Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Эффективные технологии продвижения вуза (создание и управление корпоративными культурой, стилем, сайтом и изданиями вуза)

с 9 по 13 июня 2008 года

Рубрика
Наука, образование

Вид события
Семинар

Организатор
ЦНТИ "Прогресс"

Регион
Санкт-Петербург

Место проведения
Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40, ст. метро "Василеостровская"

Информация о мероприятии

Программа мероприятия

1. Эффективные технологии продвижения вуза.
Обзор современных технологий продвижения образовательных учреждений.
Менеджмент рекламной и информационной деятельности образовательного учреждения.
Создание отдела по продвижению, характеристика должностных обязанностей персонала.
Корпоративный сайт и СМИ как ресурс продвижения образовательного учреждения.

2. Корпоративная культура вуза.
Корпоративная философия, история, традиции образовательного учреждения и способы их формирования.
Создание и управление информационным пространством вуза.
Корпоративный сайт и СМИ как способ развития корпоративной культуры и создания единой информационной среды вуза.

3. Создание корпоративного стиля вуза.
Особенности создания фирменного стиля вуза.
Разработка корпоративной графики.
Подготовка brand book.
Корпоративная символика образовательного учреждения: логотип, герб, корпоративный герой.

4. Корпоративный сайт вуза.
Важнейшие принципы создания Интернет-представительства вуза.
Особенности корпоративного сайта вуза.
Цели корпоративного сайта (информационные, имиджевые, маркетинговые и др.) и способы их достижения.
Разработка концепции вузовского сайта.
Структура корпоративного сайта.
Техническая поддержка корпоративного сайта вуза.

5. Дизайн и содержание корпоративного сайта.
Создание визуального образа корпоративного сайта.
Информационная начинка сайта.
Интерактивные возможности сайта.

6. Что такое хороший сайт вуза и как его сделать таким.
Типовые ошибки при разработке корпоративного сайта вуза.
Эффективная навигация.
Креативные идеи для вузовского сайта.

7. Характеристика корпоративных изданий образовательных учреждений.
Специфика вузовских изданий.
Печатные и электронные вузовские СМИ: газета, журнал, электронная газета.
Обзор и сравнительный анализ вузовских СМИ.
Содержание корпоративной вузовской прессы.

8. Создание и управление корпоративным вузовским изданием.
Формирование штата редакции, организации корреспондентской деятельности.
Редакционная политика.
Концепция и структура корпоративного издания.
Дизайн изданий.

9. Выставочная деятельность образовательного учреждения:
Формирование выставочной политики.
Выставочный маркетинг.
Классификация выставок.
Управление выставкой как отдельным проектом.
Эффективный выставочный дизайн и технологии работы на выставке.
Методы оценки эффективности.

Просим участников семинара взять образцы своих корпоративных вузовских изданий

Краткая информация об авторе (докладчике)
Занятия проводят профессорско-преподавательский состав ведущих Санкт-Петербургских вузов, специалисты-практики из маркетинговых служб вузов под руководством научного руководителя семинара, к.ф.н., Кавериной Е.А.

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
руководители и специалисты служб продвижения вузов, их филиалов и колледжей, редакторы СМИ

Продолжительность программы
5 дней

Стоимость обучения
20060 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел.: (812) 331-88-88; E-mail: client@cntiprogress.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта