Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Горничная. Успешная работа горничной - залог успеха предприятия

с 22 по 27 июня 2008 года

Рубрика
Сервис. Обслуживание. Гостеприимство

Вид события
Семинар

Организатор
ЦНТИ "Прогресс"

Регион
Санкт-Петербург

Место проведения
Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40, ст. метро "Василеостровская"

Информация о мероприятии

Программа мероприятия

1. Стиль обслуживания и социально-психологические проблемы обслуживающего персонала и клиентов гостиниц и туристских комплексов.

2. Классификация гостиниц:
- нормативные документы в гостиницах;
- сертификация номерного фонда;
- комплектация номерного фонда гостиницы;
- виды обслуживания;
- стандарты уборки номеров;
- уборочный инвентарь и уборочные материалы;
- дополнительные услуги в гостинице.

3. Правила внутреннего распорядка в гостиницах, санаториях, профилакториях. Правила этикета работников гостиничного хозяйства.

4. Квалификационные требования и характеристика должности горничной. Планирование рабочего дня горничной и супервайзера.

5. Работа с жалобами.

6. Навыки эффективного общения и обслуживания гостей.

7. Стандарты продукта и сервиса.

8. Особенности обслуживания зарубежных гостей (традиции и религии). Культурные коммуникации.

9. Практический тренинг по уборке номерного фонда (проводят высококвалифицированные специалисты гостиницы «Матисов Домик»*** ).

10. Посещение 3*, 4* и 5* гостиниц Санкт-Петербурга: осмотр номеров, встречи с персоналом гостиниц (Front office and housekeeping).

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
обслуживающий персонал гостиниц, санаториев, пансионатов, профилакториев, курортов

Продолжительность программы
6 дней

Стоимость обучения
26550 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел.: (812) 331-88-88; E-mail: client@cntiprogress.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта