Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Актуальные вопросы фармацевтического бизнеса в России

с 23 по 27 июня 2008 года

Рубрика
Медицина, здравоохранение, социальная защита

Вид события
Семинар

Организатор
ЦНТИ "Прогресс"

Регион
Санкт-Петербург

Место проведения
Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40, ст. метро "Василеостровская"

Информация о мероприятии

Программа мероприятия

1. Порядок осуществления фармацевтической деятельности. Лицензирование. Правила розничной торговли лекарственными средствами.

2. Мерчандайзинг. Технологии оптимизации продаж. Концепция места. Внешний вид, интерьер, планирование торгового пространства. Организационное проектирование. Оборудование и оснащение рабочих мест. Реализация отдельных принципов торговли. Обучение специалистов навыкам продаж.

3. Реклама в фармацевтическом бизнесе. Правовые проблемы, требования и ответственность по рекламе лекарств и услуг по распространению лекарств. Рекламно-информационная деятельность и конкурентоспособность аптек. Планирование рекламной кампании аптечного учреждения. Социально-психологические и морально-этические аспекты рекламной деятельности аптек. Психологические портреты различных видов покупателей. Анализ рекламы некоторых групп фармацевтических товаров.

4. Средства торговой информации. Общие требования. Информация о наименовании. Понятие о маркировке. Информационные знаки. Штриховое кодирование. Нанесение и считывание штриховых кодов на объект. Упаковка медицинских товаров.

5. Финансовый менеджмент. Финансовое планирование. Франчайзинг. Лизинг. Факторинг. Инвестиционный менеджмент. Кризис и банкротство. Анализ финансовой устойчивости. Оценка платежеспособности, порога рентабельности. Обоснование торговой наценки. Эффект операционного рычага.

6. Логистический менеджмент. Понятие логистики. Закупочная логистика. Сбытовая логистика. Складская логистика. Транспортная логистика. Институциональные аспекты логистики. Организация приемки медицинских и фармацевтических товаров по качеству и количеству. Оформление ответственности транспортных организаций за состояние груза. Претензионный порядок урегулирования споров.

7. Ассортимент медицинских и фармацевтических товаров. Определения. Свойства. Ассортимент лекарственных средств. Сердечно-сосудистые препараты и показатели ассортимента. Управление ассортиментом. Антибактериальные средства. Препараты, применяемые в урологии, гинекологии и гастроэнтерологии. Препараты, применяемые при заболевании дыхательных путей и противовоспалительные средства. Ассортимент медицинских товаров. Средства для инъекций и инфузий. Перевязочные материалы и изделия из них. Изделия их латекса и резины. Устройства для коррекции зрения и защиты глаз. Биологически активные добавки к пище. Нутрицевтики и парафармацевтики.

Данный курс является частью очно-заочного курса обучения. Слушатели получают материалы для самостоятельной работы на местах.

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
руководители аптечных учреждений, их заместители, заведующие отделами аптек

Продолжительность программы
5 дней

Стоимость обучения
23010 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел.: (812) 331-88-88; E-mail: client@cntiprogress.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта