Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

3-й ежегодный саммит "Аутсорсинг: cтратегия эффективного управления и производства"

с 2 по 4 июня 2008 года

Рубрика
Менеджмент, управление

Вид события
Конференция

Организатор
Infor-media Russia

Регион
Москва

Место проведения
г. Москва, ул. Русаковская, 24, Отель "Holiday Inn Moscow Сокольники"****

Информация о мероприятии

Актуальность темы аутсорсинга для российских компаний трудно переоценить – всего за несколько лет аутсорсинговые схемы стали одной из неотъемлемых составляющих успешных бизнес-стратегий. Наш третий ежегодный саммит, соберет известнейших экспертов, а также практиков аутсорсинга. Будет предоставлена исчерпывающая информация о возможных видах аутсорсинга во всех функциональных сферах (финансы, IT, производственные процессы, логистика, сервисное обслуживание и т.д.); о том, как работать с поставщиками услуг аутсорсинга и как оценить эффективность таких услуг; на реальных примерах из практики делегаты узнают, как правильно внедряются аутсорсинговые схемы и как избежать возможных рисков.

Программа мероприятия

День первый — 02 июня 2008 г.
 
Вводный семинар.
Взаимодействие с поставщиками аутсорсинговых услуг
 
10:00
Приветствие модератора семинара
 
• Как успешно провести передачу функций на аутсорсинг?
• Что такое SLA? Основные принципы
• Как минимизировать риски при работе с аутсорсером?
• Как возместить убытки?

Ведущий семинара: Дмитрий Хлебников, независимый консультант экс-директор центра управления преобразованиями, "Горно-металургическая компания "Норильский Никель"
 
13:00
Окончание семинара. Кофе   
   
День второй — 03 июня 2008 г.
 
9:30
Регистрация делегатов. Утренний кофе
 
10:00
Приветствие модератора саммита

Сессия 1.
Рынок аутсорсинга в России
 
• Мировые тенденции в развитии рынка аутсорсинговых услуг. Рынок аутсорсинга в России. В каких отраслях это работает?
Дмитрий Хлебников, независимый консультант экс-директор центра управления преобразованиями, "Горно-металургическая компания "Норильский Никель"

• Какие задачи решает аутсорсинг?
Трифонов Андрей*, начальник департамента банковских технологий, МДМ-Банк

• Тема уточняется
Александр Ленский*, директор по развитию, ЮНИМИЛК
 
11:30 – 12:00 
Перерыв на кофе
 
Сессия 2.
Подготовка компании к аутсорсингу
 
• Аутсорсинг поддержки приложений - преимущества использования глобального подхода в контексте российских реалий
Максим Пустовой, руководитель практики ИТ аутсорсинга в России, Accenture

• Тема уточняется
Александр Разгон, директор дирекции банковских технологий, ИБ "ТРАСТ"

• Когда пора подумать об аутсорсинге? Выработка наиболее эффективной стратегии взаимодействия с поставщиками аутсорсинговых услуг. Этапы перехода на аутсорсинг
Виктор Зорников*, директор департамента закупок, "Северсталь-авто"
 
13:00 – 14:00 
Обед
 
• Опыт аутсорсинга услуг. Экономическая эффективность аутсорсинга
Александр Вронский, Сочи-2014 вице-президент по технологиям, "Организационный комитет XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи"

• Контроль качества услуг и особенности эксплуатации крупных объектов недвижимости внешним подрядчиком
Скачкова Наталья, заместитель генерального директора по продажам. Коммерческая недвижимость, ГК "FACILICOM"

• Организация проекта по переводу на аутсорсинг бухгалтерских расчетов крупных промышленных компаний
Ирина Лямина, операционный директор, InterComp Россия

• Смена провайдера аутсорсинга
Игорь Беккашкаров, HR-директор, Сегежский ЦБК

• Тема уточняется
Виктор Новоченко, директор по маркетингу, АМО ЗИЛ
 
16:30 – 17:00 
Перерыв на кофе
     
Специальная сессия: case-study

Аутсорсинг управления проектами: практика применения в лидирующих российских компаниях
Андрей Белозеров, управляющий партнер, ГК "Проектная ПРАКТИКА", генеральный директор, "ЦВ ТЕКОРА"
Борис Аксенов, заместитель начальника департамента бухгалтерского учета, "РЖД"
Практика внедрения аутсорсинга на промышленном предприятии
Сергей Федоров, директор по персоналу, социальным программам и информационным технологиям, "Автомобильный завод "Урал"
Аутсорсинг в рознице
Сергей Маляр, директор по персоналу филиала Центральный, директор по персоналу формата дискаунтер, X5 RETAIL GROUP N.V. 
 
18:00 
Коктейль, обсуждение второго дня саммита 
 
День третий — 04 июня 2008 г.

9:30 – 10:00
Регистрация делегатов. Утренний кофе
 
Сессия 3.
Параллельные круглые столы. Особенности аутсорсинга различных функциональных блоков
 
Вопросы к круглым столам:

Предпосылки аутсорсинга. Какие функции стоит отдавать на аутсорсинг?
Ожидания клиентов от сотрудничества с провайдерами. Внутренние сложности при передаче бизнес-процессов на аутсорсинг
Оценка эффективности и рисков работы с провайдерами
Модели передачи функций на аутсорсинг. Основные принципы применения аутсорсинга. Организация тендера на поставку услуг аутсорсинга: практический опыт и особенности организации
Практические аспекты в организации аутсорсинга

В работе круглых столов принимают участие докладчики конференции, а также приглашенные спикеры     
 
Круглый стол 1.   
Аутсорсинг производственных функций

Приглашены:
Дмитрий Хлебников, независимый консультант

Сергей Федоров, директор по персоналу, социальным программам и информационным технологиям, "Автомобильный завод "Урал"

Сергей Маляр, директор по персоналу филиала Центральный, директор по персоналу формата дискаунтер, X5 RETAIL GROUP N.V.

Виктор Зорников*, директор департамента закупок, "Северсталь-авто"

Представитель, Росэнергоатом

Игорь Беккашкаров, HR-директор, "Сегежский ЦБК"

Круглый стол 2.   
Аутсорсинг управления проектами

Андрей Бадин, директор департамента аутсорсинга управления проектами, PM Expert, сертифицированный специалист по управлению проектами PMP®
 
11:00 – 11:30 
Перерыв на кофе
 
Круглый стол 3.   
Аутсорсинг финансовых функций

Приглашены:
Представитель, Ингосстрах
 
Круглый стол 4.   
Аутсорсинг IT

Приглашены:
Андрей Белозеров, управляющий партнер, ГК "Проектная ПРАКТИКА", генеральный директор, "ЦВ ТЕКОРА"
Алексей Шаромов*, заместитель генерального директора по IT, государственное учреждение города Москвы, "Московские авиационные услуги" *
Александр Разгон, директор дирекции банковских технологий, ИБ "ТРАСТ"
Трифонов Андрей, начальник департамента банковских технологий, МДМ-Банк
Александр Вронский, Сочи-2014 вице-президент по технологиям, "Организационный комитет XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи"
Вадим Урьяз, директор департамента информационных технологий, UC Rusal*
Владимир Пасынков*, главный исполнительный директор по информационным технологиям, ФК "УРАЛСИБ"*
 
12:45 
Заключительное слово модератора. Закрытие конференции
 
13:00 – 14:00 
Обед

Краткая информация об авторе (докладчике)
Андрей Белозеров, управляющий партнер, ГК "Проектная ПРАКТИКА", генеральный директор, "ЦВ ТЕКОРА", Борис Аксенов, заместитель начальника департамента бухгалтерского учета, "РЖД" и другие

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
Генеральные директора, директора по стратегии, директора по развитию, собственники компаний, президенты, вице-президенты, председатели правления, IT-директора, финансовые директора, HR-директора, а также представители компаний-поставщиков аутсорсинговых услуг

Продолжительность программы
3 дня

Стоимость обучения
Регистрационный взнос делегата при оплате участия до 5 мая в саммите и семинаре - € 1100. Регистрационный взнос делегата при оплате участия до 5 мая только в саммите - € 950. Регистрационный взнос делегата при оплате участия после 5 мая в саммите и семинаре - € 1300. Регистрационный взнос делегата при оплате участия после 5 мая только в саммите - € 1150. Регистрационный взнос за участие в саммите и семинаре для представителей компаний-поставщиков аутсорсинговых услуг - € 1600. Регистрационный взнос за участие только в саммите для представителей компаний-поставщиков аутсорсинговых услуг - € 1350

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Оргкомитет конференции: тел.: +7 (495) 666-22-44. факс: +7 (495) 666-22-45

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта