|
|
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары |
|
Горничная. Успешная работа горничной - залог успеха предприятияс 22 по 27 июня 2008 годаРубрика Вид события Организатор Регион Место проведения Информация о мероприятии Программа мероприятия 1. Стиль обслуживания и социально-психологические проблемы обслуживающего персонала и клиентов гостиниц и туристских комплексов. 2. Классификация гостиниц: 3. Правила внутреннего распорядка в гостиницах, санаториях, профилакториях. Правила этикета работников гостиничного хозяйства. 4. Квалификационные требования и характеристика должности горничной. Планирование рабочего дня горничной и супервайзера. 5. Работа с жалобами. 6. Навыки эффективного общения и обслуживания гостей. 7. Стандарты продукта и сервиса. 8. Особенности обслуживания зарубежных гостей (традиции и религии). Культурные коммуникации. 9. Практический тренинг по уборке номерного фонда (проводят высококвалифицированные специалисты гостиницы «Матисов Домик»*** ). 10. Посещение 3*, 4* и 5* гостиниц Санкт-Петербурга: осмотр номеров, встречи с персоналом гостиниц (Front office and housekeeping). Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) Продолжительность программы Стоимость обучения Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
|
© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru Выставочные площадки в Москве Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта |