развлекательный комплекс «Арбат», казино «А-КЛУБ», «Диамант Алко», «VG ULTRA», «KARE Technology», «Честная игра», СК «НИКА», «Традиции Качества». Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) Менеджеры по продажам, менеджеры по управлению персоналом, специалисты, работающие с "трудными" и эксклюзивными клиентами. Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 16800 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: 7 (495) 202-17-27, 202-82-08. Факс: 7 (495) 202-40-07. e-mail: info@center-eto.ru
| | | |