|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 9 по 13 июня 2008 годаРубрика Наука, образование Вид события Семинар Организатор ЦНТИ "Прогресс" Регион Санкт-Петербург Место проведения Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40, ст. метро "Василеостровская" Информация о мероприятии Программа мероприятия
1. Эффективные технологии продвижения вуза. Обзор современных технологий продвижения образовательных учреждений. Менеджмент рекламной и информационной деятельности образовательного учреждения. Создание отдела по продвижению, характеристика должностных обязанностей персонала. Корпоративный сайт и СМИ как ресурс продвижения образовательного учреждения.
2. Корпоративная культура вуза. Корпоративная философия, история, традиции образовательного учреждения и способы их формирования. Создание и управление информационным пространством вуза. Корпоративный сайт и СМИ как способ развития корпоративной культуры и создания единой информационной среды вуза.
3. Создание корпоративного стиля вуза. Особенности создания фирменного стиля вуза. Разработка корпоративной графики. Подготовка brand book. Корпоративная символика образовательного учреждения: логотип, герб, корпоративный герой.
4. Корпоративный сайт вуза. Важнейшие принципы создания Интернет-представительства вуза. Особенности корпоративного сайта вуза. Цели корпоративного сайта (информационные, имиджевые, маркетинговые и др.) и способы их достижения. Разработка концепции вузовского сайта. Структура корпоративного сайта. Техническая поддержка корпоративного сайта вуза.
5. Дизайн и содержание корпоративного сайта. Создание визуального образа корпоративного сайта. Информационная начинка сайта. Интерактивные возможности сайта.
6. Что такое хороший сайт вуза и как его сделать таким. Типовые ошибки при разработке корпоративного сайта вуза. Эффективная навигация. Креативные идеи для вузовского сайта.
7. Характеристика корпоративных изданий образовательных учреждений. Специфика вузовских изданий. Печатные и электронные вузовские СМИ: газета, журнал, электронная газета. Обзор и сравнительный анализ вузовских СМИ. Содержание корпоративной вузовской прессы.
8. Создание и управление корпоративным вузовским изданием. Формирование штата редакции, организации корреспондентской деятельности. Редакционная политика. Концепция и структура корпоративного издания. Дизайн изданий.
9. Выставочная деятельность образовательного учреждения: Формирование выставочной политики. Выставочный маркетинг. Классификация выставок. Управление выставкой как отдельным проектом. Эффективный выставочный дизайн и технологии работы на выставке. Методы оценки эффективности.
Просим участников семинара взять образцы своих корпоративных вузовских изданий Краткая информация об авторе (докладчике) Занятия проводят профессорско-преподавательский состав ведущих Санкт-Петербургских вузов, специалисты-практики из маркетинговых служб вузов под руководством научного руководителя семинара, к.ф.н., Кавериной Е.А. Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) руководители и специалисты служб продвижения вузов, их филиалов и колледжей, редакторы СМИ Продолжительность программы 5 дней Стоимость обучения 20060 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (812) 331-88-88; E-mail: client@cntiprogress.ru
| | | |