|
|
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары |
|
Актуальные вопросы фармацевтического бизнеса в Россиис 23 по 27 июня 2008 годаРубрика Вид события Организатор Регион Место проведения Информация о мероприятии Программа мероприятия 1. Порядок осуществления фармацевтической деятельности. Лицензирование. Правила розничной торговли лекарственными средствами. 2. Мерчандайзинг. Технологии оптимизации продаж. Концепция места. Внешний вид, интерьер, планирование торгового пространства. Организационное проектирование. Оборудование и оснащение рабочих мест. Реализация отдельных принципов торговли. Обучение специалистов навыкам продаж. 3. Реклама в фармацевтическом бизнесе. Правовые проблемы, требования и ответственность по рекламе лекарств и услуг по распространению лекарств. Рекламно-информационная деятельность и конкурентоспособность аптек. Планирование рекламной кампании аптечного учреждения. Социально-психологические и морально-этические аспекты рекламной деятельности аптек. Психологические портреты различных видов покупателей. Анализ рекламы некоторых групп фармацевтических товаров. 4. Средства торговой информации. Общие требования. Информация о наименовании. Понятие о маркировке. Информационные знаки. Штриховое кодирование. Нанесение и считывание штриховых кодов на объект. Упаковка медицинских товаров. 5. Финансовый менеджмент. Финансовое планирование. Франчайзинг. Лизинг. Факторинг. Инвестиционный менеджмент. Кризис и банкротство. Анализ финансовой устойчивости. Оценка платежеспособности, порога рентабельности. Обоснование торговой наценки. Эффект операционного рычага. 6. Логистический менеджмент. Понятие логистики. Закупочная логистика. Сбытовая логистика. Складская логистика. Транспортная логистика. Институциональные аспекты логистики. Организация приемки медицинских и фармацевтических товаров по качеству и количеству. Оформление ответственности транспортных организаций за состояние груза. Претензионный порядок урегулирования споров. 7. Ассортимент медицинских и фармацевтических товаров. Определения. Свойства. Ассортимент лекарственных средств. Сердечно-сосудистые препараты и показатели ассортимента. Управление ассортиментом. Антибактериальные средства. Препараты, применяемые в урологии, гинекологии и гастроэнтерологии. Препараты, применяемые при заболевании дыхательных путей и противовоспалительные средства. Ассортимент медицинских товаров. Средства для инъекций и инфузий. Перевязочные материалы и изделия из них. Изделия их латекса и резины. Устройства для коррекции зрения и защиты глаз. Биологически активные добавки к пище. Нутрицевтики и парафармацевтики. Данный курс является частью очно-заочного курса обучения. Слушатели получают материалы для самостоятельной работы на местах. Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) Продолжительность программы Стоимость обучения Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
|
© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru Выставочные площадки в Москве Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта |